магазиныотзывыДетский мир › Жалоба

Жалоба в Детском мире





адреса акции

Ткачева Елена Евгеньевна   02.10.2019

02 октября 2019 года приобрела в магазине Детский мир в ТЦ Волжский в г. Чебоксары парту трансформер Полинисимел М1 за 5354 р. Она стояла без упаковки в торговом зале рядом с другими партами и детскими столиками, на данной же платформе стояли и упакованные какие-то столики. Я выразила желание приобрести парту, продавец мне ее продемонстрировала. Потом я пошла оплатить товар. После оплаты продавец сказала, что сейчас придет мастер и упакует товар. Через некоторое время появился мужчина с какой-то картонной коробкой, которая явно не имела отношения к товару - она была меньше парты и без всяких этикетов о парте на ней. Мастер долго возился, пытаясь запихнуть в коробку товар, но у него это так и не получилось, потом он решил разрезать коробку, но опять результат оказался плачевным.

Тогда я пошла к продавцу и спросила про коробку от товара, почему парту не упаковывают в нее, на что она мне резонно ответила, что якобы коробки от товара после доставания из тары уничтожаются в целях пожарной безопасности???!!! Я впервые слышу о подобном!!! В то же время возникает справедливый вопрос - в таком случае почему не все коробки уничтожаются, ведь на стенде с товаром, где находилась купленная мной парта, стояли и упакованные столы? По ФЗ продавец обязан передать товар в надлежащей таре и (или) упаковке, которые обеспечивают защиту товара от повреждения и потерь и облегчают процесс обращения товаров (их продажи, перевозки, хранения). Тара (упаковка) служит цели обеспечения сохранности товара, его качеств и потребительских свойств. В этой связи последствия нарушения условия о таре (упаковке) можно приравнять к последствиям нарушения условия о качестве и дает покупателю при нарушении требований к таре (упаковке) возможность воспользоваться способами защиты, предусмотренными ст. 475. Продавец обязан передать покупателю товар в таре и упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и упаковки (п. 1 ст. 481 ГК). Кроме того, у магазина не имеется службы доставки товара, хотя они продают габаритный товар. Почему?

В связи с изложенным прошу разобраться в ситуации и наказать нерадивых сотрудников, реализующих товар без надлежащей упаковки, что может повлиять и на качество товара, которые откровенно пустились в демагогические разглагольствования о том, что тара - упаковка проданного мне товара ими уничтожена преднамеренно в целях пожарной безопасности, о чем сообщить мне в установленные ФЗ сроки. Жаль, не сбылась моя мечта - давно искала для внука подобную парту... но. увы.

адрес магазина Детский мир: г. Чебоксары, проспект Максима Горького, 10А, ТЦ Волжский



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Детский мир

10

64

21
добавить отзыв

  • отзывы города Чебоксары

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    В середине мая 2008 г., в ТЦ Город покупали подарки для новорожденного сына подруги, на кассе пробили ползунки 2 раза, хотя брала одни, конечно сама виновата, надо было чек смотреть не отходя от кассы, но как то не думала что так выйдет, обидно...
    Приехали с мужем и детьми, пробегали по магазинам 5 часов, купили старшему чешки, а младшей зимние сапожки!!! Ребенок уже на тот момент сильно устал и что бы не доводить ее до истерики побежали в последний магазин за продуктами и помчали домой... Приехали домой и поняли что оставили покупку на кассе
    Добрый вечер! 02.11.2015 г. Претензий к ТЦ никаких, а вот магазин потрепал нам нервы! Я, мама пенсионерка и моя дочь 4 лет зашли в магазин дети посмотреть обувь, померили, все подошло, подошли к кассе, тут я вспоминаю что около детской обуви. Я оставила куртку ребёнка! По времени это заняло около 30
    Добрый день! Хотелось бы описать историю, произошедшую со мной в данном магазине. Решили приобрести новое автокресло для дочки, к данному вопросу подошли основательно, так как покупка недешевая. Помониторили рынок и решили совершить покупку в магазине "Дочки-Сыночки". Придя в магазин, сразу же нашли
    Купила ребенку плащ, в данном магазине. В комплект покупки входили: сам плащ, копюшен, убранный под воротник плаща и мешок, для всего вышеперечисленного. Купила плащ только из-за мешка, удобно носить в сумочке, не развернется, всегда с собой. Обратила внимание, что мешок не очень удобен, ну да ладно
    Я приобретала детские вещи для будущего ребенка. Купила дисконтную карту по которой были скидки. Когда же мы с мужем 15 января 2008 г. покупали комод "Золушка" за 2999 рублей, то нам кассир Севрикова сказал, что скидка по карте НЕ положена! (чек № 9 в 12-13). Вызвали менеджера - он подтвердил. О
    Добрый вечер... хочу купить по акции в Детском мире песочницу ракушка. Цена по акции 789 р. помоему но около того... Почему не в одном магазине города Серпухова этого товара нет а акция идет??? Почему не привозите товар который идет по акции??? А более дорогие песочницы стоят на витрине... Хотела пр
    Все в вашем магазине хорошо, мне все нравится: качество и удобство сервиса по доставке. Сыну 2 года, все это время закупаюсь только у вас (ассортимент в целом устраивает). Хотелось бы побольше скидок постоянным покупателям - это единственно предложение. ) Желаю процветать на радость всем нам! С
    Это самый ужасный магазин! Больше никогда здесь ничего покупать своему ребёнку не буду. Купили коляску прогулочную за 25 тыс., пришла без накидки на ножки, без корзины для покупок, без сумки и дождевика. А самое главное, накидку на ножки отдельно купить нигде нельзя!!! Муж поехал на следующий день п
    В который раз крайне возмущён поведением администрации, если я пришёл в магазин за курткой не нужно мне во все горло навязывать шапку, при этом грубым тоном обращаясь а моей жене говорить о том что ваш муж должен это купить это же очень классно смотрится, я так и не понял кто это был, женщина выскоч
    25 июля 2013 г. мы решили купить коляску и тут началось: Во первых неквалифицированный персонал, который не знает какой товар в наличии и его функциональность (коляски 3в1). Главное начиная с администратора (Зам. Директора) Ивановой Александры, которая равнодушно относится к своей работе и неуважите
    Посетили магазин в г. Наро-Фоминск, на кассе было 2 кассира и продавец, 1 кассир и продавец активно вели беседу. Во время выбора Игрушки для ребёнка, продавец так и не подошла к нам. После как подошли на одну из касс за которой сидел кассир и беседовала с коллегой продавцом, меня попросили пройти на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.