магазиныотзывыТерволина › Низкий уровень базовых знаний по продаваемому товару и хамство

Низкий уровень базовых знаний по продаваемому товару и хамство в Терволине





адреса акции

Морозова Татьяна   15.01.2013

15.01.2013 примерно в 19-30 зашла купить щеточку для нанесения крема на обувь. На витрине такая была по цене 84 рубля. Попросила кассира продать "щеточку для обувного крема за 84 рубля" (дословно). Продавец достаёт и протягивает мне щетку для полировки обуви. Я повторяю еще раз - "щеточка для обувного крема за 84 рубля" (дословно). Продавец отвечает мне - это тоже для крема. Не могу удержаться и пытаюсь объяснить, что это совершенно разные щетки (разница в величине чистящей поверхности и жесткости щетины). Продавец с вызовом отвечает - тогда я вам вообще ничего не продам. И уходит от кассы в зал. Уговаривать работать не стала. Остальные стоят в сторонке, весело фыркают и не подходят к кассе. Пришлось оставить письменный отзыв в книге. Фамилию назвали Артеева. Отзыв №9 (по существу) и отзыв №10 (по форме ведения этой книги). Прошу обратить внимание, что предшествующие 8 записей - благодарности, написанные все одинаковым кабинетным почерком (стоя в зале на неудобной поверхности так одинаково и красиво не напишешь).

адрес магазина Терволина: г. Зеленоград, кор. 1824

Светлана   22.01.2013
Татьяна, если Вам не ответит магазин, то просто напишите электронное письмо в Роспотребнадзор по форме на сайте ведомства. Особенно, что касается вопроса о ведении "Книги жалоб". Как бы то ни было, по Вашему заявлению, ведомство обязанно провести проверку. А шутникам будет не до смеха. Проверено на себе - мне один раз вообще отказались дать "Книгу жалоб".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Терволина

5

7

15
добавить отзыв

  • отзывы города Зеленоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уважаемые читатели этих отзывов хочу обратить ваше внимание на магазин, цены не соответствует товару, к кассе подходишь уже другую цену говорят и хамят. Директор магазина на бейджиекии написано было Юлия Витальевна такая хамка позор магазин хотел бы больше всего на нее обратили внимание и сделали пр
    Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
    Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия.
    В зимних сапогах на пятках нет меха, только голая кожа. В -10 пятки начинают мерзнуть, особенно если сидишь в транспорте (при ходьбе видимо сам себя греешь). Придется на свои носки нашивать на пятку войлок, чтобы уберечься...
    Ужасный магазин и ужасные сотрудники, цен нет обувь стоит в одном месте а коробки в другом и сотрудники не очень охотно хотят помочь найти модель!
    98% китайской обуви с ценами завышенными в 2 раза. В Алтуфьево само-собой цены еще выше чем на Автозаводской, в Алтуфьево центр в несколько раз мельче (соответственно меньше конкуренция) Больше половины павильонов, как водиться принадлежат братьям Оглы (короли Московской обуви). У них в павильонах В
    Неделю назад пришла в магазин адоратского, 29. Хотела приобрести себе летнюю обувь, но её к сожалению не оказалось. Но там оказался огромный выбор новой весенне-зимней коллекции. в итоге я приобрела себе новую весеннюю, зимнюю обувь, продавцы помогли подобрать мне новую сумку к сапогам. И все это в
    Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво
    Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
    Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли!
    Раньше никогда не покупала здесь обувь, даже стороной обходила, казалось что очень дорого. А вот недавно купила там зимние сапоги. Искала везде, но нашла то что нужно только здесь. Вот никогда не знаешь где найдешь то что ищешь. Теперь буду чаще сюда заходить.
    Хотелось купить ребёнку обувь за цену, которая была указана на коробке (со скидкой 599 рублей), но продавец отказалась пробивать за эту цену и предложила купить их за 1399 рублей. Есть видео.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.