Нарушение правил торговли, хамство в Планета обуви
адреса акции
| Елена 22.03.2020 |
Жалоба на магазин у м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 104. Была несколько лет постоянным покупателем этого магазина. Но больше не приду. Сегодня меня обхамили и оборали продавцы. Воскресенье 22 марта 2020 г, в торговом зале 2 (!) покупателя, включая меня. 2 продавца. Обувь БЕЗ ЦЕННИКОВ!!! Сфотографировала как минимум 3 пары на одной полке. Отговорка: вчера ценники были, а сегодня еще не успели их повесить! Время 14 часов дня. Продавец раздражалась, когда я спрашивала цены. Я прямо сказала: мне нужна ваша помощь, помогите! Что вы думаете, продавец отошла и встала в стороне, потом стала болтать с третьей теткой-продавцом со склада. Я сказала, что буду жаловаться. Тогда на меня заорала тетка со склада. Дала книгу жалоб. Книга похоже левая. Так недовольным ее суют. Фото обуви без ценников и видео книги жалоб у меня есть. Готова предоставить руководству компании. Продавец-хамка сказала, что зовут Тамара (не факт), фамилию назвать отказалась. Пенсионного возраста, блондинка с каре. Примите меры ! Вы нарушаете законодательство, торгуя без ценников. Разберитесь с книгой жалоб! И зачем вам продавцы, которые не хотят работать?!
адрес магазина Планета обуви: г. Москва, ул. Профсоюзная, 104
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся:
Круглова
Бастрыкина
Лаврентьева
... 10 недовольных покупателей. Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой...
Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, на Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м Благодарность продавцу роза которая очень интересно и красиво подобрала обувь мне и моим детям. Хороший магазин приятный персонал очень хорошо приняли подобрали обувь. очень качественная. Приятно объясняла и подобрала обувь продавец Генжаева Роза. Прошу положительно ответить этого работника. Обязате Лучший магазин обуви в котором я был, продавцы очень внимательны, на кассе обувь пробивал директор лично! В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг. Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет! Я адресовала бы свой отзыв, в первую очере Здравствуйте. Недавно были в ТЦ Красная площадь, и к великому сожалению не смогли найти Ваш магазин. ((( Очень жаль, что Вы закрылись. Всегда радовал большой ассортимент обуви, цены и хорошее качество. Добрый день! Я хотела купить у вас носки, потому они мне срочно нужны были! Мы с мужем выбрали носки, подошли на кассу чтобы купить! Носки стояли 119 рублей так как у нас не было мелочи мы дали 200 рублей а не 5000! И кассир некая Маха говорит либо купите еще что нибудь или дайте без здачи как бы та Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия. Хотела купить осенние сапожки со скидкой 30%. На весь ряд обуви стояла цена 1049 руб. На кассе пробили 1499 руб, На мой вопрос "почему" ответили, что так пробивает касса, и что цена не на эту обувь, что я должна сама сверять артикул на бейджике и обуви так как у них на это нет ни продавцов ни врем
показать все отзывы
|