магазиныотзывыЕвроспар › Не уважительное отношение

Не уважительное отношение в Евроспаре





адреса акции

Дмитрий   05.11.2021

Добрый день. Сегодня 05.11.21 в 15:45 столкнулся с такой проблемой, вместе со своей девчушкой приобретали товар в вашем магазине, оплату произвели в терминалах самообслуживания, получили чек. На выходе к нам подбежал ваш охранник и начал орать на весь магазин что мы не оплатили кусок пиццы, он это якобы увидел по камерам. Мы конечно же все ему объяснили и предоставили всевозможные ответы. Он конечно извинился, через губы. Да и какой смысл от этого извинения. Если настроение уже испорчено. Больше в этот магазин приходить не будем. Вроде позиционируете себя как европейское обслуживание, а уровень ваших сотрудников село-сельское!!!

адрес магазина Евроспар: г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 15, ТЦ Авеню



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Евроспар

16

94

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Большое Вам, человеческое, спасибо, за то что не бросили в трудную минуту на произвол судьбы! 18 июля мне стало плохо на рабочем месте! Благодаря слаженной работе коллектива я осталась жива! Всех вам благ в жизни, работе и всех начинаниях! Так держать. С Уважением, кассир Ирина.
    Не буду говорить об откровенной лжи из динамиков "мы не будем использовать кризисную ситуацию для обогащения", когда чай, стоивший 99, стал стоить 135, а плавленый сыр по 80 перевалил за стольник. Так везде. Не буду говорить об узких проходах в магазине, попытке запихнуть больше на малую площадь. Эт
    Добрый день! Сегодня я посетила Ваш магазин мне он нравится и рядом с домам, но сотрудники, а особенно кассир Марина очень грубая и хамавитая женщина я каждый день прихожу и она вечно не довольная, товар по акции, что стоит на кассе не когда не предложет. Сегодня я чувствовала, что она хозяйка м
    Здравствуйте. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета. Нравится этот магазин, поэтому хожу туда практически каждый день в течении уже многих лет (начиная с его открытия). Каждый раз я делаю покупки на 1000-2000 рублей, поэтому мне необходимо по 5-6 пакетов для упаковки товара на кассе. Раньше
    19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она п
    Интересно, для кого предназначены продающиеся овощи-фрукты в этом магазине? На корм скоту? Или всё-таки для людей? А если для людей, то почему лук, картошка, морковь, яблоки, мандарины и прочее - отвратительного качества, просто настоящие отбросы: с гнилью, с плесенью?! Картошка - проросшая, с жу
    26 апреля 2021 г., в 19 ч. 02 мин., я произвела оплату в магазине "Мегамарт" расположенному по адресу: ул. Айвазовского, 53. Немного отойдя от кассы ко мне подошёл охранник (старший сотрудник ГПП) Тагаев Зафар и предложил пройти в служебное помещение, т.к. по его мнению я совершила хищение товара (п
    Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток.
    Хочу выразить благодарность смене охраны гипермаркета Линия, за человеческие качества и оперативность. 20 августа, при закупке в гипермаркете, мною было утеряно портмоне с документами и деньгами. Пока я очухался и сообразил, что портмоне нет, и подошел к справочной орана уже его принесла к столу спр
    Уберите пожалуйста свой магазин куда-нибудь в другое место с адреса: г. Солнечногорск ул. Ухова 14... Он не к чему там !!! Рядом находиться ТЦ Солнечный (Атак) и МЭТР... Ваш магазин мешает всем!!! Я лично и все мои друзья и родственники не заходили туда ни разу... Нам до Атака проще дойти !!!
    Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен
    15.11.2008г. посетила магазин, когда расчытывалась за товар на кассе выяснилось что больше половины товара имеет стоимость выше, чем это указанно на ценнике на прилавке. Например, стоимость майонеза заявленная на ценнике 70 руб., на кассе 75 руб., колбаса на ценнике 205 руб., на кассе 212руб., и так


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.