Столкнулся с откровенным хамством и местью! в ДНС
адреса акции
| Михайло 24.07.2014 |
Столкнулся с откровенным хамством со стороны одного из менеджеров этого магазина. После жалобы на данного сотрудника, директор магазина принес извинения и сообщил, что его подчиненный лишен премии. Вроде бы конфликт исчерпан, если бы не тот факт, что на популярных сайтах по продаже стали массово появляться объявления, что я продаю квартиру, машину и т. д. При этом во всех текстах объявлений присутствует фраза: "срочно, звонить в любое время". Видимо, таким образом сотрудники данного магазина давят на корню желание клиентов защитить свои права, причем делают это с одобрения и указания своего начальства (мой номер телефона, на который поданы объявления был известен только директору данного заведения).
адрес магазина ДНС: г. Екатеринбург, Халтурина, 55, ТЦ Карнавал
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и п Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо Добрый день. Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР. Продавец просто навязал этот товар. Придя домой при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех. образованию конструктивно изделие не может не пропуск Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время. Брали с друзьями портативную колонку для отдыха. Выбирали её из множества моделей. Сравнивая по цене и функционалу. Когда заходили на сайт, даже не думали, что там мы сможем отыскать что-то стоящее. Но нашли подходящую для нас модель без труда. У них очень удобный сайт. В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много Сегодня был в магазине М.Видео на Новокосинской д.14А очень хорошие обслуживание, в особенности мне понравилось доброжелательность кассиров, как они обслуживают и доходчиво объясняют. Я был во многих магазинах М.Видео, но в этот буду теперь ходить постоянно, еще бы мне хотелось чтобы у вас можно был При покупке стиральной машины Bosch приобрела сертификат Быстросервис на 2 года. Настоящий развод покупателей. Выкинула 5000 рублей. Серьезная фирма, а создает о себе отрицательное мнение. Самый дорогой магазин, дорогая доставка и не путёвые консультанты. Очень давно хотели купить робот-пылесос - площадь квартиры как раз позволяет. Выбрали с консультантом Технопарка прекрасную модель - Xiaomi mi robot vacuum-mop essential skv4136GL. Классный «электровеник» теперь у нас бегает по квартире! ))) К лету решили с мужем купить сыну самокат электрический. Долго выбирали на сайте Технопарка, смотрели описание, отзывы (хорошо что все это на сайте есть). По итогу выбрали модель Segway KickScooter MAX и съездили за ним в магазин недалеко от дома. Там еще раз поговорили по поводу своего выбора с кон Ужасное отношение к клиенту! Хабалы, сначала они ржали возле клиентов собрались в кучу, после разошлись, подошёл продавец консультант попросили, показать телефон в итоге не в одном телефоне не было аккумулятора! Не в одном из телефонов!!! Попросила показать другие два, один мне показали, попросила п
показать все отзывы
|