магазиныотзывыАзбука Вкуса › Просроченные продукты

Просроченные продукты в Азбуке Вкуса





адреса акции

Татьяна   06.12.2009

Магазин не выдерживает никакой критики. Цены на европейском уровне а обслуживание как в совке. Но на это я закрываю глаза. Хуже всего, что по завышенным в пять раз по сравнению с другими магазинами ценам продаются просроченные товары. На днях купила креветки в рассоле за 240 рублей. Они были просрочены на месяц. Чек к сожалению выбросила, и продукт чуть позже тоже. Очень много товаров, срок годности которых истекает в день покупки. Продавцы занимаются своими делами, а ты стоишь и ждешь, пока тебя соизволят обслужить. Относила обратно книгу с непропечатанными страницами, прокисший торт, протухшую красную рыбу. Это безобразие. Почему я должна тратить время и смотреть цены на каждом продукте. Я итак переплачиваю покупая в этом магазине, так пусть уж администрация наймет людей, которые будут отслеживать просроченные продукты.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Таганская площадь, д. 12/5

Екатерина   06.12.2009
А Вы больше не ходите в эту помойку, работать они не умеют, руководство сплошь непрофессионалы, текучка кадров, наверное скоро за прилавки будут ставить обезъян (когда таджики и прочие узбеки закончутся). Зачем тратить своё здоровье и кормить этих придурков?! Пусть гражданка Блажко научится цивилизованно торговать, это блин не сосиски у метро продавать.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посторонние предметы в хлебе. Уже второй раз находим.
    Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як
    Грубость кассиров, несоответствие указанной цены на ценнике и при оплате на кассе, при отказе от товара задерживают возврат уплаченной суммы на неопределенное время, при оформлении отказа от товара не выдают копию акта. Должны перечислить на карточку 244,60 руб, но деньги не поступили.
    Открылся новый магазин "Фермер" очень хороший ассортимент колбасных изделий от комбинатов Рублевского и Снежанна, отзывчивый персонал всегда посоветуют что то вкусненькое, большой ассортимент качественных полуфабрикатов, делают свеженькие нарезочки. Так- же в магазине есть отделы мясо, рыба, молочно
    В пирожном собственного производства магазина обнаружила запеченный в тесте волос и бумажку. Все это попало ко мне в рот во время еды. Ощущения отвратительные. успокоило одно - что все это добро прошло тепловую обработку во время выпечки. Но сами представьте какого это??? Ешь пирожное из магазина -
    Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос
    Придя сегодня в магазин хотела купить цветной капусты, она была уже упакована и взвешена, но ботвы на ней было столько же сколько и самой капусты, я попросила кассира на кассе снять лишние листья, на что охранник магазина нагрубил мне сказал: на рынке будите обрывать листья и выбирать. Мало того что
    Неоднократно по этому адресу было замечено, что охранник или администратор (высокий, лысый мужчина) закрывал двери магазина в 22:50 (согласно графика работы магазина, который висит на входе, работает до 23 ч., т.е. последний клиент, я так понимаю может зайти и в 22:50 и в 22:59?). Прошу разобраться
    Считаю полным неуважением компании обращаться, в рассылке на почту, к покупателям по фамилии! Выглядит как оскорбление. Примите к сведению и исправьте.
    Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за
    Это какой-то совковый кошмар! Непонятная женщина решает сколько касс должно работать, сколько людей должны стоять в очереди и кому что покупать!!! Это просто наглость! Я как не прихожу в этот магазин, то постоянно должен стоять в очереди из трёх и более человек. Кассы постоянно не работают. Но с
    В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.