магазиныотзывыЛиния › Отношение к покупателям

Отношение к покупателям в Линии





адреса акции

Илена Ильинична   24.08.2014

Добрый день. Хочу вам рассказать такой случай, произошедший сегодня, 24.08.2014 года в гипермаркете "Линия" в г. Губкин. Вроде бы ничего страшного, но очень обидно! При оплачивании за товар на кассе, я сделала небоьлшой шаг вперёд, чтобы пропустить сына с пустой тележкой. И в этот момент на меня со строны кассира Неберикутя Л. М., посыпались обвинения - якобы Я хочу попасть ей в глаз (не смешно ли?). Я попросила её успокоиться, а она ещё пуще! У администратора кассир тоже вела себя ужасно, администратор извинилась за неё. Жалобу я писать не стала - Бог с ней. Но согласитесь это ни в какие рамки не входит!

адрес магазина Линия: г. Губкин, ул. Севастопольская, 2а

Люба   13.02.2015
Добрый день. Ничего удивительного, люди есть там всякие. Я туда уже давно не хожу. Продукты у них стали очень дорогие, дешевле в Магните взять будет, если нет других гипермаркетов. во вторых уних нет своего сайта в инете до сих пор, а это лично для меня БОЛЬШОЙ минус.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

63

12
добавить отзыв

  • отзывы города Губкин

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродукты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания
    Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю. Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы): 1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками. 2. Охлажденная птица: и
    Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ
    Сегодня 10.05.2015 г. первый раз посетила ваш магазин. При разборе товара никак не могла понять что это такое "ПУРИНА ВАН Д/К" и как оно или она выглядит. Пробивали на терминале 24, стоимость 70,47.
    Сегодня 24/08/2017 в магазине в 15:40:10 кассир Зимина Юлия Игоревна пробила чай, идущий по акции Эрл Грей черный 200 гр. по цене 319.80. Чек сохранён. Известите, пожалуйста, на упаковке стоит АКЦИЯ from Ahmad tea, разве цена не должна быть иной?
    Понабрали охранников кавказцев! Они не работают, а разводят массовое скопление сородичей! Вокруг охраны на входе мешают, пугают детей и людей, ведут себя отвратительно, смеются громко, не работают а проводят весело время, толпятся прямо на входе создавая препятствие движению! До этого была фирма охр
    Кассир Павловская И. Б. 22.04.22 20:01 касса №3, смена 0182 пыталась увеличить сумму покупки в 2 раза. Но была замечена в этом... на что ответила - давайте быстрей скопилась очередь. Не извинилась за попытку кражи (обсчёта покупателя). Прошу руководство обратить внимание и привлечь к ответственности
    Просроченные продуты, персонал оставляет желать лучшего, ценники не соответствуют (на кассе другая цена). Теперь его наконец то закрыли. Хуже супермаркет даже представить сложно.
    Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
    Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно! Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!!
    Добрый день. Сегодня приобрела тушёнку Вернер свиную. Очень огорчилась. С открытия покупаю в Чижике данный продукт, очень хорошее качество было, а сегодня прям не повезло. В банке практически не было мяса. Непонятный жир и прожилки. Есть не захотелось. Прошу проверить качество производства данного п
    Когда открылся качество обслуживания было на высоте. Но прошло несколько лет и теперь в этот магазин стараюсь даже не заходить, качество обслуживания хуже любой "Пятерки" или "Копейки", притом что цены в полтора раза выше. Гы-ы-ы. Даже за пакеты деньги стали брать. На кассах постоянно обсчитывают и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.