Знаю весь персонал в Кэш
адреса акции
| Оксана 26.09.2016 |
Знаю этот магазин давно и весь персонал, в том числе и директора Марину. Тех, кто работает в нем более 3-х лет. Меняется руководство, обслуживающая компания по предоставлению сотрудников. Зарплаты не увеличивают. Те 5-7 человек, кто пришли 3 года назад, просто пашут на износ. Коллективу очень сложно. А все только ругаются. Три кассира работают два месяца без выходных. Сама директор, зам сидят на кассе. Персоналу неприятно терять покупателей и они бы рады... да нет сотрудников. Поддержите их лишний раз, а не угрожайте проверками. Кричать все могут.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
Влад 26.09.2016 Согласен с Вами Оксана. Так же, общаюсь с продавцами постоянщиками. Работают и улыбаются, не смотря ни на что. Стараются как могут. Уборщицы нет 2 месяца!!! Моют сами и администрация! (сам видел). Держитесь. И спасибо.
Виталий 25.01.2017 Поддержите меня лучше, ни администратор, ни директор не вышли пообщаться со мной сегодня утром, потому как у них годовая ревизия. Ругаться не хотел, но надо видимо. Марина Олеговна в вашем магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел вас предупредить и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Спасибо
Ольга 25.01.2017 Виталий, поддерживаю Вас на все 100. Обязанность продавцов и работником магазина следить за качеством товара. Не можете этого сделать, так хотя бы имейте совесть вернуть деньги. Сколько людей работает в магазине и чем они занимаются (полы моют, товар расставляют ..) - это проблемы "Идеи". А ПРОБЛЕМ у покупателей в магазине ИДЕЯ на Варшавском ш. хватает. Постоянно на "Е" и на "Ё".
Виталий 25.01.2017 И никакой обратной связи, телефон не отвечает, по телефону на чеке сказали перезвонить позже и т.д. А видео Жучка так и хочется директору магазина выслать. Ведь помочь хотел, производителя некачественного товара показать решил, а сейчас думаю, может производитель и не виновен, как все там хранится только Роспотребнадзор может увидеть.
Максим 31.01.2017 Вам ответил. Ждём для личной беседы, найти и наказать обманувших Вас сотрудников.
отзывы сотрудников Кэшотзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
11.04.2017 г. Купили в магазине сельдь холодного копчения в вакуумной упаковке фирмы. ООО "Питерское" по акции, со сроком годности до 15.04.2017 г. Дома открыли и оказалось рыба испорчена и вонь ужасная. Результат потраченные деньги и испорченое настроение. В этом магазине, когда бы не зашла всегда грязный пол!!! Лужа грязи!!! Технички никогда не видела. Продавцы вечером моют пол!!! Потом встают за кассу!!! Покупала салат в отделе где продают салаты, мне женщина не русская продавец работает 16.03.2017 грубила, в ответ кинула контейнер мне с салатом, думаю обращусь в Роспотребнадзор, принимайте меры, я как раз сотрудник Роспотребнадзора. Поменяйте коллектив. У меня сгорает очень большая сумма метрополии, а в магазине нет товаров на которые могу обменять и причем давно! Никто ничего не хочет делать и жалобу принимать!
И даже баллы накопленные перекидывать на следующую акцию, раз уж тут не можете товар предоставить! Я считаю это обман потребителей! 2-й день подряд, бомжи на входе в магазин сидят на самом проходе, с коляской вообще проблематично заехать. Курят, пьют, попрошайничество, администрация не принимает никаких мер. Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость. На кассе работает грубая, хамоватая, невоспитанная кассирша Роза. Каждый раз прихожу в магазин и получаю неприятные высказывания от неё в свой адрес о том, якобы я мало покупаю, (средний чек 300 руб.), говорит, что здесь оптом берут, а я очередь задерживаю. И всё это говорится грубым голосом, с неск Сегодня утром перед работой зашли с подругой в магазин купить сливок для кофе. Подошли к кассе (крайняя слева). В очереди мы были вторыми. Перед нами стоял молодой человек с полной тележкой продуктов. Он стал частями выгружать продукты и кассир начала не спеша их пробивать. У нас из товара были одни Хочу выразить благодарность кассиру 5-й кассе Анжеле Бондаренко за доброжелательность, помощь пенсионерам, за добрые слова, понимание, улыбчивость, отзывчивость, спасибо большое, что такие есть кассиры, хочется приходить в магазин. Такому кассиру славлю оценку больше 10-ти баллов. Хочется выразить особую благодарность сотрудникам магазина Пятерочки: Москва, Гончарова, 15. В магазине всегда чисто, коллектив всегда с улыбкой и с хорошим настроением, готовы помочь при любой просьбе. Просрочки нет, всегда все свежее. Девочки работают как пчелки, стараются. Огромное им за это спас Сегодня столкнулась с хамским отношением менеджера зала. Я ушибла пятку тележкой после прохождения кассы, сильно пошла кровь. Купила влажные салфетки, и сильно закружилась голова. У меня так бывает, могу упасть. Сесть некуда, подошла к охраннику и села на пол. Он вызвал менеджера. Менеджер не предст На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.
Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на
показать все отзывы
|