Сокращение в Мегамарте
адреса акции
| Сотрудник 01.02.2014 |
Отработал в данной компании 4 месяца на должности контролера, попал под "оптимизацию" (сокращение, если выражаться точнее), попросили написать по собственному желанию с обещаниями, что в этом случае премии лишать не будут. Я и еще таких же человек 5 (кого тоже попросили), так и сделали, написали заявления по "собственному желанию".
Итог всего этого: вместо определенной суммы я получаю копейки в размере 13000, ладно, предположим лишили премии (хотя не понятно на каком основании), но как же переработки, ведь я выходил в свои выходные и как же компенсация за отпускные дни, куда это все делось? Получается лишили всего и отдали голый оклад???
Должно быть стыдно директорам и вышестоящему руководству, что СЕТЕВОЙ МАГАЗИН не в состоянии выплатить эти деньги, между прочим честно и добросовестно заработанные. В данный момент жду понедельника, буду обращаться в прокуратуру и в комиссию по трудовым спором, принципиально буду добиваться своих прав!!!
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, Космонавтов проспект, 104
отзывы сотрудников Мегамартотзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить благодарность всему коллективу, а именно Светлане, Виктору, Екатерине и Екатерине за вашу отличную добросовестную работу. Вас так мало, но вы большие молодцы, клиентов много, но вы справляетесь. Всегда чисто в магазине, ни разу не встретила просроченного товара, персонал всегда вежливы Как до вас дозваниваются??? Живу в другом городе - устала говорить с вашим автоответчиком. Или пересылка на номера или включен факс. очень неудобно!!! Очень хороший магазин продавцы и кассиры вежливые все подскажут а главное ходить близко среди ночи когда не спится и все что надо есть. Пришла я сегодня (17.04.20) в магазин Билла и увидела там огромное количество народа. И это в период карантина. На кассу выстроились огромные хвосты. А при соблюдении дистанции эти хвосты растянулись на пол магазина.
Обращаюсь прежде всего к администрации магазина: почему вы не контролируете кол Здравствуйте, по какому праву покупатели проносят товар мимо кассы, а когда им делает замечание администратор, то начинают наговаривать что их обозвали матом, хотя этого не было, сколько ещё будут гнобить работников магазина??? Они такие же люди, как и все, а на рабочем месте они и угрозы слышат, бы В выходной день 28.10.2018 были просто огромные очереди человек по 10 у каждой кассы, работало всего 4 кассира, пришлось пойти на кассу самоблуживания, там техника постоянно выдавала ошибки, сотрудница на кассах самообслуживания общалась в некорректной форме, у одной из касс покупатели разбили вино, 06.05.2015 при покупке замороженной рыбы Горбуша, брала две рыбины не на одном пакете не было штрих кода, соответственно кассир не могла пробить товар. Я обратилась к даме в форменной одежде в отделе замороженной рыб. продукции за помощью, в ответ услышала - "Я сегодня работаю первый день и ничего н Отправляют на соседние кассы когда на другой кассе один человек. Кассиры регулярно обворовывают покупателей, присваивая себе часть сдачи. Вот случаи, когда лично я получил сдачу не в полном объеме.
18.06.2019. Кассир Герасимова 527078.
На законное требование вернуть сдачу в полной объеме не отреагировала, сдача получена не полностью. Со слов кассира, она пе Был в Глобусе в субботу 24. 12.22 зашёл как обычно поесть отдел пиццы и увидел пустую витрину и нечего было купить поесть хотя в отделе в это момент находилась руководитель отдела рестарана Ирина каторая вела себя грубо с покупателями и с подчинёнными мне это очень не понравилось примите меры и объя В этом магазине продают спиртное после 23-00. 4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри
показать все отзывы
|