Потеряла сережку в Призме
адреса акции
| Покупательница 23.09.2014 |
Уважаемые сотрудники магазина! Мне нужна ваша помощь. Я вчера (судя по дате и времени совершения покупки в 18-53 на кассе слева от выхода с очень приятным и доброжелательным кассиром, совершила покупку - коробка конфет для медсестры, ехала с работы в дикой спешке забрать мамульку из клиники им. Пирогова, такси заказано было на 19-15). На выходе из магазина произошел конфликт, суть его я не поняла, пытались задержать молодого человека, возможно он совершил кражу, я не поняла сразу, пока на выходе не произошел затор и выход был затруднен - крики, затор, пробегающий сотрудник магазина, спеша на помощь, задел меня плечом, я отстранилась вправо от двери, испугалась, конечно. Вот видимо в этот момент могла расстегнуться сережка на моем ухе, а от удара я могла этого не заметить. Когда я забрала маму из клиники, то в машине такси, успокоившись, что успела вовремя, я заметила потерю сережки. Я не уверена на 100 процентов, что потеряла в вашем магазине, но в метро я еще проверяла их наличие (дорог мне подарок на мое 50-летие, и не так в денежном эквиваленте, как от кого, и много другого. Мне очень жаль.) Прошу сотрудников посмотреть внимательнее на выходе из магазина, вдруг найдут. Сережка золотая в форме цветка из пяти лепестков зеленого цвета и слева ободок из золота, спускающийся ниже. Это не изумруд, зеленый агат. Вознаграждение гарантирую. Принесу оставшуюся сережку и колечко из набора для достоверности. Чужие - не предлагайте. Мне только моя сережка нужна. Спасибо!
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня утром 04.06.2022 года, была свидетелем инцидента. Администратор магазина Григорян, при покупателях начала грубо общаться с кассиром. Не просто грубо, а начала орать как потерпевшая!
И я заметила что такое обращение администратора не в первой, так как я постоянная покупательница этого маг Хамское отношение продавца Минохина Татьяна, на вопрос Что я зашла с пакетами с другого магазина Чижик и я спросила где можно оставить пакеты, продавец не одекватно стал отвечать, грубить, хамить. На замечание стала показывать фак и орать овца. Есть фото. Недавно купил курагу по 270 рублей за кг фасованную. Заварил ее как всегда кипятком и удивился почему вода белая а не желтая как всегда ... Попробовал на вкус и понял что я попал на "развод". Вкуса нет, запаха нет и до меня дошло что ее вымачивают а после этого продают... Поехал в пятницу за свежим мясом, лежит старое заверенное почти чёрное мясо!!! А рядом на поддоне свежие туши!! Спросил отрубить свежего, администратор сказал ещё не оприходован товар! Приехал на следующий день к обеду (нарубят) и опять старье лежит а поддона со свежим уже нет! Люди говорят перекупщ Уборщица (на прошлой неделе) набирала воду для пола в умывальнике в отделе гастрономии (я хотела купить колбасу, но тут же передумала). 28.05.2013 - ценник на витрине (грудка куринная с кожей) 129 р. за кг, а на самом товаре по 139 р. (есть фото) свинина по распродаже по 179 р. - отсутствует с прошл Уважаемые преставиели торговой фирмы ГиперГлобус! Подскажите почему нельзя брать и откладывать товар до вечера, когда откладываеш товар чтоб выкупить его вечером к тебе подходят товариши без опозновательных знаков и представляються как служба безопасности хотя уних нет не каких нагрудных бейджиков Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали Магазины как помойки, только пыль внешне пустили, а так товар и цена не совместимы, обслуживания нет на должном уровне. Гипермаркет "Глобус" - потрясающий Магазин с большой буквы. Я сама из Рыбинска, но когда появляется возможность и я приезжаю в Ярославль, обязательно всегда посещаю "Глобус". Здесь можно приобрести все: начиная от бытовой химии, корма для животных, косметики, одежды и заканчивая продуктами. Очень у Кассир не смог отсканировать на упаковке сыра "Аrla Natura" маркировку "Честный знак", мне было предложено сбегать за новой упаковкой. Я отказалась, т.к. отдел располагался далеко от касс, сыр оставила. Но далее, при оплате я показываю штрих коды по персональным предложения с телефона, и кассир опят Отличный магазин! Если надо закупиться по-крупному, всегда без раздумий едем сюда. Широкий ассортимент, цены мизерные, все удобно, доступно, понятно. Всегда чистенько и аккуратненько. Рекомендую! Это не магазин! Это рынок в Таджикистане! Так как по русски они говорят крайне редко! Все разбросанно не по категории товара! Ничего не найти! Не редко грубят и хомят! Примите меры!
показать все отзывы
|