Мое мнение о магазине в Посуда Центр
адреса акции
| Игорь 11.02.2013 |
Походил, посмотрел. Магазин завален китайским товаром. Угораздило купить деревянную хлебницу аж за 1800 РЭ. Развалилась в тот же день. Качество отсутствует абсолютно. На хлебнице написано GREENWAY.
адрес магазина Посуда Центр: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31 (ТЦ "Меркурий")
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может Хочу оставить отзыв о работе магазина по ул. Коммунальная, д. 21А. Приобрела детскую зубную пасту по желтому ценнику со скидкой. На кассе после того, как пробили чек выясняется, что у этой пасты совершенно другая цена. Подходим вместе с девушкой-кассиром к стеллажу и видим, что ценник со скидкой не 22.07.21 купил дверь и оформил доставку. 24.07.21 позвонили - не весь товар готов. Привезли часть. Обещали довезти. Только обещают теперь смещая сроки и нарушая их. Сегодня 30.07.21. Сам звонил все узнавал. Магазин даже ни разу в курс не поставил. А теперь вообще не могу даже в магазин дозвониться. Эскалатор отключился в 22.10. Туалеты закрылись (на всех этажах) в 22.15. Никому не интересно, что еще ходят покупатели и много посетителей в круглосуточном ОБИ. Да сервис конечно тот еще, привезли кухонный гарнитур гарантийный талон не оформлен, водитель ничего не знает, звонил в магазин обещали подъехать в течении 3-х дней и оформить. прошло больше недели никто так и не приехал и даже не позвонил.. ездил сам в итоге. Выражаю благодарность мерчендайзеру Камрану Джафарову за внимательное отношение и подробную консультацию по интересующему меня товару, возможности его замены, и поиске в других магазинах Леруа-Мерлен. Уважаемая администрация! Уважаемый директор магазина Максидом!.
Просьба обменять утюг (стоимость 1690 р.) в связи с тем, что в его функции не входит отключение во время работы. Я пожилой человек и для меня отключение утюга во время работы очень важно . Я являюсь постоянным покупателем магазина Макс В мае месяце заказали ламинат. Доставили в шесть часов вечера, в удобное для нас время. Грузчик помог разгрузить товар, заносил ламинат лично. К сожалению, я не знаю его имени, но очень вежливый и приятный человек. Доставкой довольна. Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки Нравится магазин, сотрудники отзывчивые, отвечают на все вопросы, консультируют грамотно. Хочу особенно поблагодарить Антона Кузнецова из отдела светотехники: быстро и ясно помог выбрать светодиодные лампочки и отговорил от более проигрышного варианта. Спасибо! В Ваш магазин хочется ходить и далее п Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в теч 22.01.2017 г. в 14 ч. 10 мин. сотрудники охраны из 2 человек после расчета за приобретенный товар подошли и потребовали пройти под камеру для осмотра покупки состоящей из 6 доборных планок на межкомнатные двери. Пройдя под камеру видео наблюдения охранники стали разговаривать с нами в грубой форме и
показать все отзывы
|