Невежливость продавцов в Села
адреса акции
| Дарья 05.02.2010 |
Зашла вчера в магазин, выбрала покупки, оплатила на кассе. Кассирша все делала молча - ни "здравствуйте", ни "пожалуйста". Молча протянула мне пакет с покупками и собралась уйти из-за кассы. Я ее спрашиваю: "У вас не принято говорить спасибо за покупку"? А эта кассирша, дама предпенсионного возраста, отвечает - "Мне кажется, вы себя неправильно ведете!" Ну, я человек терпеливый, повторяю свой вопрос еще раз. Наконец кассирша выдавливает из себя это "Спасибо". Сказано это было таким тоном, как будто я ей чем-то обязана! И все это с очень неприязненным и высокомерным выражением лица, какая там улыбка! остался неприятный осадок... Ведь магазины Вещь недешевые, я заплатила за покупки больше 1000 рублей, а вежливость с клиентами входит в обязанности кассиров и продавцов! Скорее всего, больше в этот магазин не пойду, выберу другой, где улыбаются и говорят "Спасибо" без напоминания...
адрес магазина Села: г. Сургут, проспект Ленина, д. 41
Лисенок 14.04.2010 Да ну бросьте!!! Сама часто хожу в этот магазин, т.к проживаю рядом и ничего подобного не наблюдала. Всегда довольна обслуживанием и одеждой, которую мне помогают подобрать. Ведь не зря говорят - как ты относишся, так и к тебе будут относиться. Меня очень удивило, что Вам ответили, данное выражение совершенно не уместно. Это больше похоже на замечание, не так ли? Еще раз повторюсь, что лично я обслуживанием довольна. Продавцы даже не спрашивают какой у меня размер, сами все знают, кроме того, всегда улыбаються, что очень приятно. Те кто одеваеться в этом м-не подтвердите мои слова.
МаФынка 07.01.2011 Ничего не могу сказать. У меня, наверное, просто другой подход. Когда я прихожу в магазин, мне не надо чтобы продавцы меня облизывали. Я сама в состоянии выбрать то, что мне надо. Если я и приглашаю консультанта. то только если возникает заминка с размером или хочу узнать о наличии того или иного товара. И их "Спасибо за покупку" для меня не принципиально. Скажут - будет приятно, не скажут - головой в стену биться не стану. Я бы на месте автора не стала заострять внимание на таких мелочах. Заняться, что ли, больше нечем?
ВикиАлферова 23.05.2015 Боже мой какой ужас, да давайте будем немного терпимее к людям. откуда вы знаете может за 5 человек до Вас эту бедную кассиршу обидел какой нибудь ВЕЖЛИВЫЙ покупатель. Как же мы любим себя!!! А Вы бы взяли улыбнулись ей и просто без всякого сказали - СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД. Это называется обратная связь и поверьте все бы было по другому.
отзывы города Сургут отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер, я сейчас на работе но нашла время вам написать! У меня первый вопрос магозину разве охрана и сотрудники магозина могут романы устраивать на рабочих местах??? По туалетам служебных ходить терется с охраной??? У вас есть такие девушки Катя с детских вещей, Юля менеджер и т.д.!!! Порядка Приходила в магазин в Мурманске, в ТЦ Мурманск Молл, отношение к покупателям ужасное. Особенно со стороны управляющей магазина Надежды. Считаю таких людей, тем более на такой должности - некомпетентными, которые могут хамить, грубить и открыто посылать людей на три буквы. Время от времени устраиваем с подругой набеги на магазины. И без Фамилии не обходится. Обычно оставляем ее на конец, потому что мы тут много всего берём и не хочется потом с большими пакетами ещё по городу ходить. Вчера тут курточку осеннюю купила - голубого цвета, с капюшоном, теплая. И по скидке. Зара торгует гнилым товаром. Джинсы разваливаются в руках. Продавцы хамят, говорят что это специально для распродажи и любая тонкая ткань гнилая. супер магазин, супер ассортимент, и очень здорово что так часто бывают скидки Пришли покупать рубашку с подругой. С нами при входе ни поздоровались, ничего. Подошли на кассу: не поздоровались, недовольное лицо максимально. Продавец не могу снять защиты с одежды. Стояли минут 7 ждали съема. Вместо предложение для завода карт она стояла с недовольным лицом ничего не говорила кр Самый лучший магазин. Одеваемся всей семьей. Если учесть, что у меня трое детей и всегда можно подобрать любому по возрасту, размеру и цене одежду-это высший класс! Скорее открывайтесь! Очень хочется узнать когда это произойдет.
С уважением,
Светлана (постоянный покупатель) Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав Это не магазин, а большая свалка. Вещи валяются везде. На полу, на столиках, под вешалками...
Я конечно все это знала и ранее. Но сегодня была возмущена до предела. Нас с подругой необоснованно обвинили в воровстве, хамили. Не объяснили нормально, что мы сделали даже. Хамло, а не продавщица "Я з Пытался приобрести пуховик, экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект (надо признать исполнение не очень качественное, в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр (более удачный), то ничего кроме принебрежител Решила посетить магазин Елена Фурс, расположенный при их фабрике в Марьино. Думала, посмотрю и все. Но как только узнала о возможности абсолютной рассрочки, не смогла удержаться от покупки. Теперь у меня классная высококачественная шуба из мутона. Были в магазине Модис (Санкт Петербург, ТЦ Охта Молл) очень не понравилось отношение к покупателям. Пришли с ребенком двух лет, он сел на пуфик у примерочных, тут же подошёл охранник и хамским тоном заявил, что это зона ожидания и детям здесь не место, после чего я взяла ребенка на руки, охранник ст
показать все отзывы
|