На витрину не выставляют акционный товар в Спаре
адреса акции
| Татьяна 25.01.2021 |
С 20-го января 2021 года в магазине по адресу: г. Владимир, Суздальский пр-т, 5 проводилась акция на куриное филе стоимостью 199 рублей, о чем мне пришла рассылка по Вайберу. Все это время товар на витрину не выкладывался, даже не было на витрине ценника, просто пустой лоток.
23 числа я с самого открытия (с 7:00) зашла в магазин и в очередной раз не обнаружив данного товара спросила у продавца, когда он будет, на что она ответила что часам к 12:00. Я попросила оставить 10 кг и даже предложила предоплату. В итоге когда я пришла в указанное время, мне отдали меньше трех кг и сказали, что только столько привезли. Больше в течении всего времени проведения акции данного товара не было в наличии. Как это понимать? Либо товар разошелся не по назначению или это было просто своего рода заманивание покупателей?
адрес магазина Спар: г. Владимир, Суздальский пр-т, д. 5
отзывы города Владимир отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Полный беспредел. Знают о скидках и намеренно скрывают это. На кассе отказываются сделать возврат и вернуть деньги. По магазину ходят люди в камуфляже и говорят, что они охрана, хотя ни каких документов у них нет. На ценниках одно, а на кассе другая цена. Даже старший персонал откровенно хамит. Если Вечная очередь работает одна касса остальные кассиры делают вид что раскладываю товар, к кассам не подходят пока люди ругаться не начнут либо просто все вместе курят на улице, особенно в тот момент когда идёт большой поток людей с работы с 17:00 до 20:00 очереди по 10-15 человек, всё время сдачу не Купила "биточки говяжьи". Когда открыла упаковку то почувствовала запах протухшего мяса замаскированный специями. Пришлось выкинуть. Жаль, что почти как все сетевые со временем скурвились. А сначала хороший магазинчик был. Редкостная хабалка и грубиянка, не умеет общаться с людьми. Держит в подчинении нелигалов без документов и мед. книжек. Рабочий персонал !!! обзывается нецензурными словами, цитировать которые не позволяет мое воспитание. Самое обидное, что обращения к директору магазина не помогло, она сказала, что эти люди не в ее подчинении!!! Как так можно? Господа! Выручайте! Никак не могу дозвониться ни по одному телефону в продуктовый магазин! Я вчера на кассе примерно в 18-30 оставила свою карту МИР. Кассир - Белоногова Светлана Владимировна! Помогите узнать/найти/связаться! Мой телефон 8 (916) 6203179 - Доронина Ольга. Купил булочки из заварного теста. При дегустации попало стекло в булку. Пошёл в магазин доказывать что приобрёл у них, а мне они сказали что жалоб не было, ничего снимать с продаж не будут и возвращать за это деньги тоже. Разместил отзывы в ВК, думаете представитель магазина ответили? Нихрена. А все Добрый день. Хочу вам рассказать такой случай, произошедший сегодня, 24.08.2014 года в гипермаркете "Линия" в г. Губкин. Вроде бы ничего страшного, но очень обидно! При оплачивании за товар на кассе, я сделала небоьлшой шаг вперёд, чтобы пропустить сына с пустой тележкой. И в этот момент на меня со Сегодня 09.03.17 я посетила магазин "Пловдив" на Казакова, 1... ушла оттуда только с одним желанием-больше туда ни ногой!!! Я сама работаю не один год в торговле и знаю, как бывает тяжело работать на кассе, особенно с неадекватными покупателями, но работа кассира, как завершающего звена обслуживания Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Хамское отношение продавца Минохина Татьяна, на вопрос Что я зашла с пакетами с другого магазина Чижик и я спросила где можно оставить пакеты, продавец не одекватно стал отвечать, грубить, хамить. На замечание стала показывать фак и орать овца. Есть фото. Хамское отношение к покупателю со стороны зама управляющего магазином по адресу: г. Апрелевка, ул. Дубки, 19, происшедшее 31.07.22 г. На просьбу заменить пакеты с сахаром, какие пробил кассир, в тележку был брошена 10 кг упаковка со словами - какая разница?! И далее был послан матом, это происходило
показать все отзывы
|