Господа обманутые и кинутые магазином Хофф в Хофф
адреса акции
| Мирошникова Вера Степановна 08.04.2016 |
Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным довозом не достающих комплектующих. Три раза я нанимала рабочих, грузчиков и сборщиков! По три тысячи каждый раз!!! Не надейтесь что вам это сделают просто так, лишь бы не гадили!!! Плюс дорога и все такое, мелкие расходы. О моральной компенсации речи не велось. И вот спустя почти год мне пришло письмо, приедете заберите 400 руб четыреста рублей!!! Мне до них доехать дороже, ну или купон на 1000 тысячу руб одну тысячу руб по которому я получу их дерьма, из за которого опять портить нервы. Господа из Хофф не расслабляйтесь, я собрала уже 74 человека с исками, ждём суда!!! За все заплатите. А будущим покупателям, советовать не буду - не верите попробуйте, когда кинут пишите мы такой иск готовим!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 12.04.2016 Добрый день, уважаемая Вера Степановна. По Вашему обращению была проведена проверка и было установлено: 25.06.15 Вы обратились с претензией, что не хватает фурнитуры. 15.07.15. был осуществлен довоз, далее 20.07.15 Вы обнаружили, что не хватает еще двух деталей. 23.07.15 создается рекламационный заказ на эти детали. 28.07.15 Вы обратились с заявление о возврате денежных средств и 13.08.15 Вас пригласили в магазин получить их. 28.08.15 Вы написали заявление на расчет неустойки и уже на следующий день оно было рассмотрено и подписано. В течение месяца мы не могли до Вас дозвониться, 04.10.15 Вы были приглашены в магазин за получением денежных средств. Далее до Вас смогли дозвониться только 13.12.15 и Вы сообщили, что приедете до нового года. 07.01.16 Вам было отправлено повторное письменное уведомление по Почте РФ.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна 12.04.2016 Господа не честные бизнесмены из сети Хофф, вы на сумму специально не смотрите или под слепых косите Я потребовала не моральную компенсацию а то что своё из за вас потеряла 10000 руб А свои 400 руб тли ваучеры всякие оставьте себе Готова пойти на мировую если отдатите моё А так, ну где то через месяц полтора в арбитраже увидимся
Администрация Хофф 12.04.2016 Уважаемая Вера Степановна, выплата денежных средств осуществляется при наличии доказательств и обоснованности этих трат.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова В.С. 12.04.2016 Ну значит до встречи, я не обеднею, дело принципа, будут вам обоснования
Александр 14.09.2016 Меня тоже кинул интернет-магазин Hoff, и меня приплюсуйте в подающим иск
Марина 27.08.2018 Нас тоже кинул интернет магазин Хофф. Сначала под разными обманными предлогами не везли оплаченный заказ, а потом, когда написали обращение на возврат денег, кидают с деньгами. Прошло больше месяца с момента оплаты. Подскажите, куда ещё, кроме Роспотребнадзора обращаться?
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Хотела оставить неприятный отзыв о данном магазине, а именно о продавеце Светлане. Мы были в магазине, выбрали товар. Светлана дала нам свой номер телефона для связи. 04.09.2021 мы созвонились с ней, оформили покупку! Перевели деньги за покупку товаров, управляющей магазина. Нам продавец выслал по в Хочу вам рассказать как я заказывала. Все началось с того, что мы купили новую квартиру и начали делать ремонт конкретно под себя. Не учли мы лишь одно, что сначала нужно было кухню заказть и только потом делать проводку и прокладывать трубы. Учитывая, что у нас очень нестандартная кухонная комната, Покупал много разной мебели в данном магазине и в интернет-магазине Хофф для уже взрослых детей. Мне все нравится. Всегда получал нужные советы и консультации, все удобно, доступно, понятно. Спасибо.
Есть пожелание: очень не хватает магазина в районе города Королева МО... Есть планы по открытию? Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО " Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери 1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+.
2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество. Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной
показать все отзывы
|