Обман. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| Николай 11.04.2018 |
Заказал ходунки для ребенка Capella GO! 1121. В инструкции четко указанно, что данные ходунки снабжаются стопорами, для безопасности. В комплекте их не оказалось. Направил жалобу на что мне ответили устно, без какого либо документального подтверждения, что их нет в комплекте поставки, хотя связавшись с производителем данных ходунков и побывав в розничном Магазине дочки-сыночки и увидев эту модель, на ней были стопора, так же мне это подтвердил производитель, причем пришлось дойти до самого Китая. Менеджеры в данном магазине абсолютно не компетентны в решение проблем клиента. В принципе "рыба гниет с головы". Не советую связываться с данным магазином, т.к. проблемы клиента после приобретения их совсем не волнуют. Будет направлено заявление в защиту прав потребителей. С худшим магазином я еще не связывался касаемо работе по рекламациям. Обходите его стороной.
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня в магазине на Адмирала Лазарева, д. 2 купила кашу фруто няня, не посмотрев срок годности. И только дома увидела что каша просрочена уже 3 месяца. Будьте бдительны, смотрите на сроки. Действительно работа персонала не на лучшем уровне. Раньше - было лучше. Сейчас же - почему-то изменились правила предоставления скидки в день рождения, причем до того как подойдещь на кассу, никто ничего не скажет, а отвечает на кассе молодой человек - лучше бы молчал. Как узнать о скидках и действ Мы попали в магазин совершенно случайно, но придем еще! Мне понравилось и обслуживание, вежливые продавцы ненавязчиво предлагают консультации, и ассортимент товара, особенно игрушек и одежды, причем если хотите можно купить совсем простенькую одежку подешевле, а можно роскошную, но цена уже будет со Во-первых: магазин находиться на 3 этаже, лифт не работает! Это удивительно для магазина, где основными покупателями являются родители с колясками! Во-вторых: заказала стульчик для кормления, привезли без одной детали. Позвонила в магазин попросили привезти стул. Везти стул в сборном или разобранном Уже в который раз приходит на мой телефон информация о скидках в магазине. Я заказываю через интернет. Заказ собирают не верно, или не полностью. Зачеркивают сами и не хотят искать тот товар который у них есть на складе. Предлагают пройти в магазин и купить товар дороже. Очень неприятно, и обидно чт Являлись частыми покупателями данного магазина, с самого рождения сына все покупали только здесь до недавнего времени. в октябре 2014 купили сынишке как обычно зимние сапоги "Kuoma". Очень долго выбирали, в итоге взяли те, которые подошли по размеру, внутри оказалась белая подкладка, а не как у тех, Совершала покупки в розничном магазине «Дочки-сыночки» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский д. 17а 10.06.2018. Осталась крайне недовольна хамским обслуживанием заместителя директора этого магазина. Дело в том, что я обслуживалась как говорится «под закрытие». На одной из касс возникла очередь, Магазин ужасный, доставка должна быть 5.01.19, а звонят 4.01.19, что одного наименования нет, и позвонили в 21-00, я согласился принять два наименования из трёх и то сегодня 6.01.19. Товара до сих пор нет. Менеджеры хамят и не оповещают о задержке конкретной даты назвать не могут. Вот уже третий месяц в магазине "Дочки-сыночки", что в Железнодорожном закрыт пандус для колясок! И это - в ДЕТСКОМ магазине, основными покупателями которого являются мамы с детьми в колясках! При входе висит объявление о том, что пандус, оказывается, предназначен для доставки товаров в магазин! И с Здравствуйте. 27 декабря мы купили 3 колесный велосипед Капелла. 31 декабря велосипед подарили ребенку, 2 января сходив на прогулку, велосипед заскрипел, разболтались колеса, затрещало правое колесо, перестал работать ножной тормоз. 4 января мы обратились в магазин, с просьбой возврата денежных сред Делала заказ в интернет магазине, доставку направила на магазин по адресу Москва Бирюлевская ул.. Заказ поступил в срок (прислали сообщение о поступлении). Когда пришла получать... игрушка была сломана, разбита... Я очень разочарована, у меня нет слов. Добрый день! Хотела выразить своё недовольство работой интернет магазина. Зашла на сайт, выбрала товар LEGO, со скидкой, в подарок на день рождения для подруги дочки, пытаюсь оформить заказ и выдают информацию, что этот товар не может быть доставлен в мой город, позвонила по телефону Дочки Сыночки,
показать все отзывы
|