магазиныотзывыОБИ › Безобразная работа службы доставки!

Безобразная работа службы доставки! в ОБИ





адреса акции

Иван   12.01.2015

Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки:
1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!;
2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отменен(!!!);
3. Оплата заказа произведена до 11:00, доставку обещают только в вечернее время;
4. Вечером отзванивается менеджер и, ссылаясь на поломку 2 (ДВУХ!!!) машин службы доставки, просит перенести доставку на другой день. Договариваемся о следующем дне, обещает доставку в дневное время.
5. Днем снова звонит менеджер и сообщает что доставка задерживается и будет у меня в районе 19-20 часов.
6. В 21:00 опять отзванивается менеджер и обещает что машина будет к 22:00! В итоге заказ я получаю только к 23:00!!!
Ребята, так нельзя! Два дня коту под хвост!

адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 85, Магазин ОБИ Лахта

ОБИ Россия   13.01.2015
Добрый день, Иван!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за написанный отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы сделать наш сервис лучше. В случае возникновения сложных ситуаций обращайтесь, пожалуйста, с деталями и указанием контактных данных по адресу community@obi.ru, мы оперативно поможем их разрешить. Удачного дня!

С уважением,
Команда ОБИ Россия

Алексей   08.02.2015
Все гораздо хуже чем описано. 3 раза я сталкивался с доставкой ОБИ и последний раз еще в процессе. Товар я так и не получил до сих пор. Прошла уже неделя!!!
И как я понимаю у них вообще нет своей службы доставки, а они нанимают кого смогут. Координации Оби с доставкой нет вообще, вопрос оперативно никакой не решается. То, что написано в заказе вообще никто при погрузке не читает, как и претензии.
Алексей   10.02.2015
Цирк продолжается.
Товара так и нет.
Звонил уже сам. В 10 или 15-й раз разным диспетчерам, операторам повторял одно и то же.
Язык стер уже. Вас переключают на одного, другого,пятого оператора, всем нужно повторить. Я уже психанул и говорю-запишите на бумаге и зачитывайте друг другу. Сами. Я уже повторять устал что в накладной написан код товара, привезите мне его весь, одного тона, который там прописан, а при закупке мной проверено его наличие, т.к. с прошлого раза я уже ученый. Но Оби оказалось хитрее и запутало все что только можно. Доставку они осуществляют сторонними частниками, а не своей доставкой.
Жду. Вчерашняя девушка показалась вменяемой, может разберется.
Алексей   01.07.2019
Подтверждаю безобразную работу службы доставки. За последний год три раза заказывал доставку (кстати, от ОБИ Пулково до Гатчины 300 кг обходится в 1,5 раза дороже, чем от ИКЕИ Дыбенко 500 кг). Так вот, первый раз, в июле 2018 года доставили с опозданием на 3 часа, сегодня доставка ещё не пришла - опоздание уже 4 часа. Если тренд сохранится - завтра как минимум на 5 часов? Для справки - расстояние от ОБИ Пулково до моего дома 32 км, а от ИКЕИ - 50 км. Плюс отвратительное отношение менеджеров в сервис-центре (Фисенко).

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень противно,когда людей держат за дурачков, магазином пользуются обычно по территориальному признаку, и обычно хотя бы частично в памяти остаются цены предыдущего похода в магазин, удручает, что так неприкрыто и цинично налеплены желтые ценники с якобы скидочной ценой (пример набор кастрюль (темн
    не советую покупать в этом магазине люстры. я вот купил.подсоединил. и в друг хлопок.короткое замыкание, потолок аж почернел. пришел обратно в магазин и попросил заменить товар. претензию приняли, но вот экспертизу делать ни кто не стал. написали что не правильно было подключено. странно но 2 провод
    Заказали подвесной потолок. Обещали через неделю привезти. Не привезли. В магазин и приезжала, и звонила несколько раз - каждый раз обещают разобраться и сообщить. До сих пор ничего не сообщили. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Лучше не связываться.
    Срочно нужен был лист водостойкого гипрока и два вида профилей. Доставка нужна была на следующий день, поэтому пришлось зайти в этот магазин. Пришёл в магазин, с БОЛЬШИМ ТРУДОМ нашёл продавца, попросил выписать лист ВЛАГОСТОЙКОГО гипрока и два вида профиля. Продавец долго выписывал, потом сказал идт
    Заказал в касторама (щелково) товар на 50 тыс руб, оформил лист доставки у менеджера, подошел к стойте доставка и тут выясняется, что я сам должен собрать товар (в который к примеру входило 50 упаковок бруса по 15-20 кг веса в каждой упаковке). видите ли в кастораме теперь товар сотрудники не собир
    1 мая 2014 года при оплате мойх покупок на кассе по карте Сбербанка, деньги с карты списали, а у них покупка не прошла. После долгих разбирательств с кассиром-амебой, звонков в банк, где меня уверяли, что деньги списаны, осталась без товаров и без денег. Еще час потраченого времени и нервов. Так что
    Вчера 5/12 в Максидоме на Гражданском купила 3 потолочных плинтуса, чтобы наглядно убедиться в размере, который нужен на новую кВ.. Сегодня 6/12 принесла 2 плинтуса на сдачу в Максидом на Московский и Наталья Корибская которая работает в отделе сервиса с недовольством забрала 1 плинтус а во втором н
    Тут часто бывает дешевле чем в других магазах, не раз убеждался. Роквул мне понадобился, промониторил, Максидом дешевле всех им торгует. Ненамного, но с учетом нужного объема вполне себе выгода получилась. Плюс акция на бесплатную доставку. Оформление правда затянули немного через интернет-магазин,
    Покупал люстру с лампочками по акции. Когда рассчитался безналом, посмотрел в чек и увидел люстры (2 шт) были без учета акции (2703,61 руб). Значит вызвали девочку с ряда, она принесла ценник и мне сделали полную отмену операции (вернули деньги на счет, приходят смс оповещение от банка). Значит пото
    Ужасная доставка. На землю не поставили плитку, ждали пока я по 2 штуки выгружала. Привезли 2 здоровых жлоба. Стояли усмехались. Сдачу не сдали. Не заказывайте, полное самообслуживание, хотя берут за доставку 400 руб. Значит выгрузить ещё плати!!!
    24.05.2020 купил газонокосилку GARDENA POWERMAX 3 артикул 4105961 за 30 тыс. рублей. Спустя месяц использования, она заглохла во время работы. 19.07.2020 обратился за помощью в магазин ОБИ, поскольку гарантийный срок у косилки 2 года (!). 25.07.2020 прислали отказ в гарантийном ремонте из-за нар
    Отвратительный магазин! Всегда испорченные продукты, не надежная кухонная утварь! Бесполезный, никчемный магазинишка!!! Директор магазина Сайко Ирина просто воровка!!! Проверенно не единожды!!! Обворовывает не только покупателей, но и работников!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.