Хамское отношение директора магазина к покупателям в Доброцене
адреса акции
| Алена 30.03.2023 |
29 марта 2023 г. совершая покупки в магазине "Доброцен" в районе с 17:00 до 17:30. На кассе директор магазина решила досмотреть у меня дамскую сумочку. Она забирает у меня сумку и начинает самым бесцеремонным образом «рыться» в ней, это уже не что иное, как досмотр личных вещей. После чего не обнаружив ни чего в сумке она швырнула сумку мне обратно.
Я попросила разъяснить ситуацию. Директор магазина в хамском тоне высказала, что якобы она по камерам увидела, что я украла товар. Я рассчиталась за покупки и попросила показать запись с камер. Меня провели в подсобное помещение, там директор в том же хамском тоне начала меня оскорблять. Меня возмутило такое её поведение, я попросила не хамить мне, на что снова услышала в свой адрес оскорбительные высказывания. Оскорбляя меня дальше и тыкая что меня продолжают снимать камеры, она села за компьютер.
Я сказала, что дальнейший диалог я буду записывать на диктофон и включила диктофон, ситуация не изменилась – все тот же хамский оскорбительный тон. В тоже время я выложила все содержимое сумочки ей на стол – НИКАКОГО УКРАДЕННОГО ТОВАРА НЕ БЫЛО!!!
Когда мы начали пересматривать запись, то было видно, что я складываю товар в пакет (куриные лапы я покупаю собаке). Товар был весь мокрый, липкий и в отвратительном состоянии и выбрать что-то получше было не из чего пришлось такой товар складывать в пакет соответственно руки были мокрые и грязные. После чего (ЭТО ЧЕТКО ВИДНО ПО КАМЕРАМ) я открыла свою сумочку и достала пачку влажных салфеток что бы вытереть руки. Пачка выпала из рук на пол я подняла ее достала салфетку, а пачку убрала обратно в сумочку. Более того по камерам видно, что подобные салфетки не продаются в данном магазине. Также в сумке видно, что у меня лежит б/у пакет под покупки. Я прокомментировала видео, что там абсолютно четко видно, ЧТО Я НИ УКРАЛА НИ ЧЕГО, просто вытерла руки т.к. товар не надлежащего качества на что я услышала ответ директора магазина цитирую – «Не нравится так и не ходите в наш магазин». Все это четко слышно на записи диктофона.
Далее продолжать диалог было бессмысленно, не услышав слов извинения в свой адрес мне пришлось покинуть магазин.
адрес магазина Доброцен: г. Туринск, ул. Карла Маркса, 73
Кристина 20.05.2023 А кто будет отвечать наберут директоров с улицы которые ни чего ни знают и менеджеры их перекрывают по этому они и ни чего не бояться, пишите дальше верхушку.
отзывы города Туринск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Наведите порядок в магазине. Акции-скидки проводятся ужасно нет никаких разъяснений кассиры вообще ответить ни на один вопрос о скидках не могут на ценниках указана цена со скидкой но в чеке после сложения сумм может оказаться, что заплатили за товар по полной цене. Скидки или есть или нет, а это бе Вежливые продавцы, знающие ассортимент товара, адекватные кассиры... Что еще нужно для удобного шопинга? 10.04.11 взяли средство для поджига 1 литр 49 с чем то руб. веник банный дубовый 100 руб. угль не помню 50 с чем то руб. и вилки 6 руб. пришли на кассу нас обслужили и я понимаю что сумма то вышла на много дороже!!! Смотрю чек: средство для розжига вместо той суммы на ценнике пробита 90 руб., веник Продавщицы постоянно пьяные! Хамят! Товар просроченый! Продавцы вообще без мед комиссии! Половина явно больная! В магазине работают люди не профессионалы! Уверена, что начальство даже не догадывается ЧТО там происходит. А происходит следущее: отдел Кулинарии и готовой еды следует закрыть совсем, т.к. там только прокисшая и ужасного качества еда! Предположу, что она готовится из сгнивших продуктов, которые пот Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен В Москве, на Огородном проезде, большая часть товаров полный шлак. Масло сливочное сплошной спрэд из пальмового масла, сыр упакован и на упаковке стоят этикетки от более от более дорогих сыров, видно деньжат в магазине очень хотят, из карманов доверчивых покупателей. Любой весовой продукт с расфасов На овощном прилавке, был задвинут ящик с помидорами, куда не помещалась рука чтобы взять товар. Я немного придвинула его чтобы достать. Сотрудник, по близости раскладывающий овощи, вместо того чтобы мне помочь достать, задвинул при мне обратно ящик. Я снова его выдвинула, а он снова его задвинул. На Сегодня в 17.58 купила в магазине 2 вида товара по акции: колбасу сырокопченую "Русская" И пельмени "Сибирские". Продавец при взвешивании товара так много говорила, что совсем меня заболтала, что я не проконтролировала вес товара. Чек на руки не дала. По дороге домой, я поняла, что много заплатила, Уважаемая администрация! У вас продуктовые магазины! По вашему собаки в продуктовых магазинах это норма? Вчера 21 ноября 2020 г. около 16.00 забегала в магазин по адресу г. Кстово, 2 микрорайон, д. 1, сделать покупки, хожу, рядом ходит молодая парочка с собакой на поводке, собака нюхает и хлеб, и мо Вечером вышли с друзьями погулять и, конечно, решили взять холодного пива, т. к. было жарко. Мало того, что у них холодильники вообще не работают или еле-еле работают и товар туда никто не доставляет, так еще там и испорченное пиво стоит. Взяли Стелла Артуа, уже отошли от магазина на приличное расст Магазин на Алексеевской, Проспект Мира, 112А. На этот раз хамство продавца уже не стерпела, сегодня утром в 9-45 зашла купить паштет и колбасы, продавец увидев у меня в руках наличные деньги сказала, что она у меня наличные не примет, оплата только картой, я сказала у меня карты нет и она обязана пр
показать все отзывы
|