Обман и хамство в Золла
адреса акции
| Светлана 15.10.2010 |
Купила 2 пальто, расплатилась банковской картой. Пока я убирала карту в сумку, кассир упаковывала вещи и дала мне один огромный пакет. Я не смотрела, что там лежит, так как торопилась на электричку. Да и магазин солидный, не может быть обмана как на рынке. Пришла домой, хотела померить. Открыла сумку, а там лежит только одно пальто. Я всю ночь на нервах не спала, утором пошла в магазин вместо работы. Подошла к старшей по залу стала объяснять ситуацию. Она говорит, что у нас чисто технически не может быть, чтобы не положили вещь в пакет, некуда больше класть купленную вещь, как только в пакет. Разговаривала со мной грубо, как будто я обманываю, хочу за даром получить еще одно пальто. Я настояла, и она попросила охранника просмотреть камеру. Я стояла в зале, ждала 40 минут, потом вышел охранник и отдал мне пальто, молча. Не извинился. Я подошла к кассе и попросила у кассирш жалобную книгу, они сказали, что старая книга вся исписана, кончилась, а новую еще не привезли. В это время подошла к кассе старшая по залу, я сказала ей, что мне отдали пальто, она удивленно подняла брови и ничего не сказала, не извинилась даже.
адрес магазина Золла: г. Санкт-Петербург, Проспект Энгельса, д. 154, ТРК "Гранд-Каньон"
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
8.09.2020 Я пришла купить рубашку, очень спешила, никак не могла найти чёрную рубашку, в заде ни одного сотрудника не было чтоб спросить, в итоге сама кое как нашла, быстро побежала мерить, все подошло и когда выходила с раздевалки забыла со стула взять свои наушники аирподсы, естественно после поку Хотела устроится на работу в магазин МОДИС но как узнала от работников какие там начальники и руководство сверху сразу рассхотелось работать в этом магазине да я давно слышала что как говорится руководство там ужастные но не поверила но когда узнала на месте развернулась и ушла, от туда много хотят У меня об этом магазине сложилось исключительно положительное впечатление. В Фамилии покупаю не только себе, но еще и детям, и мужу. И не только одежду с обувью беру, но еще и товары для дома. Очень нравится качество продукции. В основном, конечно, это детская одежда и обувь. Выбираю и себе вещи, ко Добрый день, я пожилой человек и давно уже отовариваюсь в магазине. Хорошие цены для нас, пенсионеров, какую-то повседневную одежду купить не сложно, не накладно с нашими-то, пенсиями. И себе, и деду своему покупаю только здесь и одежду и обувь. И внучку здесь одеваем, девчонка, хочется понаряднее в нормально всё мне нравится. жаль нет возможности выбрать по каталогу в интернете
супер магазин, супер ассортимент, и очень здорово что так часто бывают скидки 1-го июня 2014 года довелось зайти в этот магазин,после совершения нескольких покупок и разговора с менеджерами магазина,сделал для себя вывод. Просто ужасный магазин,вещи плохие,персонал ужасный,в том числе менеджеры хамят и просто не компетентные люди,просто ужасный персонал магазина.Теперь всем 28.11 совершила покупку,при выходе что-то еле пищало, но не восприняла в свой адрес, тк за все заплачено и чек на руках... не тут -то было!!!- радость от покупки омрачило то, что на одной из вещей не снят магнит-вот те нате!!!и что прикажете делать?! администратор предложила ПРИЕХАТЬ С ЧЕКОМ и снять Всегда с уважением отношусь к торговым точкам, где любой дефект сразу продаётся в виде некондиции с огромной скидкой и где человек, зная об этом дефекте, может сам решить, стоит покупать или нет. Всем стоит заглянуть в Фамилию. О шубах Елены Фурс я узнала из отзывов. Мне хотелось купить короткую шубку-автоледи. В фирменном магазине этой фабрики выбор действительно оказался больше, чем в других магазинах. Да еще и на скидку удачно попала! Короче, тех денег, которые я планировала потратить, хватило не только на шубу, но еще Хуже не найти ничего, потому что только здесь не заплатили зарплату, хотя отработано было у них почти половину месяца, каждый день кормили завтраками, что завтра трудоустроят, только подожди и поработай, а потом просто вместо договора т.к. РФ подложили анкету... Деньги так и не выплатили, да ещё и н Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему-
показать все отзывы
|