магазиныотзывыАвоська › Администрации советую не экономить на персонале, потеряете больше

Администрации советую не экономить на персонале, потеряете больше в Авоське





адреса акции

Наталья   30.01.2020

Бажова, д. 8, элитный дом. Вроде бы. Казалось…

Хамство охранников магазина беспредельно! Не сразу поняла, что это "сотрудник", когда на выходе за рукав меня схватило маргинального вида существо и потребовало чек.

Вернулась за чеком на кассу, кассир сразу сказала, что из покупок издавало сигнал, но существо не угомонилось и продолжало требования - теперь я должна была выйти без указанной покупки, дабы дурно пахнущий страж порядка убедился, что звук издавал указанный в чеке и оплаченный мной товар.

Потеряла время, была вынуждена задерживать дыхание, чтобы не свалиться в обморок от амбре, исходящее от "сотрудника".

Разочарована, благо есть выбор продуктовых магазинов рядом. Администрации советую не экономить на персонале, потеряете больше.

30.01.2020, 17.45.

адрес магазина Авоська: г. Москва, улица Бажова, 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    22 апреля в 00.15 мин я пришла сделать покупку. С продавцом Исаевой имя, отчество не сказали, произошел конфликт, на что она отказалась мне продать товар, я взяла телефон и стала ее снимать, продавец выхватила у меня телефон и кинула с ударом на прилавок кассы. Такое поведение кассира хулиганское, п
    Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари
    Замечательный магазин, все устраивает, персонал, обслуживание, товар, единственный минус - в магазине ужасно холодно
    Пришел в магазин за продуктами, подошел к кассам, всего 2 кассира, понимаю работать некому ничего страшного, отстоял очередь. Дело дошло до меня и тут подходит к кассе сотрудница с продуктами с другой стороны. И кассирша начинает обслуживать её а у неё было немало продуктов и это в не очереди. П
    Не так часто бываю в СПАРЕ на Гагарина, но сегодня это мой последний визит в этот замечательный магазин. На счёт просрочки ничего сказать не могу, живу на Лацкова и уже больше 10 лет покупаю продукты с СПАРе на Баженова, никогда ни с чем просроченным не сталкивалась. Персонал в СПАРе отвратительный,
    Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет?
    Сегодня 27.04.2013 г. был у Вас в магазине: - в первый раз чтобы купить сигареты, а продавец в ответ нет сдачи, и сидит, срать хотела купят сигареты или нет. Я что ли должен размен искать? - во второй раз хотел купить некоторые продукты, но из принципа в первую очередь шел купить сигарет и снова с
    Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование...
    Во время акций, на полке с акционным ценником, часто стоит товар не подпадающий под акцию. Но визуально сильно похожий на акционный. Тот же бренд, та же продукция, но с небольшими отличиями. Например, шоколад горький вместо молочного, другой вес, другой вкус, другие добавки. Покупатели, особенно
    В принципе магазин меня устраивает, большинство персонала приветливые, отзывчивые, кроме одной женщины кассира, с нерусской внешности (имя уточнить не могу) постоянно хамит, недовольство выражает во всем!
    Почетала ваши жалобы, отзывы. Как можно доверять магазину и делать там покупки. Если магазн не может проверять и обследовать своих сотрудников, имеющих доступ к продуктам питания, местам общего пользования, покупателям их детям, тележкам и прямому обьщению с покупателями зараженными СПИД-ВИЧ заболев
    Самая худшая Слата на сегодняшний день, бардак, пустые прилавки, просроченный товар, администратор Алена хамка, с покупателями общаться не умеет, откуда вообще взяли ее с какой деревни. Ценники не соответствуют, санэпидем нормы не соблюдаются.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.