Очень плохой сервис в обслуживании клиентов! в Автомире
адреса акции
| Михайло 07.10.2012 |
Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут, а по 1 - 1,5 ч !!! Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибудь! Пусть компания позаботится об этом! Не говорю о том, как они мне новый авто отдавали! Причем были сосколы и царапины на НОВОМ то АВТО!!! Менеджеры совсем не компетентые, когда спрашиваешь слышишь один ответ: "Надо уточнить", а что уточнять если ты здесь работаешь и обязан знать. При обращении по гарантии через 3 месяца (авто спарк с АКП), что коробка неисправна и заедает при переключении, плюс развал схождения необходим мне сказали, что все платно!!! И за диагностику придется заплатить если не выявят неисправностей!!! Это же е нормально! Авто на гарантии, а я должна оплачивать все сама. Развал-схождения тоже платный, т. к. гарантия не распространяется, значит они его изначально не проверили, а я теперь сама все должна делать! ужасный салон и сервис. не рекомендую туда никому обращаться!!! Пожалейте свои нервы и время, они его там савсем не ценят!
адрес магазина Автомир: г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:автозапчасти и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
В этом месяце покупала себе машину, давно присматривалась к Opel Corsa, нужная комплектация была как раз в наличии в Автомире. Обслуживание понравилось: все четко, грамотно. Большой привет и благодарность Омельченко Михаилу за проявленное терпение и профессионализм. Оформление документов немного за Искал помощи по всей России и только в этом магазине помогли ребят кто попал в трудную ситуацию обращайтесь именно сюда, работу делают быстро и качественно а главное не дорого. Здесь вы оставите свои денежки, получив хамство, угрозы и презрение к вам- лоху! Менеджеры изначально делают вид, что вы для них ничто. Приехал за дешевизной - так получай! Нагрели нас на 1000 долларов. Ещё неизвестно все ли с документами в порядке, так как не поставили еще на учет. Зазывают доверчи Хочу поблагодарить магазин КОЛЕСО в Бутово! Грамотные менеджеры который не бросили в беде и помогли, парни в сервисе знают свое дело. Теперь буду ездить только к ним и всем рекомендую! Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс. руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщик 25.06.2014. Я преобрел автомобиль с пробегом, Ниссан Теана 2007г в данном автосалоне. Со слов менеджера Уткина Олега автомобиль находится в тех. исправном состоянии. Внешне авто меня устраивало, и так как я покупал автомобиль у диллера, сомнений не было. После покупки я выехал домой, разогнав автомо Обслуживание крайне плохое! мастера приемщики отвечают мы не зныем что с вашим автомобилем и сделать не можем! Позвонил по номеру +7 (495) 150-40-26 Общение началось грубое. Был задан вопрос вы работаете сегодня? В ответ сказали грубо ну а вы как думаете если мы общаемся. После чего уточнил о наличии масла назвав Фирму и вязкость ответили щас узнаём через весь зал крики не той вязкости поступил ответ такого Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут, а по 1 - 1,5 ч !!! Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибу Моей ноги больше в этом салоне не будет! И никому не желаю!
Я так и не поняла, как салон называется, под одним и тем же адресом уже три названия в инете видела. Народ, надо объединяться и подать на них в суд, по-моему они уже года три так жульничают... Хорошо, мы легко отделались, вызвали полицию, Купил недавно Киа Рио седан в «Авиа Моторс». На салон наткнулся случайно, через Яндекс. Заинтересовался ценами и решил приехать, посмотреть, что да как. В итоге осмотрев все, решил брать машину именно там. Оставил заявку на кредит, её одобрили и началось оформление машины. Я почему-то думал, что это Автомир - РЕНО. Проходил ТО №3 (Рено-Дастер 3 года). Вернулся раньше: за час до назначенного времени. Смотрю в окно: стоит машина и никто ею не занимается. Масло и другие жидкости не поменяли, а деньги за это взяли. Да ещё содрали краску с подножки и зачем-то обрезали защитный кожух под ногами водит
показать все отзывы
|