Жалобы покупателей в Красный Куб
адреса акции
| Ольга 24.07.2012 |
Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (который, кстати, уже никто не купит), находим оторванные защитки, испорченные тестеры - выдавленые блески, раздавленные помады и все такое. При всем этом есть дорогие кремы, которые стоят от 2000 р. - разодранная коробка и отсутствие крема.
Вы очень зря считаете, что з/ п продавца составляет 30000 р. Поделите ровно на 2 и получится та самая сумма, которую я зарабатываю. А еще отнимите тысячи 3-4 в месяц за воровство. Получилась та сумма за которую мы терпим хамство, придирки и просто неуважение. На магазин сейчас приходится один продавец и один кассир - неужели трудно минуту подождать, когда человек освободится??? Нет! Надо орать истерически - позовите мне кого нибудь!!! Сами виноваты за такое отношение, и охрана будет смотреть на вас так как считает нужным, потому что такие вычеты из без того низкой зарплаты никому не нравятся! Мы люди, а не слуги, и хотелось бы побольше уважения! Большой привет всем недовольным!
адрес магазина Красный Куб: г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр-т, д. 21/2
Spamblack 24.07.2012 Ваш "крик души" скорее относится к организаторам Бизнеса нежели к покупателям.
Елена 24.07.2012 Нашим людям дали много прав и не сказали как ими пользоваться. Они заходят в магазин со словами "Покупатель всегда прав" и их не волнует, что это не всегда так. Они не читают ценники. Товар кладут обратно на любую попавшиюся полку. Разрывают упаковки для того что попробывать продукт. Устаивают скандалы на весь магазин из-за не сответствия заявленной цены и фактической, а когда показываешь им ,что цена всё же соответствует заявленной и фактической извиняются очень и очень тихо. И касса для всех должна быть своя, персональная, что бы в очереде не стоять. И весь этот бред продавцы должна переносить стойко, с пониманием, уважением к покупателю и УЛЫБКОЙ.
Spamblack 24.07.2012 Покупатель и продавец, это антиподы, которые в принципе не способны понимать друг-друга (иногда конечно бывает). Многие покупатели, сами являются продавцами и также поносят и хают другие магазины.
отзывы сотрудников Красный Куботзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29. 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить» Вчера увидел рекламу круглосуточного ювелирного магазина "Адамас" в Анапе, и сегодня вечером, прогуливаясь по центральному парку решил проверить, правда ли это? Действительно, магазин теперь работает в режиме 24/7 и консультанты там очень симпатичные! Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя, Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во Продавцы не заинтересованы в продаже товара, не зависимо от его цены. Радости от вида покупателя с деньгами или какой-либо реакции не проявляется. Были там три раза - ничего приобрести не получилось. Искала обручальные кольца, планируем пожениться в июне. Наткнулась на отличную акции в магазине Адамас. Кольца такие, как я хотела, по отличной скидке в 90%. Я даже размышлять особо не стала на эту тему. Скинула жениху, что вечером поедем смотреть после работы. В жизни они оказалась даже лучше, чем Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было чт 31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком.
Во время покупки указанного изделия замок (англ
показать все отзывы
|