Жалоба в Маяке
адреса акции
| Светлана 29.08.2018 |
Мы жители этого дома давно страдаем от магазина семья расположенного в нашем доме на первом этаже а конкретно под нашими окнами. Надоело постоянно ругаться из-за мусорной свалки которую они устраивают под нашими окнами и криков по утрам и ночам их сотрудников. Помимо этого они еще курят и ржут как лошади. Неоднократно им об этом говорилось, но воз и ныне там. А сам магазин очень тесный корзину с продуктами поставить некуда. Кассир всегда один на кассе потому что все остальные курят у нас под окнами. Вообщем ужас полнейший. Буду писать в Райпотребнадзор.
адрес магазина Маяк: г. Калуга, ул. Московская, 290
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пришла в магазин 18.01.2022 года по адресу: Хусаина Мавлютова, 45. Мне надо было взвесить курицу (это делает персонал, который находится где продают салаты, готовую еду) но мне в довольно грубой форме отказали, сказали что, она не кассир и вообще не обязана это делать, т.к. на упаковке и так написан Здравствуйте. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета. Нравится этот магазин, поэтому хожу туда практически каждый день в течении уже многих лет (начиная с его открытия). Каждый раз я делаю покупки на 1000-2000 рублей, поэтому мне необходимо по 5-6 пакетов для упаковки товара на кассе. Раньше Что за беспределио происходит, обсчитывают людей, лишняя сумма в чеке на кассе, как только замечаешь включают дураков и просто отдают деньги наличными, списывают недостачу на покупателей что-ли, это первое, второе вонь уже третью неделю, Роспотребнадзор почему не проверяет, директор в ковычках груби Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится. Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечн Пишу о произошедшем со мной в магазине Вашей сети, 24 сентября, 2022 года. Делала мелкооптовую покупку, а именно 3 упаковки по 9 шт., 2-х кг пачек муки "Урожай" и 9 кг сахара. Попросила охранника, некоего Эдуарда пригласить грузчика, помочь донести товар до машины. На что получила ответ, что грузчик 16 ноября 2023 г. вечером зашла в магазин на кассе был один сотрудник который разговаривал по телефону н стал меня обслуживать отправил в другую кассу. Другой кассир меня отправил обратно. После я попросила что меня обслужили. Все были заняты. Пришла администратор Самобаева Наталья Владимировна наха Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго Добрый вечер. часть хожу в сеть Дикси, но приходится иногда ходить в Дикси расположенной по Фонтанке 82/1. вот очередной раз расстроили поэтому не могу не среагировать. В этом магазине работают одни хамы на кассе - это у них в порядке вещей, а самое интересное не соответствует цена на рекламе у них Пошли с моим молодым человеком в НАШ Гипермаркет - на входе охранник в приказном тоне попросил упаковать мою сумку, которую в руке нес МЧ, в целофановый пакет (до этого нигде ни в одном магазине, включая этот, никогда не упаковывала ни одну свою сумку). Мы вежливо объяснили что упаковка женских сумо Магазин просто ужасный!!! Очень много просроченной продукции - сметана, йогурты, рыба в/у ,овощи и фрукты обгрызаны мышами!!! Залежавшиеся сосиски и колбасы моют и протирают прямо при покупаттелях, а уж какие ароматы стоят при жарке предварительно протухших кур-гриль, просто не передать словами!!! И Здравствуйте. Была сегодня 20.06.22 в магазине Светофор, р-н Темерник, находилась с подругой и с детьми. На руках находился ребенок 1 год, капризничал, на что кассир попросила заткнуть ребенка, на что я дала понять что это ребенок, кассир меня попросили выйти с магазина так как мой ребенок не много
показать все отзывы
|