Отзыв о кассирах в Верном
адреса акции
| Анна 07.01.2022 |
Хороший магазин, часто бывают акции, дешёвый хлеб, приветливые кассиры. Особо хочу отметить Наталью, очень добрая, вежливая, одним словом на своём месте. Работает быстро, чётко, всегда честно и правильно. Чего не скажешь о молодых хамках-кассиршах. Новая Камила вообще болтливая не в меру. Также и Елена болтает лишнее и так же, как Камила, не честна с покупателями.
Большая текучка персонала. Я прихожу с этот магазин часто, с самого открытия, то есть почти 2 года. Ещё отмечу администратора Веронику - всегда вежлива и готова помочь. Охранники (особенно пожилой мужчина) очень хороший, вежливый человек.
адрес магазина Верный: г. Санкт-Петербург, ул. Солдата Корзуна, 40
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент. В магазине ВСЕГДА отказываются принимать к оплате банковские карты - только наличка, ссылаясь на неисправность pos-терминалов. Одновременная поломка терминалов на всех кассах? Вы издеваетесь?? И покупатели узнают об этом уже после того, как весь товар выложен на ленту и подошла твоя очередь!
Еди При посещениии очень понравился супермаркет, отличный ассортимент товаров, спасибо сотрудникам за заботу в выборе продукции, высококлассное обслуживание. Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц Уже второй раз на кассе, покупая энергетический напиток у меня требуют паспорт! Что за бред? Ни разу у меня не спрашивали документ при его покупке! Почему тогда этот товар стоит в том же месте где и газировка? Поставьте в алкогольную продукцию и уведомите изначально покупателей, что вы не продаете л На кассе работает продавец Ялалова Нейля, очень грубая, постоянно разговаривает по телефону, матерится. Спросила у нее про сан. книжку, она меня облила нецензурной бранью. Буду жаловаться в Санэпидемстанцию. Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности. Столкнулась вчера с такой ситуацией в маршрутке Глобус-Новогиреево. До Глобуса доехала без проблем, все по графику. Обратно же в расписании были пробелы. Хотя Меня не пустили в маршрутку на обратном пути. Попросили чек впервые, а я не взяла чеки и расплачивалась наличкой (так хотя бы электронный чек Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa))
Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили - Всегда была довольна магазином! А в данный момент просто в шоке! В 11.10 хотела взять роллы, туда их только выставляли, попросила щипчики, мне продавец сказала ждать пока она выставит всю продукцию, ходила как черепаха, я ждала!!! Пришла на кассу, открылся контейнер с этими полосами, кассир ноль эмо Второй раз приезжаю за чайным столиком из дерева цена 165 р. И не застаю в наличии. Отдел мебели. Купила блинчики с ветчиной и сыром, на упаковке такая информация! На деле оказалось что они с семгой! Вы нормальные? У меня аллергия на рыбу, почти сразу заметила, но у меня опухло лицо и горло, спина покрылась сыпью. И я знаю что у меня такая реакция на рыбу! УЖАСНО! Теперь не смогу выйти на работу
показать все отзывы
|