магазиныотзывыАВ Маркет › Очень плохое обслуживание, нет продавцов и кассиров!

Очень плохое обслуживание, нет продавцов и кассиров! в АВ Маркете





адреса акции

Вадим Геннадьевич   27.11.2016

Здравствуйте! 26.11.2016 г., примерно в 22-15, я зашел в ваш магазин. В помещении магазина находилось очень много народа, очередь выстроилась до прилавков, (примерно в 15-20 человек), в торговом зале работало только два продавца и одна касса. Я попросил охранника позвать администратора, мне ответили что администратор сидит за кассой, (ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА, ПОЧЕМУ В МАГАЗИНАХ ПРЕМИУМ КЛАССА, ТАКИХ КАК ВАШИ, НЕТ КАССИРОВ И ПРОДАВЦОВ)?... Набрав полную тележку продуктов, я не стал тратить много своего времени, и оставив ее в зале просто ушел... (я видел что так-же поступали и другие покупатели). Я не намерен ждать пока за мои деньги меня обслужат. Я приношу вам свои деньги, покупаю у вас товар, (по довольно не дешевой цене), и прошу что бы меня обслуживали должным образом. Я и мои знакомые, постоянно были вашими покупателями, но с таким отношением к покупателям, мы больше ваш магазин посещать не будем... Я сделал видео-запись ваших очередей, возмущений покупателей и обязательно разошлю это по всем сайтам.

адрес магазина АВ Маркет: г. Воскресенск, Ленина пл., д. 5, ТЦ «Воскресенск»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АВ Маркет

2

28

5
добавить отзыв

  • отзывы города Воскресенск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц
    Магазин работает отвратительно.сотрудники хамят покупателям. В наличие нет нужного товара.за качеством товара не следят. На кассе находится всегда находится один сотрудник. Остальные гуляют по залу. Вечно создается на кассе очередь по несколько минут. На стелажах товара нужного товара нет. Приносят
    18.11.2012 купил "кальмара св/м очищ", арт.2307747013507. Во время варки он превратился в желе. Я сам ловил кальмара, замораживал, дефростировал и готовил и знаю, что он из себя представляет. Тот продукт, который продается в вашем магазине не имеет права называться "св/м кальмаром", это полностью и
    В ваших магазинах весят плакаты... что товар указанный в ваших проспектах с предложениями может быть заменен аналогичным товаром в случае его отсутствия... раньше придя в магазин и не найдя товара можно было купить товар другой фирмы по цене указанной в проспектах... а теперь ЧТО ОЗНАЧАЕТ этот плака
    Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить весь персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Очень приятно, что вы с пониманием относитесь к чувствам и обстояте
    Ужасный магазин! купили готовый салат в нем была кишечная палочка! лежали в больницы с сильным отравлением! не покупайте ничего там! все салаты перемешивают со старыми, им же экономней так.
    Здравствуйте, поделюсь историей, которая произошла со мной сегодня вечером: Прошу взвесить в отделе сыров "Рицкий Эдам". Продавец Асылбекова Ася уверенно говорит мне, что "Рицкого Эдама" давно не было и вообще его нет сейчас нигде (наверное, имеется ввиду, у конкурентов. Кстати, в Утконосе этот вкус
    Добрый день! Я хотела бы оставить жалобу на сотрудников глобуса юдино 55 е.Сотрудники молочного отдела Светлана и Аня, грубят и хомят покупателям и навесь отдел разговаривают матом.Куда руководство магазина смотрит на это.Такие сотрудники не должны работать в таких магазинах это им не рынок.
    Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К
    5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась
    Добрый вечер. Захожу редко, но метко как говорится в магазин Евроспар на ул. Пискунова, 41. Закупаюсь продуктами, и так получилось взял перекусить из готовой кухни блины с творогом и борщ, очень понравилось - спасибо повару!
    Я постоянный клиент вашего торгового центра, так как он расположен на трассе удобной для проезда, я как назло стал неоднократно потерпевшим от действий лиц совершающих хищением личного имущества из машин припаркованных на Вашей автостоянке посетителей. Со слов охранника находящегося в будке я получи


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.