магазиныотзывыПризма › Не возврат денег за некачественный товар

Не возврат денег за некачественный товар в Призме





адреса акции

Андрей   13.04.2019

Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С момента продажи до обнаружения испорченного товара не прошло и получаса, так как я живу рядом в 1 минуте ходьбы от магазина.

Придя в магазин я обратился к кассиру, который мне пробил товар и показал ему испорченную сельдь. На что получил отказ в возвращении денег в связи с отсутствием чека. Кассир видать не знает Закона "О защите прав потребителей" (п. 5, ст.18), что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении моих требований.

Позвали администратора. Администратор мне сказал, что срок годности до 30.04.2019 г. и поэтому возврата денег не будет. А то что запах рыбы тухлый, и скорее всего связан с неправильным хранением рыбы, что и привело к ее испорченности администратора этот факт не смутил. Я потребовал убрать рыбу с витрин, так как оказалось, что многие нижние упаковки уже стали сдуваться. Но снова получил от администратора отказ, так как срок годности не вышел. Рыбу у меня никто не хотел принимать, так как стоял сильный тухлый запах.

После чего администратор с двумя кассирами удалились в свою комнату, а на кассе оставили престарелую бабушку кассира, которая обслуживала покупателей. Покупатели на кассе были в шоке от происходящего, потому что денег мне никто не собирался возвращать, а администратор с другими кассирами больше не возвращались на свои рабочие места. Постоял некоторое время и пошел купил рыбу в другом магазине и уже хорошую. Прошу принять меры и разрешить сложившуюся ситуацию.

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 1, ТРК Континент



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, это не отзыв, а скорее всего просьба! Мы живём в Угловском районе, с. Угловское. У нас в семье 11 месячный ребёнок, аллергик. Мы кушаем НАН 2 гипоаллергенный. Покупаем его в г. Рубцовске, но часто он заканчивается, а в город из-за пару банок смеси не поедешь. Раньше я покупала смесь в М
    Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока
    Уважаемые преставиели торговой фирмы ГиперГлобус! Подскажите почему нельзя брать и откладывать товар до вечера, когда откладываеш товар чтоб выкупить его вечером к тебе подходят товариши без опозновательных знаков и представляються как служба безопасности хотя уних нет не каких нагрудных бейджиков
    Доброго времени суток! В последнее время работа магазина Билла на Часовой оставляет желать лучшего. Мало того, что стал скудным выбор фруктов и овощей, так еще и полное отсутствие тележек и корзин на колесиках (пластмассовые с ручкой)!!! В наличии только корзины (без колесиков!!!), приходится ставит
    Примите пожалуйста меры по устранению бесконечного шума по ночам. Приезжают машины на разгрузку, шум такой, что маленький ребёнок не может уснуть. Малышке 5 месяцев. Я думаю, что таких как мы очень много. Жаль у меня нет возможности приехать лично в офис вашей организации и написать заявление! Но я
    Отличный магазин, цены низкие, постоянно акции, ввыгодные покупки и т. д. персонал доброжелательный, отзывчивый, всегда готов помочь + скидка 7 % по клубной карте, покупаю только в нем
    Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги,
    Моя благодарность за неформальное обслуживание Вере (овощной отдел), Арзу (хлеб), Кунсулув (кассир), Немат (упаковщик).
    Акционные конфеты "Темная ночка" по 290 р. пытались продать по 380 р. пока не напомнил кассиру! Это не первый случай, сумма не большая, но дело принципа. Кассир сказала что она не виновата, это компьютерщики упустили... В финале наорали, просили сказать спасибо что не обманули! 19.12.22.
    Сегодня вечером зашёл в данный магазин за покупками. В отделе колбас, салатов, суши и т.д. продавец Снежанна отказалась погреть купленную в этом отделе шаурму, сославшись на занятость, хотя стояла и ничего не делала. Агрессию проявляла и к другим клиентам, поэтому я сделал ей замечание, так как меня
    Работники магазина ежедневно выливают какие тухлые помои прямо на газон или под кусты на бульваре, где люди отдыхают и гуляют мамочки с колясками. Эти воняющие помои застывают на земле в виде рвоты, воняют, портят вид бульвара. Безобразие, кем надо быть чтобы так поступать, портить и загаживать ух
    ТК МАН профессионалы не нужны!!! В связи с переездом из Чехии в Россию, не могу найти работу. У меня торговое образование, 3 года стажа продавца консультанта, включая обязонности директора магазина. Но увы и на продавца кассира я не подхожу!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.