Обман покупателя в Пловдиве
адреса акции
| Мария Эдуардовна 20.12.2020 |
18 декабря была в магазине "Пловдив" на Казакова, д. 1, я купила мясо по-купечески. В составе заявлено: свинина (корейка), репч. лук, помидоры, огурцы... А по факту, на мясе был только толстый слой чего-то кашеобразного, напоминающего картофельное пюре. Отвратительно! Прошу разобраться с подобным безобразием.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине не верные ценники, когда просишь сделать возврат, хамят и говорят, что мы не успели поменять, мы не виноваты. С прериканиями делают возврат, грубят. Цены ставят не по соответствию продукции. В кассах постоянно очереди. Пожалуйста разберитесь с ситуацией. Ходим в магазин постоянно, но 26 февраля нарвалась на неадекватного сотрудника Марии Ра. Ни раз замечала, что когда выбираешь товар, Алексей Каребин даже с места не сдвинется.
Но тут была такая история. Пришли с мужем и маленьким ребёнком в магазин на социалистический 124б, выбираем кока колу бо Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты? Здравствуйте, живу проктический 5 шагов от магазина, бываю там очень часто! Работаю там, в основном то ли узбеки то ли киргизы... отношения к покупателям ужасное, вечно нет ценников, вечно сидят злые как собаки, не приветливые, очень редко здороваются... на какие либо вопросы отвечают по хамски, кор Я хожу иногда в этот магазин. Хуже магазина Я не видела.
Во первых не культурные и без граматные продовцы.
Во вторых в торговом зале творится с ценами чтото потресающее в зале одна на кассе другая и так при каждой покупке. Когда это замечаешь и просишь повнимательней выбивать товар подходит с Не соответствуют цены в магазине качеству товаров и оказываемому сервису. Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других! Отдел овощифрукты одна гадость лежит есть не станешь все из израиля и турции за нереальные деньги, виноград 400 р яблоки наши 130 р, бананы 120 р, слива 400 р , чеснок 369 р, все тухнет лежит никто не берет, картошка 59 р наша с землей тоже тухлая, лук проросший, апельсины второй год лежат уже на к Просроченный товар: истинный срок годности товара залепляется самоклеющейся этикеткой со скидкой 40-50% и товар благополучно продается "по акции"! Будьте внимательны! Вчера зашел в Spar на Милашенкова 8. Посещаю этот супермаркет в течении 3 месяцев. Наблюдал за его работой последнее время, и с каждым моим посещением, сервис, который там предоставлялся, оставлял желать лучшего. Вчера мнение именно об этом магазине сложилось ужасное. Зашел по пути домой. На кассах 25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази Постоянно пустой. Как не зайдешь, ходят собирают просрочку, а товар новый не разложен. Причем на следующее утро тоже самое. Вокруг офисов море... а заходишь даже хлеба нет и купить на завтрак и обед нечего.
показать все отзывы
|