Хамское отношение персона в Эконике
адреса акции
| Новая Любовь Александровна 02.10.2013 |
Сегодня посетила магазин и была очень удивлена работой сотрудников магазина. Работали очень медлительно, если это работой можно назвать. Обувь не была разложена по своим местам. Наблюдала общение на повышенных тонах. На просьбы покупателей о помощи, сотрудники магазина отвечали, что у них самообслуживание, что директор магазина, которого на тот момент в магазине не было, вообще не выпускает из магазина пока каждый покупатель не уберет обувь за собой. На просьбу дать жалобную книгу отреагировали не сразу, о том чтоб поблагодарить за покупку и речи не шло. Обувь и так не всегда хорошего качества и еще вот такое отношение к посетителям. При подборе персонала следовало бы объяснять правах потребителя и обязанностях сотрудников. На момент покупки работала смена Валентины и Андрея, к сожалению отчество и фамилии не запомнила, но все было изложено в жалобной книге.
адрес магазина Эконика: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, 12 км Мурманского шоссе, ТЦ «МЕГА Дыбенко»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Прошу ответить - нет ли в продаже сейчас гелевых стелек с микрофиброй 39 р.? Невозможно найти ваш телефон. Нестеренко. Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было, Капец! Модели обуви как будто с начала двухтысячных остались. А что более-менее приличное, то размеров нет! Обувь за частую не качественная, дешовая, а продают как средне и высококлассную. Цены сильно завышены вообщем. Обувь не ноская. Редко когда выдерживают сезон. Зимние у меня за полтора месяца Уважаемые учредители сети магазинов, неужели Вам приятно все это слушать и не принимать никаких мер!!! Вот я ОЧЕНЬ разочаровалась в вашем магазине, где я купила полусапожки, на третий день выявился дефект на правой паре сапог: промокание с внутренней стороны по ранту, имеется зазор между рантом и ве 27/12/2015 г выбирал обувь. Не удобно расставленные коробки. Необходимый размер в самом низу. пытался достать. Уронил. Получил сначала кучу замечаний а затем и хамских высказываний от парня без волос (имя не запомнил) типа "мой магазин как мне удобно так и выставляю". Затем - не нравится, идите в др Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. Выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар 15.01.2013 примерно в 19-30 зашла купить щеточку для нанесения крема на обувь. На витрине такая была по цене 84 рубля. Попросила кассира продать "щеточку для обувного крема за 84 рубля" (дословно). Продавец достаёт и протягивает мне щетку для полировки обуви. Я повторяю еще раз - "щеточка для обувно Зайдя в магазин, я не могла найти зимнюю обувь. Заметив продавца-консультанта, которая сидела на корточках между стеллажей с обувью и разговаривала по мобильному, я решила, что не буду ее отрывать от разговора. Раз прошла мимо нее - разговаривает, два - разговаривает. Я думаю все таки спрошу. Обрати 7.10.2021 я оформила рассрочку в магазине Кари, при оформлении мне ни кто ни сказал что надо сохранить ID номер, вскоре я потеряла телефон. 11.11.2021 я пришла в магазин чтобы внести взнос, девушка на кассе занялась моим обслуживанием, после того как у нее там что то не получилось она позвола админи Сеть прямо таки сказать не очень - это не сказать не чего, недавно зашла посмотреть в магазин качество обуви отвратительное, за ту цену которую они предлагают, я бы ее не купила бы даже за пол цены, а на витрине стоял ботинок который очень "хотел кушать", подошва уже отошла от основания, меня это на Покупала с мужем обувь по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ТЦ Жар-Птица. Как только мы подошли на кассу, кассир сделала вид что нас нет, и ушла с рабочего места. Мы минут 5 ждали кассира у кассы, т.к. другой персонал был далеко от касс. В итоге спустя 5 минут к нам подошёл кассир, начал На днях приобрёл ботинки, так это вообще дурдом! После того как я принёс их обратно в магазин на обмен т.к. мне они не подошли по размеру, мне отказали в следствии того что каблук потёрт!
Но они были в нормальном состоянии. Когда я предложил кассирше дать мне книгу жалоб и предложений дала старо
показать все отзывы
|