магазиныотзывыКолорлон › Матвеев Александр. Сантехника

Матвеев Александр. Сантехника в Колорлоне





адреса акции

Ульяна   14.01.2023

В лице Вашего сотрудника Матвеева Александра, отдела "Сантехника", разрешите поблагодарить руководство "Колорлон". Мастер своего дела, До винтика ориентируется в выборе необходимого среди многочисленного.

Парень профессионал, выдержан, тактичен, воспитан, строгий, внешне опрятен. Благородно отнесся к моему обременительному для меня вопросу. С полуслова догадался по моему невнятному изложению и названиям. Проверил содержимое упаковок.

Так же в этот день 13.01.2023 в период 20 час сотрудница кассы №7 заботливо со мной проработала. Ведь человеческий фактор, завершение их смены, зачем-то стоя за кассами ввели правила, спиной к сквозному холлу. При наплыве очереди и осмотру товара, и без того поднимались Ваши подчиненные.

Ну, Вам виднее.
С ув.

адрес магазина Колорлон: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Колорлон

3

13

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала в Доминго заявку по интернет магазину. Сначало отправляли в Мерлен руж. Потом общитывали пол дня. Потом не могла добиться где моя заявка. Потом узнала что они нечего не знают, потом интернет занят. Забрать бы что заказала. И до свидания... ни ногой в этот магазин.
    Не смотря на отвратительную работу менеджеров магазина, и видимо кладовщиков, которые работают на отгрузке товара, (отзыв подробный выше) хочу отметить хорошую работу сборщиков мебели Михаила и Андрея. Благодарим за работу.
    Я купила косу со сборкой в магазине 12 июля 2023 бензокосу, ее собрали не правильно в результате коса сломалась! В магазине оформила заявление на ремонт или возврат денег (сотрудник сказала 20 дней на рассмотрение заявление)... Сегодня 24 августа - ни денег, ни косы! Буду обращать в вышестоящие орга
    Мне в этом магазине понравилось и обслуживание и богатый выбор товара и его качество! Ещё раз большое спасибо за отличное обслуживание!
    Ужасное обслуживание! Пришёл я значит кухню покупать. Началось с того что изрядно пришлось побегать в поисках продавцов, да и товар разбросан фасады на кухню в одном месте столешницы в другом конце магазина, да ещё и в разных отделах. Ладно продавцов нашли товар выбрали купили доставку оформили. Ска
    Будьте все внимательны и осторожны, с Заключением Денежных Сделок в нашем городе, обкрадывают собственных клиентов. То есть оплаченный товар клиентом, не довозят до покупателя, то есть по сути рабочие Грузчики и Шофера, и Рабочие по Хозяйственной Части. Этого магазина, товар продают заново. уже друг
    Ужасный магазин с такими же работничками. Охрана - это вообще нечто. Кому-то что-то показалось и мне истрепали все нервы после этого. Выходила с коляской без покупок, предварительно отдала свой выбор мужу, он положил в корзинку и пошёл пробивать на кассу. Меня в это время задержали. Именно что задер
    В субботу 15.05.2021 оплатил заказ с доставкой (N°9/233628/52000264819) на понедельник 17.05.2021 с 8:00 до 18:00. Доставка не пришла ни в понедельник, ни во вторник. Никаких звонков, никаких извинений, ни объяснений. Я начал им звонить ещё с понедельника с 16:00, оставил несколько обращений, не
    Прошу срочно принять меры, не могут сделать возврат денег на карту, не дают ни одной внятной информации, полное отсутствие квалификации как сотрудников. Почему не могут сделать возврат денег наличными, это противозаконно. Ни одного внятного ответа, с 14 октября ни одного звонка со внятной информацие
    Я чаще делаю интернет заказы в магазинах, по магазинам хожу только за продуктами. Посуда центр вообще не люблю из-за качества обслуживания, но нужны были ножи. В магазине оставила больше 2000 рублей на кассе сидит просто хамка, не на один вопрос не ответила, говорит читайте правила "там" или спрашив
    Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
    внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.