магазиныотзывыЛ'Этуаль › Не качественный товар

Не качественный товар. Интернет-магазин Л'Этуаль





адреса акции

Karina   16.01.2020

Сделала заказ перед новым годом сестре на 31 декабря! У неё день рождение подарили и все прошло идеально но через несколько дней она открыла духи, купленные через интерет-магазин Летуаль и оказалась что у них нет запаха... От слова нет вообще... Пахнет гарью, аромат через 5 минут уже не имеет запаха!

Я думаю тут все продумано, последний месяц года остатки товара надо куда то отдавать, вот и продали не качественный товар... Ну и все потраченные деньги и испорченный подарок на день рождение! Причём была оставлена претензия 1 января!

Связались со мной только 18 января... Кое как заполнили претензию...! Представляете они специально тянули 14 дней не отвечали на претензию, чтобы через 14 дней ничего не вернуть и написать этот бумажный бред!!! Специально тянули время чтобы по закону все было на их стороне!!! В итоге прислали сообщение что у них все идеально и никакого брака быть не может!!! Ну по их мнению!

Как мне теперь пользоваться продукцией я не понимаю!!! Позор! Я не ожидала такого отношения от этого магазина!!! Так что предупреждаю всех кто захочет заказать парфюм на сайте Летуаль много раз подумайте потом невозможно будет ничего исправить!

Итог: испорчено настроение!!! Неудачный подарок!!!

отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

58

9
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
    Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски (
    Я очень часто забегаю в Улыбку радуги, как за косметикой, так и за бытовой химией и товарами первой необходимости. Хорошо, что есть варианты с менее вредными составами, так как я алергик и для меня это важно. В целом, сеть неплохая и нужная. В магазине всегда порядок, нет путаницы с ценниками и всег
    Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму
    Здравствуйте. Магазин сам по себе хороший. мы часто туда ходим всей семьей и другим советуем. только вот проблема в другом. в этом магазине почти на половину товара нет ценников. и чтобы узнать цену нужно подойти на кассу (потому что в зале никого никогда нет), подождать пока кассир освободится и с
    Магазин, мягко говоря, на любителя дешевой и некачественной продукции. Таковых в Москве не мало и все они зовутся эконом-класса. Данный магазин исключением не является и надеяться, что за такую цену вам предложат товар надлежащего качества не стоит, тем более обычно по соседству находится Летуаль, т
    Ходила в «Подружку» на Лескова (Алтуфьево), в наших краях не так просто найти хороший магазин с парфюмерией, только «Подружка» и спасает. Чистый, опрятный магазин, адекватные продавцы. В общем, косметику стала покупать только там.
    Не знаю как в Москве, а у нас - пустые полки. Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается.
    Перед праздничными днями обратилась в офис за необходимыми документами как по предыдущему месту работы. На месте нужного работника не оказалось. Меня погоняли по кабинетам и так и не выдали необходимые документы. Когда будет работник тоже не ответили и даже не выяснили моей просьбы. Когда попросила
    Работают одни хамки!!! Не подскажут (ещё и на вопрос о наличии пытаются хомить), в зале не консультируют, общаться с клиентами абсолютно не умеют! Такая сеть, а набирают ужасный персонал и не следят за ними! Ходить в такой магазин совсем нет желания.
    10.01.2023 г. зашла в магазин Подружка сделать покупку, но столкнулась с хамством, с осуждающим взглядом, на замечания в ответ мерзопакостная, до тошноты улыбка от кассиров. Конкретно Полина и Елена. Этот магазин находится в г. Санкт-Петербург, ТЦ РОДЕО ДРАЙВ, проспект Культуры.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.