магазиныотзывыСлата › Халатность и непроффесиональность

Халатность и непроффесиональность в Слате





адреса акции

Владимир   22.09.2013

В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из него вытекает густая жидкость. Решил пойти и вернуть товар и вот тут-то узнал, что за товар заплатить можно, а вот вернуть его и получить деньги по кассовому чеку - нельзя.

Старший кассир сказал разницу от цены по бирке и цены указанной в кассовом чеке должен вернуть работник рыбного отдела, а он свои деньги отдавать не намерен. Вот тут мне и стало ясно, что кассиры и менедреры этого магазина в принципе не понимают самого принципа: "ВОЗВРАТ ТОВАРА" - это когда товар возвращается обратно и возвращаются уплаченные деньги (товар был в упаковке магазина.

Прождал на кассе №9 минут 50 пошел в рыбный отдел выслушал рассказ о весах которые не вовремя обнулили и поэтому сумму на кассе взяли больше, а икра стала текучей - "бред какой-то", но под напором 315 рублей вернули в обмен на кассовый чек и товар. Во время ожидания пробовал позвонить на все телефоны указанные в кассовом чеке - тишина. Найти грамотного менеджера не возможно Гипермаркет напомнил мне ЧИРКОЗОН с законами джунглей. Что же за беспредел в нашей торговле?

Завтра всем будут продавать тухлую рыбу, а вернуть ее ни кто не сможет, РЕБЯТА а если кто помрет от отравления, ни дай бог, кто за это будет отвечать? Где Роспотребнадзор? Где администрация - надо написать на сайт Госдумы, Роспотребнадзора дабы меняли законы на более жесткую ответственность и проведение аудита.

адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 134/1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Слата

5

34

31
добавить отзыв

  • отзывы города Иркутск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В каталоге на стр. 11 значится МУЛЬТИРЕЗКА HOMECLUB, но до сих пор в торговую сеть Ленты ни в один магазин она не поступила. Это как? 26.10 во вновь открывшемся супермаркете не пр. Ленина, 64 объявлена акция на тушку цыпленка по цене 98.99 руб., но по состоянию на 14.30 никакого цыпленка не было. Пр
    Купила ребенку самсу 04.05.2020 в Виктории пл. Калинина, внутри плесень. Сколько пролежал этот пирожок не понятно, ребенок съел половину.
    Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки
    Поменяли сотрудников. Новые кассиры хамят, не умею проводить безналичные платежи (в частности одна молодая особа). За спиной слышишь грубость в свой адрес. При всем, что цены на товар на порядок выше, чем в других местах. В "час пик" работает всего одна касса. Пакеты, которые всегда раздавали беспла
    14.07.2023 со своей семьей из трех человек, мы зашли в магазин «Доброцен», расположенный по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5. 14.07.2023 в 13:25 я купила продукты в магазине «Доброцен» по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5, производила оплату картой
    Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем
    Купили по акции соленую красную рыбу в вакуумной упаковке, специально взяли трёх разных производителей, придя домой открыли, все три оказались тухлыми, а срок годности ещё месяц, значит имеет место неправильное хранение товара, на что надеется магазин торгуя таким товаром, догодаться не трудно. Со с
    Поставьте, пожалуйста, в торговом центре игровые автоматы с плюшевыми игрушками. Для детей. Для взрослых автомат например с ценным призом, толкалка. В округе ничего нет подобного, и чтобы вытянуть игрушку для ребенка нужно пилить в другой конец города. Спасибо
    Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
    Магазин находится в центре города, а набирают хамок, таких как Дормидонтова, которые полностью портят все впечатление от данной сети магазинов в целом. Уважаемые руководители "Магнита", неужели нельзя брать на работу нормальных, адекватных людей, или такие не устраиваются в вашу сеть? Причем это не
    Прошу отметить заслуженным вниманием молодую опрятную приветливую трудолюбивую вашу сотрудницу. ТЦ "Весна", города Лыткарино Московской области. Круглосуточный магазин. Отдел свежей рыбы. Профессиональный сотрудник. Улыбка. Опрятность. Умелое предложение. Гигиена. Аккуратность. Запоминает вкус,
    Сегодня. 5 января. работа по приемке товаров была организована из рук вон плохо. Графика работы магазина по приему товаров нет. Вообще нет! Хотя заказано товаров достаточно много. У каждой рампы скопилось по 10-15 машин. Так, 5-я рампа вместо 7 часов утра открылась только в 9 часов. Вместо 6 охранни


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.