Не самое лучшее место для покупок в Эльдорадо
адреса акции
| Илья 10.04.2007 |
Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиметра в 3 - как мне сказали следующий привоз будет не раньше чем через неделю, а то и 2. А на этот они как бы скидывают ~100$. Через 3 дня я к ним приехал - стоял точно такой же новый. Вывод: врут, т.е. гонят лажу покупателям. - через 3 дня пришлось к ним приехать по следующим причинам: оформлять гарантийку т.к. все документы приехали без печатей или вообще без гарантийного талона!; - гарантия потребовалась т.к. в процессе перевозки (гарантийный сервис подтвердил) отошел контакт из-за "очень бережной" перевозки. И плюс плиту так же поцарапали сбоку (спорить я ужен не стал т.к. все равно будет закрыта кухней). Потеряно 1,5 дня: на оформление гарантии и на ремонт (+ нервы).
Итоговый вывод: если удалось выбрать сразу несколько вещей именно в этом магазине, то можно и купить, а если по одной, то лучше где-нибудь еще, и найдете дешевле наверняка!
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Андропова пр-т, 36, ТЦ Гвоздь 2
Elena 11.04.2007 Илья, не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, в каком магазине это произошло.
Дима 06.06.2007 Медиа Маркт плохой магазин.
Андрей 15.06.2007 Нормальный магазин. Не однократно воспользовался их суперскидками. Пока ничего не сломалось, так что как они работают с рекламациями сказать ничего не могу. ОЧЕНЬ нравится то, что можно взять в руки почти всё, включить, поюзать, и определиться брать /не брать.
Семен 24.06.2007 Вам бы тока поюзать, да потрогать и домой поехать. Бездельники. Товар должен быть в целости, не зависимо от скидок. Или покупатель должен быть предупрежден о браке. Не думаю, что купив со скидкой, приехав домой увидеть, что вещь барахлит или коцаная.
Александр 29.06.2007 Согласен - всем только потрогать и поюзать (потом спрашивается - откуда царапины беруться). Только рынок захватить у них не получится. Удачи ВСЕМ!
Александр 29.06.2007 Забыл сказать по поводу грамотных консультаций. Если при открытии - они набрали сотрудников из Техносилы (которые ушли из-за падения зарплаты с приходом управляющего с Эльдорадо). То теперь весь этот обученный и грамотный персонал теряет (нет карьерного роста и достойной их знаниям мотивации). Взамен набираются ребята из Ашана - так что грамотных консультаций не ожидайте. Удачи Всем!
Evgen21021 04.07.2007 Господа... ну вы прямо накинулись как не знаю на что и сами же приходите и покупаете и будете приходить и покупать... У вас взгляд со стороны... А где в РФ есть сервис? Вообще в принципе он есть? НЕТ. Зайдешь в магазин а тебя и не заметят. А Мега хоть что-то делает ради вас (нас) старается хоть и не все удается... Пишите, спрашивайте - отвечу.
Ind retailer 04.07.2007 Александру. Не соглашусь с вами по поводу Европейского менталитета. как раз наоборот, за частую в сетях даже процедуры и стандарты подгоняются под российский менталитет управления сетями. Потому как европейских подход в ведении бизнеса "не пракатывает" в России в дисцилированном виде, будь то это Французская, Немецкая или Английская страновая сеть. Не работает по причине русского "пофигизма", будь то это менеджер средней руки гипера и тем более конечный исполнитель (продавец). По поводу Ашановских ребят, не знаю кого берет (думаю что не худших), но тех манагеров которых я знаю (работали там) реально "рубят" в рознице.
Мое мнение, любой может не согласиться.
Алекс 04.07.2007 Кстати, по поводу Ашановских приходов. Продавцов вроде как не замечал у нас оттуда, а вот менеджеры и прочие офисные работнички что-то уж больно часто стали здесь появляться... Не знаю это к чему - добру или нет...
А люди - прямые продавцы почему-то уходят, может в чем есть глобальная причина, роста или чего другого... Надо поразмыслить...
А у вас какое мнение???
Алексей 06.07.2007 В целом неплохой магазин, но цены не самые низкие. Хорошие цены на спецпредложения, а на некоторые товары даже выше, чем в других магазинах. Лично убеждался.
Evgen21021 10.07.2007 И все-таки где покупать технику? Тут вот например купил Сони домашний кинотеатр ДАЗ-10 за 2.5 тысячи рублей хотя примерная цена такой штуки от 6 т.р.!!! Супер акции это хорошо а если нет их где покупать? Или все покупать только по акции??? Мнения есть?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
не поздаровалась даже после того как я это сделал!после изложения моего вопроса оправила меня в зал искать продавца!хотя я объяснил что перед этим я провёл в поисках его уже 5 минут !по просбе показать имя на бедже фыркнула и показала на секунду после повторной просьбе было тоже самое!
её имя шабар 21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально??? Продали товар, который оказался не работающим. При покупке продавец даже не проверил товар. Никому не советую покупать что-то в этом магазине! Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это Приоборел зарядное устройство, в магазине Ноу хау по адресу город Реутов 2 км МКАДа в ТЦ РИО, 27.03.15. На следующий день начал использовать зарядное устройство, через некоторое время обнаружил, что устройство мое не заряжается. Осмотрев кабель, увидел повреждение. Обратился 31.03.15, так как был в Всё казалось бы хорошо в этом магазине блестящие витрины, приятные лица, вежливые люди, да вот техника после ремонта и та не очень пригодна. Общаться с родными по телефону который никто не слышит не возможно. Если телефон повесить на шею для украшения. Тогда надо было бы зайти в ювелирный магазин. М 13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке.
В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центр В ТЦ Парк в магазине МВидео, я приобрела холодильник, стир. машину и телевизор 26.06.21 г. И тут сломался телевизор, обратилась в сервисный центр Haier, т.к. производитель даёт доп. гарантию ещё на год. Выясняется, что модель купленного телевизора по чеку не совпадает с тем, что находится у меня дом Не знаю куда написать, но хочу пожаловаться. 12 апреля решила порадовать себя и семью, купила в магазине мультиварку фирмы МУЛИНЕКС за 3400 р.
Как оказалось - "ПОРАДОВАЛА". Когда принесла домой оказалось что на программе тушение-суп, моя мультиварка не хочет не только готовить, но даже прогреват Здесь вам нахамят, обманут, продадут товар собранный в Урюпинском подвале, при этом будут утверждать, что это настоящая Германия. Вывод: Обходите этот магазин стороной!!! 22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени
показать все отзывы
|