Безобразное обслуживание в Кнакере
адреса акции
| Ольга 29.03.2018 |
29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась стоять дальше и вдруг работающий кассир объявляет, что меня обслуживать не станет, потому что рабочий день у нее закончился. Конечно, я могла и в другую кассу пойти и опять стоять с нелегкой корзиной в очереди, но мне кажется, что не покупатель должна создавать удобства для работы кассира. В итоге корзина с продуктами осталась в магазине. Не было ни сил не желания ходить с ней по магазину и выискивать кассу, где можно оплатить покупку. Хотелось бы, чтобы руководство организовывало работу персонала так, чтобы кассиры не перерабатывали больше положенного времени и покупатели не уходили из магазина без продуктов.
адрес магазина Кнакер: Московская обл., Химкинский р-н, квартал Ивакино-Покровский, ул. Покровская, д. 1
Ольга 29.03.2018 Справедливости ради хотелось бы отметить, что до этого момента отношение сотрудников магазина, с которыми приходилось сталкиваться, было достаточно доброжелательным и не вызывало отрицательных эмоций.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
24.01.2018 г. хотела купить мяса и стала выбирать кусок свинины, но продавец мне сказала, что может показать и завернуть один кусок, а остальные не будет показывать, меня это удивила, у витрины никого не было. Тут же продавец ушла и пришла начальник этого отдела, начала меня пугать охраной, судом и Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за Купила ребенку самсу 04.05.2020 в Виктории пл. Калинина, внутри плесень. Сколько пролежал этот пирожок не понятно, ребенок съел половину. Руководители сетей Окей разберитесь с директором Окей Пятницкое шоссе! Из за нее многие увольняются у нее там своя империя аферизма и отмывания денег компании. Добрый день. Магазин на ул. Маршала Полубоярова открыли после ремонта 30 ноября 2021 г.. Не могли дождаться этого момента. И что мы увидели? Магазин находится не в центре Парижа, где люди питаются в кафе и в магазин забегают за багетом - для кого такие тележки и что в них можно сложить? Сетку с карт магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам Всегда покупаю в копейке овощи печеные на гриле "Ромашкино". Сейчас небольшая баночка стоит 92 рубля. Но с этого года качество продута очень изменилось в худшую сторону. Овощи на вкус как в уксусной заливке. Совершенно похожиго с овощами на гриле ничего нет! Очень жаль, что компания теряет постоянны Наш магазин расположен с центре станицы Егорлыкской, работает около 3-х лет. Директор магазина - приятная и отзывчивая Валечка, и весь персонал, являются профессионалами своего дела. В магазине уже давно работает Максим Колесников, очень внимательный, доброжелательный и вежливый сотрудник. Хотелось Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном. Хожу в этот магазин не часто, но когда туда попадаю всегда что то происходит. Сегодня решила приобрести средство для мытья посуды Pril с алое вера по очень (как мне кажется) хорошей цене 39.90. Я конечно же взяла 2 шт. Приехав домой начала смотреть чек, хотя я всегда это делаю около кассы и что я ви Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование... Уберайте из своего магазина хамовитых азиатов, иначе у вас будут проблемы.
Обслуживание отвратительное, хамство с их стороны. Почему они стали хозяевами в вашем магазине? Я столкнулась с такой Закировой Лилей. Гнать ее и ей подобных надо и чем быстрее тем лучше для магазина.
Хожу к вам со дня отк
показать все отзывы
|