магазиныотзывыДикси › Вместо извинений начали орать

Вместо извинений начали орать в Дикси





адреса акции

Валентина   26.04.2017

Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс.

При оплате своих покупок на кассе спросила: «В какую цену Вы пробили картофель»? Ответ: «43 руб 40 коп».

Картофель я брала из ящика, где была указана цена 39 руб 90 коп, рядом же была указана другая стоимость картофеля - 43 руб 40 коп.

На мой вопрос: «Почему Вы пробили по 43 руб 40 коп? Я брала картофель, где указана стоимость 39 руб. 90 коп». Кассир в бешенстве, резко (по другому - это назвать нельзя) соскочила со своего рабочего места, с криком: «Пойдемте смотреть»!!! и вместе с охранником побежали смотреть (хочу заметить - работала одна касса, была очередь более 3-х человек).

Вместо извинений, как это принято в сфере обслуживания, начали орать в один голос на весь магазин, и кассирша и типа «охранник», что читать надо лучше, что написано!!!

На их душераздирающие крики, я ответила, что надо правильно указывать цены на товар и выкладывать их на прилавок! На прилавке соответственно указана цена 39 руб 90 коп. Что я и прочитала! Мало на Вас пишут претензии по поводу качества обслуживания! Кассирша смолчать не смогла, и в хамском тоне продолжила пререкаться со мной: «Вы мне угрожаете»? Далее весь разговор происходил на повышенных тонах со стороны кассирши. «Охранник» вдруг исчез куда - то.

На мой вопрос кассирше: «Как Вас зовут»? Мне был задан ангельским голоском встречный вопрос: «А зачем вам? Я то, тут причем»!? Я повторила второй раз: «Как Вас зовут»? И только тогда смогла получить ответ: «Гуля».

Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на мою жалобу. С наилучшими пожеланиями, Валентина.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Судостроительная улица, 32

Сотрудники Компании   27.04.2017
Добрый день, уважаемая Валентина! Спасибо за Ваши комментарии и замечания! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверим изложенные Вами факты и примем необходимые меры. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем! Ваш отзыв очень важен для нас.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    16.02.2013 были в магазине сотрудник Ермилов Андрей выделился хамством и наглостью. На просьбу проверить технику молодой человек ответил, тоном что мы его здесь все достали проверяйте сами а на фразу (зачем он тут вообще тогда сидит) ответ получили чуть ли не на матах ) Пока не начала сама ругатьс
    Настоятельно не рекомендую покупать колбасу, сыр, сосиски и мясные продукты в общем!!! Сроки годности сфальцифицированны (пот-деланы) нам сознательно продают тухлые продукты которым место в утиле!!! после вскрытия не хранятся в холодильнике даже сутки!!!
    Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н
    17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) з
    Невозможно найти в зале продавцов. Кассы работают 4-5 штук и на них всегда огромные очереди. Цены на товары во многих местах вообще отсутствуют. А те, что есть отличаются от пробиваемой на кассе. На кассе всегда цена выше, чем в зале. Администратор заявила, что цены не сменила предыдущая смена. И т
    30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны
    Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
    27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.
    Очень часто нет ценников на товары, не работает акция 2 товара по цене одного, второго товара не бывает в наличии.
    Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ???
    Хамят. Обманывают. Полно просрочки. Салаты делают из просроченных продуктов. Кассиры бегут от туда от безвыходности. Слышала от кассиров что директор магазина подкручивает кассы на минус. В магазине полный бардак работники все измученные такое ощущение что работают без выходных. Бегают мыши.
    В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.