Беспредел руководства компании в Терволине
адреса акции
| Инна 21.04.2022 |
Добрый день, вечер тем кто читает данный опус. Хочу выразить своё негодование по поводу работы руководства компании Терволина. Продавцы данного магазина ни при чем!
Итак: в пятницу, 15 апреля мне пришло сообщение, что компания Терволина объявляет акцию. Цитирую "Дарим 5000 бонусов и списание 40% до 20.04 на Орджоникидзе, д. 11/9". 20 апреля (раньше никак не могла) я сбежала с работы намного раньше положенного времени и поехала на Орджоникидзе. Выбрала себе 2 пары ботинок и одну сестре. Подойдя на кассу, я узнаю, что на самом то деле скидка не 40%, а 20%. Как вы думаете какие эмоции я при этом испытала? По факту получается, что заплатить я должна на 6-7 тыс. больше, чем могла бы - раз! Потратила время на дорогу - 2! Иллюзии- 3! Бросила работу - 4! Ну и конечно же бешенный негатив, ярость, злобу от обмана!!! Как Вы думаете, я была одна в магазине в таком состоянии? Как Вы думаете кто-то отважился купить обувь за ощутимо меньшую скидку?
Итог сей басни: к компании нет доверия, компания не уважает своих покупателей! Хотят дают скидку, хотят её отнимают, без предупреждения!!! Спрашивается Терволина единственная фирма обуви в Москве? Наверное - да, если они так свободно и легко избавляются от покупателей. Если они не держат своих обещаний. Я больше в Терволину ходить не буду! Смысл? Терять время, эмоции и настроение и, конечно же, деньги!!!
адрес магазина Терволина: г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 9
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Всегда с мужем преобретали обувь в вашем магазине, только сами мы с Черногорска и в магазин ходили тут, работаю в Абакане, мужу понадобилась куртка, знакомые подсказали что в Вестфалике начали продавать куртки. У меня был обед я пошла. Зашла чтоб преобристи её именно сдесь. Подошёл продавец. Я сказа Здравствуйте!!! Неоднократно посетив магазин убеждаюсь в том, что в магазине работает персонал: любезный, отзывчивый. В магазине чувствуется доброжелательная атмосфера, уют. Всегда могу найти то что мне необходимо, при срочной необходимости всегда могу обратиться к любому сотруднику магазина с каким Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня В магазине самые лучшие продавцы! Приветливые и компетентные. И магазин большой и светлый. Мне очень понравилось и я теперь постоянный клиент... Спасибо вам девочки. Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить. Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой...
Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, на Сегодня посетила этот в магазин, разумеется, в поисках обуви, а не просто посмотреть. Померила 4 модели, три из которых брала сама в зале, т.к. работать со мной и помогать никто не собирался. Данные модели мне не понравились, хотелось посмотреть что-то ещё в этом магазине, после чего ко мне подошла 24 мая с. г. При возврате обуви в магазин директор (как она представилась Лариса Анатольевна.) Стала выговаривать почему я так поздно принесла обувь, хотя срок возврата 2 недели не прошёл... После чего она демонстративно отвернулась и удалилась выкладывать товар в зал. На мой вопрос когда она мной з У вас сотрудник Маслова Оля работает на внешность ужасная, обслуживание просто ноль, просил что то принести она цокает! Вы кого держите я как вижу её там не захожу и другим говорю не заходить! Увольте ее есть много приятных девушек, с кем приятно будет пообщатся! Точно не с ней! До тех пор не приду На свою голову посетили сегодня магазин-пример хамства!!! Купили ребенку ботинки, в первый же день они разорвались. Возвращаемся назад, поменять на другие, но не тут то было. Нас обвинили во всех грехах. Работница магазина так разговаривала, как- будто мы пришли к ней домой за зарплатой. После долги Приношу большую благодарность, магазину, спасибо дизайнерам этого прекрасного стиля комфорта и качества, каждый сезон приобретаю обувь как и на повседневную носку так и в офис, уже более 6 лет обслуживаюсь и не только я да и вся моя семья и знакомые, приношу благодарность магазину, приношу вам благо
показать все отзывы
|