магазиныотзывыФин Флер › Шоппинг

Шоппинг в Фин Флере





адреса акции

Елена   22.11.2010

В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг. Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет! Я адресовала бы свой отзыв, в первую очередь, его администрации. Может быть, они сделали бы выводы.

1. Вещи развешаны так тесно друг у другу, что становится проблемой вытащить что-либо на свет божий, чтобы рассмотреть со всех сторон поближе. Как правило, вместе с тем, что ты пытаешься снять, на пол падает еще пара близ висящих вещичек, поскольку они оказываются намертво переплетенными между собой, как минимум вешалками.

2. Рассмотреть размер - такая же проблема, поскольку к тому же (см. п. 1) бумажные ярлыки и ценники на вещах расположен (внимание!) внутрь этой кучи. Т.е. вещи висят таким образом, что снаружи, не оставлено ни одного намека на изготовителя, состав ткани и т.п. А ярлыками наружу, к покупателю, невдомек развесить? Мы вдвоем не смогли найти брюки моего размера, постоянно раздвигая в четыре руки переплетенные вещи, и в конце концов плюнули.

3. Про примерочные и кумушек в них, уже писали. Не хочу повторяться. Это крайне неприятно, когда тебя или кого-то еще начинают в открытую обсуждать или ломятся к тебе в кабину. Мне повезло больше, у меня на страже стоял супруг. Я знаю, что это "болезнь" многих магазинов, но администрация могла бы взяться и вышколить свой персонал.

4. Поскольку все продавцы в основном тусуются в районе примерочных, в зале не остается ни одного консультанта, который мог бы помочь (справится, например, с поиском нужного размера, который представляет собой целое испытание (см. выше). Их максимум - спросить грозно на выходе из примерочный "Ну что, вам подошло?", и в случае положительного ответа, выхватить вещь и отнести ее на кассу. Спасибо, но уж с этим я могу и сама справится после всего того, через что я прошла в вашем магазине; как раз эта процедура сложности и не представляет.

5. Ну и финальный аккорд - это персонал на кассе! Ни тени доброжелательности, ни спасибо за покупку... Сформировать очередь они тоже не в состоянии, обслуживают по непонятному принципу, кто в данный момент ближе стоит к кассовому аппарату, не важно с какой стороны. После того, как я подписала чек (расплачивалась картой), мне была вручена его копия и я была отпущена с богом! Кассир стала упаковывать вещи другого покупателя, а мой пакет остался в противоположной стороне прилавка. На меня уже не обращали ни малейшего внимания. А зачем? Деньги-то с меня уже получены, и интереса я больше не представляю. Закончилось тем, что муж пошел забирать покупку. Сервис на грани фантастики!

Я не хочу сваливать это все на возраст (справедливости ради, надо отметить, что молодых продавщиц я там не заметила, но и совсем уж "совковых" теток в районе 50-60 там нет). Так что это больше вопрос воспитания (но тут уж либо оно есть, либо...) и постоянных тренингов со стороны администрации (а здесь есть над чем работать).

адрес магазина Фин Флер: г. Москва, ул. Енисейская, д. 19/1, ТРЦ «Радужный»

Nataly   08.12.2010
По первым двум пунктам я бы на Вашем месте обратилась непосредственно к руководству компании. Думаю тем, что в магазинах перебор с товаром недовольны все сотрудники, начиная от продавцов и заканчивая управляющим м-на (телефон офиса есть на кассе, и сайт есть). А что касается "вышколить свой персонал", так продавцы Вам помочь хотели, у них же "личные продажи", они и выполняли то, что от них требует администрация. А в принципе, Вы просто в неудачное время зашли, управляющего магазином -то в это время нет, он уже домой ушел, вот персонал и тусуется у примерочной. Да и вообще, думаете легко 12 часов на ногах, в состоянии "всегда к Вашим услугам", да еще и с улыбкой, мы же тоже люди!!! Хотя я с Вами согласна, раз работаешь в магазине, будь любезен - будь любезен (извините за тавтологию). Я сама с претензиями иду в любой магазин, в том числе и в магазин сети, в которой работаю: хочу чтоб и помогли, и не навязывались. Что с нас взять, совдеповский менталитет!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фин Флер

2

4

5
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я люблю обувь сумки Терволина. Но вчера 23.11.18 очень разочаровалась а этом бренде. В магазине акция при покупке обуви или сумки вторая пара бесплатно. Ценники не соответствуют действительности. На сумке цена 3990 на кассе она почему возрастает до 4990 либо 6990. Оказывается продавцы и управляюшая
    В жизни больше там не буду покупать обувь, купила обувь, точнее шлёпанцы. Товар: 2 630 836 CALVIN KLEIN JEANS YWOYW00401 BEH FULL BLACK 40. Дома походила в них у меня не большая площадь, было нормально, не натерли, но вышла на улицу еле дошла до остановки! Так сильно натерли, что до сих пор на ногах
    Была сегодня в этом магазине, выбрала две юбки, за 889 и за 599, на кассе пробивают обе по 889. Вызываю менеджера, менеджер Кузьмина заявляет, что де была скидка, но кончилась, ценник переделать не успели. Я ей напоминаю, что ценник это публичная оферта и это их проблема, если они его не поменяли, п
    Здравствуйте. Сегодня приобрела сумку в магазине, но мне это стоило больших нервов. Дело в том, что когда заходишь в магазин, то на тебя налетают продавцы, как коршуны, они пытаются тебе втюхать любой товар, лишь бы ты купил! Просьбу не мешать мне выбирать или «если мне понадобится помощь, то я обра
    очень хороший магазин, не дорогой и много модной одежды ОБОЖАЮ его
    Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда
    Меня возмутила наглость продавцов. на мою вежливую просьбу принести другой размер одного платья, при том что в понедельник вечером там вообще практически не было покупателей, один лентяй мне говорит НЕТ. ты вообще кто такой? и зачем ты здесь вообще у примерочной. каждый должен выполнять свою работу,
    Периодически делаем с мамой покупки в ХЦ "Польская мода" в том, что располагается на 26 Бакинских комиссаров. Кассиры одни и те-же и не меняются уже много лет. 6 января 2021 года зашли с мамой, т. к. обещаны огромные скидки. Оказывается, кассир меня узнала в лицо, просто помнит меня и начала мне выг
    В магазине совершенно не хватает сотрудников. Магазин 2 этажа, одна девочка на 1-м этаже, 1 девочка на 2-м этаже (редко когда вижу еще одну). На лицах измученность, тащут коробки, видно что тяжело. Совести не хватило попросить помощи, искала сама. Примерочные забиты одеждой, девочки не справляются.
    Где можно оставить жалобу, на то что 22.08.14 в 20:00, в г Спб, ТРК Галерея старший менеджер отказалась давать мне жалобную книгу и называть свою фамилию( девушка с русыми прямыми волосами по плечи)
    Приходила вчера в магазин присмотреть себе куртку, пальто и сумку, со мной не поздоровались и не подходили помочь, что и стало мне неприятно. В «Макси» намного лучше обстоят эти дела. В итоге ушла с испорченным настроением и вспотевшей, потому что сама находила товары. Наймите больше продавцов, если
    Ужасное место, цены завышены, продавцы хамло, как не зайдем невозможно найти продовца, сегодня был просто треш, пол магазина людей, мы ждем когда нам принесут вторую пару обуви, а продовец спокойно вышла покурить!!! В итоге бросили обувь и ушли в другой магазин, где нашли такие же модели, но дешевле


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.