Хамство по телефону (директор) и задержка заказа. Интернет-магазин Спар
адреса акции
| Поликарпова Ирина 03.12.2022 |
Доброй ночи. Мы сегодня сделали заказ и так его недождались. Мы болеем и сходить не можем и ВАШ магазин разачировал нас. И по телефону из смс разговаривают груба и похамски. Заказ перенес на завтра и я еще посмотрю что привезут.
отзыв об интернет-магазине Спар
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочется поблагодарить за добросовестный труд и внимательное отношение к покупателям продавца-кассира Разинову Елену. Вчера, 12.09.15, была свидетелем, как старшая кассир Люда разговаривала с покупателями, которые чем-то были недовольны обслуживанием на кассе. Две интеллигентные женщины пенсионного возраста выразили свое недовольство очень тихо. Старшая Люда сказала в ответ:" Я не позволю обижать своих кассиров, о Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день 07.02.2021 примерно время 11 часов утра, магазин светофор по адресу г. Переславль-залесский, ул. Магистральная. Очередь в магазине как всегда большие, работают две кассы, подходим на кассу, и один из кассиров говорит, что пока обслуживать не будет, перейти на другую на кассу, мы ждём своей очереди. Фасованные мандарины с маркеровкой, штрих кодом и весом "1000 кг", взвешивают на кассе, естественно, большим весом. Нужно провести администратору ликбез, а то и сахар фасованный, соль, и т. д., будут перевешивать, и брать за упаковку по цене товара. Хожу в него редко, но метко. Сколько раз брала товар по акции, но почему-то на кассе пробивают по обычной цене, а когда говоришь кассиру, что товар по акции, она зовет администратора и обе делают такие круглые глаза, как будто их только что выстругали и начинают лепить глупые отмазки. Начальники, пр В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше. Гипермаркет "Глобус" - потрясающий Магазин с большой буквы. Я сама из Рыбинска, но когда появляется возможность и я приезжаю в Ярославль, обязательно всегда посещаю "Глобус". Здесь можно приобрести все: начиная от бытовой химии, корма для животных, косметики, одежды и заканчивая продуктами. Очень у Добрый день! Я владею несколькими магазинами в Дмитровском р-не МО. В прошлом году, мы у Вас покупали мороженое "Чистая линия", а в этом году оно куда-то пропало. Производитель на запросы отвечает, что оно есть у Вас в магазине, но я не могу найти. Может его хорошо разбирают, и нам ничего не достаёт Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к 12.02.2019 я приобрела упаковку, состоящую из двух коробок готового завтрака Nesquik (готовый шоколадный завтрак, 250 г) в рамках промоакции "2 коробки по цене 1". Но цена двух коробок составила 289 руб. 90 коп., то есть полная стоимость двух коробок. Таким образом, продукция, заявленная производите
показать все отзывы
|