магазиныотзывыДикси › Внимательное отношения к покупателю

Внимательное отношения к покупателю в Дикси





адреса акции

Виктор   04.07.2021

Благодарю продавца магазина Дикси Ольгу Васильевну Храпонову за внимательное и доброе отношения к покупателю.

адрес магазина Дикси: Московской обл., Наро-Фоминский р-н, рабочий посёлок Селятино, 116А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Наро-Фоминск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    24.04.21 в 10.00 пришла в магазин через весь город с маленьким ребенком на коляске выбрав товар на сумму 150 рублей подошла на кассу подав кассиру купюру в 1000 рублей, кассир Карасева Наталья отказалась мне выдать сдачу так как якобы нет сдачи, я ждала у кассы 10 минут при этом прошло много людей с
    В магазине на Лосевской не все благополучно как наверно кажется. Администрация в лице директора и одного из зумов пользуясь своим положением несут домой просроченный товар возможно и не оплаченый, т к их не досматривают в конце рабочего дня в помощь приходят родственники (не хватает рук) в этой вакх
    28 сентября купили капсулы "Ариэль", на упаковке 16 капсул, дома открыли - всего... 11 капсул. Как доказать, что мы их не использовали?! Вскрывать на витрине упаковку и пересчитывать?! Кстати, гели и пены большого объема, тоже до нас (покупателей) уже вскрывали.
    Взяла салат и жаренный картофель с котлеткой из рыбы - вся кухня плохая - блюда есть невозможно - ни солено! Ни перчено! пресное и не вкусное!!! Ни какого вкуса - отвратительно!!! Дата покупки 16.03.2015 г.
    Купила сыр, сыр был просрочен, назад не забрали нашли кучу предлогов даже чек не помог, кассиры ужасные грубые хамят, ужасней магазина я еще не видела, да и цены дороже чем в 7м континенте.
    Приятные и чистые магазины говорите? Возможно. А как насчет заветренного мяса? Шампиньенов и вешенок с плесенью? Зелень и та поченная. А про то что "за всем не уследишь" скажу больше! Следят прекрасно - все порченные продукты поверх свежих лежат. Так что есль хочеш свежих грибов убери сверху пару уп
    Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо
    Покупка в магазине 17.03.08 г. Не совподает стоимость товара на ценнике и при расчете на кассе. Сумка для сменной обуви - ценник 173 руб., на кассе 220 руб. Конфеты жевательные "Juicy Fruit" - ценник 34 руб., на кассе 48 руб. Объяснили - не успели ценник поменять (а может умышленно). Из трех приобре
    Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам
    1. Огромные очереди в кассе. 2. Однажды купила глазированные сырки - плесневые (под упаковкой). Мы привыкли доверять - даты не смотрим, да и посмотреть - очки необходимы. Потом стала смотреть - попадались с просроченной датой (((.
    Выражаю благодарность молодому коллективу магазина за отзывчивость, внимательность, четкость и достойное обслуживание покупателей.
    Работаю поставщиком, на приемке полный бардак. Намикают на бонусы чтобы здать товар. График работы у персонала приемки свободный. Уважаемое руководство разберитесь пожалуста с персоналом.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.