магазиныотзывыПерекресток › Унизительное поведение персонала и охраны

Унизительное поведение персонала и охраны в Перекрестке





адреса акции

Светлана   28.03.2022

В магазине на Кузбасской дивизии установили кассы самообслуживания. Очень не удобные с точки зрения покупателя, места для размещения отсканированного товара крайне мало, а народу много… В неудобстве убедилась на личном опыте.

26 марта покупая вино в кассе самообслуживания, поставив ее на неудобную узкую полку рядом с кассой самообслуживания, вино упало и разбилось. По закону если я разбила вино не умышленно, я не должна за него платить. Принеся извинения сотрудникам и уборщице за доставленные не удобства, я перешла на другую кассу самообслуживания, чтобы отсканировать и оплатить покупки.

Совершенно неожиданным стало появление охранника, в резкой форме предлагающего оплатить вино. Даже на возмущение покупателей, которые видимо о законах знают больше, чем сотрудники, речь все о том же - мы не должны оплачивать разбитый товар, так как сделали это не умышленно, - нас фактически заставили это сделать. Вести препирания с охранником требующим оплаты - показалось унизительным.

Сотрудники магазина объяснили своё требование тем-что вино было отсканированно (не подтверждено кассиром-что нам есть 18 лет/не оплачено). И дело не в стоимости вина. Его мы купили в другом магазине. Дело в поведении персонала. И не знании законов. Очень не приятный осадок.

адрес магазина Перекресток: г. Псков, Кузбасской дивизии ул., д. 19, ТРК Акваполис



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

75

183

37
добавить отзыв

  • отзывы города Псков

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит.
    29.11.2023 года хотел приобрести замороженное мясо в данном магазине. На ценнике под товаром была цена 179 руб. Однако на кассе мне заявили что цена за данный товар 370 рублей. На мой вопрос а что тогда под коробкой с этим продуктом делает другой ценник мне ответили что там стоит некое жаркое, хотя
    это просто позорище, в каком мы веке живем, что в таком большом магазине нет фасовочных пакетов. Овощи надо нести на руках, не знаем как набирать конфеты, кассиры говорят, что пакеты на кассе платные. Вроде все устраивает, но вот пакеты, дорогая начальница, обеспечьте магазин всем необходимым
    Кушакова Надежда Александровна в месте с сотрудниками магазина избили водителя просто так, причина была водитель не мог заехать на место выгрузки так оно плохо сделано и оборудованно, в результате водитель получил вред здоровью, требую наказать весь пересонал магазина по всей строгости, я была покуп
    Сеть замечательна тем, что при открытии выбирает лучших сотрудников переманивая от конкурентов себе. Все прекрасно - сотрудники лучшие, свое дело знают, но... как только налаживаеться торговля, все проблемы и трудности после открытия пройдены и пережиты - компания начинает МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
    1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило. 2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
    Добрый день! Очень часто покупала в отделе "Кулинария" на ул. Оптиков/ул. Туристская салаты, гарниры и т.д. Но последнее время от покупки воздерживаюсь. Думаю, что не я одна. Выглядят на витрине блюда не аппетитно, да и приготовление стало намного хуже. Сменился повар? Прошу обратить на приготовлени
    В магазине покупая продукты, на кассе мне дали буклет вместе с чеком И только дома я увидела в чеке "буклет" 18 рубл. А на фига он мне нужен???!!! Просто втюхали и все Телефон не поднимают В этот магазин хожу редко Когда я хочу, я сама могу дать денег, подать... а когда просто нагло - это уже ...пип
    Сказали ждать 3 НЕДЕЛИ, чтобы вернуть 2 тысячи за покупку по карте 10.05.2021 при сбое в кассе.
    Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она н
    Никогда нет тележек. Магазин представляющий собой продуктовый супермарке высокого класса - не имеет тележек. На весь огромный магазин 10-20 тележек. И штук 30 маленьких. Всегда надо искать и ожидать освободившуюся тележку. Чаще всего маленькую. Ужасно неудобно.
    Здравствуйте. Мой отзыв или жалоба начнется с того, что я очень расстроена и сил нет больше бояться за себя, за своих родных. Во дворе вашего торгового центра живет собака - Найда (у нее сейчас есть щенки). Очень пугает, тот факт, что она кидается и лает. Замечено это давно, но написать решилась име


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.