Хамство в Стокманн
адреса акции
| midy 17.04.2010 |
Купила сковородку, после первого применения все покрытие отошло вместе с едой, пришла показала сотрудникам, а они сначала сказали что это не их сковородка, а потом, когда старший кассир после долгого ожидания распечатала мне копию чека, сказала что это я ее сама испортила, не стала мне делать возврат, нахамила мне и пошла курить.
адрес магазина Стокманн: г. Казань, ул. Пушкина, д. 2
midy 18.04.2010 А старшего кассира, которая мне нахамила зовут Иванова Анна Николаевна.
confity 13.05.2010 Сегодня хотела купить женские туфли по цене 1300 (стоит ценник на коробке с туфлями и продавец обувного зала выписала мне бумажку с этой суммой), на кассе, посмотрев чек (я брала и другие вещи) я увидела, что кассир мне пробил сумму туфель 1500. На мой вопрос, почему так, она ответила, что не знает, а ценник на коробке непонятно откуда взялся Я попросила администратора магазина подойти, чтобы разобраться.
В итоге я, мой и муж и двое наших маленьких детей 30 мин. ждали администратора. Ничего не выяснив с ценой, я забрала деньги. Но ведь это мошенничество! Если бы я не глянула в чек, то оплатила бы больше, чем по ценнику на коробке (видимо на это и рассчитывают!) Естественно, больше мы туда не пойдем и друзьям посоветуем обходить этот магазин стороной! И чеки надо теперь проверять всегда!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Срочно нужно связаться с консультантом женского отдела. 3 дня никто трубку не берет. Виктория Сергеевна Буркова хамское отношение к клиентам, поучительный тон и замечания к клиенту, который ничего не нарушил, который добросовестно стоял в очереди и ждал своей очереди, чтобы оплатить свою покупку. Настроение испорчено и желание ходить в данный магазин отпало, так как нет гарантии, чт Такой неплохой магазин на Бауманской в Москве, где можно найти по приемлемой цене повседневную одежду. Все испортил охранник набросившийся на выходе прямо на покупку в фирменной сумке магазина. Без вежливости, а со словами, что я долго выбирал и "держите вора" по сути. Когда я решил прочитать его фа Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда Вчера 3 декабря была в магазине h&m в г. Тольятти, И до сих пор пребываю в Шоке! Такого хамского обращения я ещё не встречала!!! Не успела дойти до примерочной, меня останавливает директор с требованием пересчитать вещи, которые у меня в руках!!! Просто, что это?!!! Как это понимать?!!! Я видите ли В Familia хожу уже лет пять. Это один из тех магазинов, где я могу бродить часами в поисках "той самой вещи". Как правило, мои такие поиски успешны и у меня целый гардероб классных брендовых вещей, которые удалось купить с хорошей скидкой. Ну и кроме обуви и одежды здесь есть что купить. Например, п Посетила магазин Familia, впечатления позитивные. Выбор товаров достойный, от посуды до книг, все качественное и стоит недорого, что самое главное. Приобрела утепленные джинсы и джемпер, вещи удобные и комфортные в носке, не прогадала с покупкой. Буду часто теперь сюда приходить и рекомендовать Fami Хочу оставить жалобу на магазин Zolla в ТРЦ Облака. Приехала за пальто, перед этим естественно, чтобы выяснить есть ли размер и вообще а наличие у них данное пальто. По телефону ответили, что есть в наличии, даже несколько размеров, а по факту данное пальто вообще в магазине нет. Приехала в магазин, Периодически посещаю этот магазин. Довольна всем. Хорошая марка, цены не кусаются. Купила красивую кожаную куртку на осень цвета "кофе с молоком", качество не разочаровало. Это не первая моя покупка в магазине "Familia", часто сюда хожу, мне здесь нравится, есть из чего выбрать, бренды не только российские, ни и иностранные. Про обслуживание также ничего плохого написать не могу, Возмущен хамским отношением и ДРЕМУЧИМ несоответствием занимаемой должности администратора Синельникова Павла Александровича. 22 мая этот "администратор" отказался провести обмен купленных джинсов на аналогичные того же размера, купленные в этот же день. Толкового объяснения своему поступку не дал, О магазине ничего плохого не могу сказать. Об охране скажу, что этот человек бесцеремонно на выходе остановил меня с вопросом: "А что ничего не купили?" Я сказала, что слишком большая очередь на кассу и поэтому ничего не купила. В ответ на это он попросил вывернуть карманы. Не ожидая такой наглости
показать все отзывы
|