Установите в магазинах видеокамеры в Лэнде
адреса акции
| Алина 05.10.2013 |
5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась в магазин. При пересчете в кассе, где мне пробили чек лишних денег не обнаружилось. Предложила мне поискать мои 950 руб. в соседней кассе!?? Уважаемое руководство! Для предотвращения подобных ситуаций магазинам необходимы камеры видеонаблюдения и тщательный подбор (порядочного!) персонала. С уважением, ваша покупательница.
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Упаковщик АВМИ-58 по имени Жангир на замечания и просьбу покупателей отвечает оговорками и грубой речью в свое оправдание, в место того, что бы просто сделать, как просит его покупатель. Берет чаевые, есть факты. Вот например, 9-го в 18:30, 10 в 17:25 Здравствуйте!
Всё хорошо, всё здорово!
Вот только парковка слегка подводит.
На обоих въездах появились колдобины.
Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест.
Не на всех опорах освещения горят фонари на тер С поступлением нового управляющего магазина, обстановка сотрудников, накалилась до предела, такой женщины как она (Сухарь) не должно быть. Где таких берут, не понимаю. А самое главное одни нарушения по ТК увольняют и рассчитывают людей копейками, а то что полный месяц работают они на это не обращ Зашла магазин с тремя маленькими детьми, кассир кричит на моих детей и говорит что они не воспитанные, по какому праву? Она не кто чтобы кричать на чужих детей, я требую извенения, кем она себя возомнила? Очень высокомерная, всегда ведет себя как будто хозяин магазина, в чеке указывается фамилия Гав В этом магазине невозможно закупить товары на неделю, тк в продуктах первой необходимости срок годности либо истек, либо осталось пару дней. Совсем выпиюще это детские творожки продаются с остатком годности два дня. А что если я хочу СВЕЖЕЕ. Возможности выбрать НЕТ, тк на полках новое не выкладывают Купили суп гороховый одна живая соль мясо из консервов. Последние время ужасно готовят. Суп харчо ваще не соленый... Грубый продавец, постоянно грубит покупателям, если она на кассе то в очереди простоишь кучу времени, не знает толком ассортимент товаров, пробивает не те фрукты и выпечку. Когда предъявляют претензии, отказывает обслуживать покупателя. Лично я хожу в этот магазин каждый день, возник конфликт из за В магазин не возможно ходить, кассиры сегодня матом разговаривали со мной при ребенке. Мы стояли в очереди с ребенком она поставила тележку перед нами и ушла. Постоянно грубят. Попросила администратора меня матом послали, попросила ручку что бы написать в жалобную книгу мне не один кассир не дал. Ск Не первый раз натыкаюсь на просроченные продукты, вчера купила бекон, траванулись всей семьёй, ужасный магазин, 0 из 10! Магазин не плохой, но 22 Августа 2013 г. Зашел в магазин без очков, за что был наказан просроченным мясом для запекания.
Из дома позвонил в магазин, только узнали о проблеме, телефон испортился. Жаль, считал магазин хорошим, но, ошибся! Добрый день. Возмущению моему нет предела. Не думала, что окажусь свидетелем истории, которая не очень давно потрясла города нашей Родины, и многие помнят и грозно возмущались, когда в одном из супермаркетов ветерана войны обвинили в краже творожного сырка, после чего эта бабуля умерла. Так вот почт Хочу поблагодарить продавцов рыбного отдела в Глобусе Юдино, какие они все вежливые и всегда все подскажут, предложат, приятно у них покупать продукцию, Спасибо вам за ваш нелегкий труд.
показать все отзывы
|