магазиныотзывыХэппич › Широкий ассортимент игрушек и детской одежды

Широкий ассортимент игрушек и детской одежды в Хэппиче





адреса акции

Виктория   18.03.2008

Наш микрорайон никогда не был избалован магазинами детских товаров. Чтобы порадовать ребенка, приходилось выбираться в центр города, где выбор большой, но и цены кусаются.

Большие надежды мы возлагали на открывшейся два года назад в Бутово детский супермаркет Банана-Мама. Поначалу оказалось напрасно. Никакой культуры обслуживания. Даже чтобы снять памперсы с верхней полки приходилось самой брать стремянку и лезть за ними.

Но полгода назад все изменилось к лучшему. Теперь в магазине самый широкий ассортимент игрушек и детской одежды, различные скидки на товар. А, главное, чуткий, внимательный и квалифицированный персонал. Продавцы успевают уделить время каждому, даже самому капризному, покупателю. За последнее время не услышала от них ни капли раздражения или грубости. Очень доброжелательно все объясняют и дают дельные советы.

Перед Новым годом, когда в магазине не нашлось нужной моему ребенку игрушки, директор Охотина Надежда, лично обзвонила другие магазины этой торговой сети, договорилась, чтобы мне оставили нужную вещь и никому не продавали, пока я за ней не приеду.

Большое спасибо ей и всем продавцам этого замечательного детского магазина!

Виктория Мельникова.

адрес магазина Хэппич: г. Москва, ул. Паустовского, 6, корпус 1

Снабженец   18.03.2008
Виктория, 2 вопроса.
1. Что побуждает человека написать положительный отзыв о магазине (помимо наличных)? Несвойственно это русскому человеку: если обидели - он пишет жалобу, а если порадовали - обычно сразу забывает.
2. Как вы думаете, между нами девочками, что могло так резко повлиять на смену настроения и реакцию персонала? Какая магия превратила обиженных и оскаленных монстров продаж в милых и пушистых заек?
Самый главный   18.03.2008
Пипец!!! Уши вянут...
Злой сотрудник   06.09.2008
Ну чего хорошего написать... напишу о работе в ней... в принцапе ненаю как остальные ,но у нас сейчас ппц творится... в дневной смене человек 9 включая администарора, директора, старшего кассира, кассиров-консультантов (они консультируют покупателя и посменно работают на кассе) и 3 охранника)... в ночной смене не лучше 1-2 кладовщика,1 администратор, 2-3 нртз (ночной работник торгового зала) и тоже 3 охранника. Это ладно фивня скрипя, да живем... терпим, хотя заданий бывает ппц уйма иногда дают в ночь сделать, как золушки бегаем, парни естественно бросают дела на складе (разбор товара на складе после больших поставок, разбор срарого товара, оборудования... и т.д.) и спешат к нам на помощ, а то не успеем ,иногда приходит по 10 палетов так ппц зашиваемся... особенно последнее время (поставки текстиля - школьная форма, зимние куртки, канцилярия - всякая мелоч). В основном всегда все успеваем... но ппц спасибо даж не кто не скажет ,что большой обьем работы сделали. Но и ето фивня тут летом история была пропали в апреле какие то приставки (кста которые никто в глаза не видел)... прошло 3 месяца (кто то пришел кто то ушел, состав немного поменялся) и тут у всех подряд сдирают внаглую с банковскиз карточек по 2000 рублей. Ясно пошли вопросы кто, чего, за что? В ответ нам ответили что ето за приставки деньги сняли. У меня и не токо у меня возник вопрос почему сняли деньги с тех кто только что пришел и не работал в те месяца?... загадка. Хотя я лично считаю что работа и не токо зависит от деректора, как он будет рулить, так и народ будет... кста вся ета фивня пошла после прихода последнего и нынешнего директора от сюда моно сделать выводы. Вот когда норм деректора были, которые принимали сотрудника как на человека, а не вещь, робота,было все куль! Все успевали, не так сильно уставали (хоть и товару было завозов побольше). В общем не знаю что будет дальше твориться, мож деректор поменяется еще раз...
Еленка   06.09.2008
Да... с карточек содрали, не доложили мож? Гегемоны бедные, я плачу от жалости, как же люди так работают, как рабы...

Чтобы нечто подобное сотворить неделю назад, мне потребовалось начать с пятницы и увидеть это в воскр утром и валяться с подругами, ржать до визга у компа. А Вы, уважаемый(ая) когда стартанули?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хэппич

4

4

0
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Нижнее дет. бельё не упаковывают в мешочки, продавцов не найдёшь, цены не соответствуют, постоянно врут, что меняют ценники, продавцы тупые и консультацию дать не могут.
    Проработал в интернет-магазине 2 года, сеошником. Отличная компания, работал бы и дальше, но пришлось вернуться жить на ПМЖ в Подмосковье. Не знаю как в рознице, но в интернет-магазине команда дружная и руководитель адекватный.
    Часто расплачиваюсь по социальной детской карте, всегда набираем много и никогда не проверяла чеки. А тут случайно решила посмотреть, почему такая сумма вышла, а оказалось, что кассир чай за 160 рублей дважды пробила, а дома еще выяснилось, что сверху еще 2 йогурта пробиты, итого 220 рублей!!! Когда
    Давно наблюдаю за этим безобразием а именно за отношением кассиров к покупателям постоянно не довольны не здравствуйте не досвидания как не прихожу постоянно какие то потрепанные как после великого бадуна особенно одна с длинными темными волосами эта помоему ненавидит всех. Позор магазина. P.S А в С
    Оооочень классный магазин. ) Респект веселым и забавным парням которые нас обслуживали. ) =Ъ
    Отвратительное обслуживание - консультантов не дозовёшься! Об акциях умалчивают. Сегодня приехали в 19,35 - продавцы на низком старте бежать с работы... говорят: ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ. свет есть, кассы работают. Это какие такие причины позволяют отпускать товар покупателям, уже
    Являюсь постоянным клиентом данного магазина, я и раньше замечала недостатки в работе персонала, но то что происходит сейчас, это просто кошмар, такое ощущение, что весь персонал разогнали и работать больше некому. Продавцов днём с огнём не найдёшь, зато директора слышно издалека и я бы не сказала ч
    Купили детские капроновые колготки на рост 134. (на кассе упаковку продавец не вскрывал). Будучи уже на первом этаже решила открыть упаковку, а там вместо 134 лежат примерно на рост 104.Вернулась сразу и попросила обмен в чем мне и было отказано. Продавцы указывают на закон(возврат и обмен носочно-ч
    Работала в магазине Дочки - Сыночки, в РТЦ Облака. Проработала там 5 смен, после чего в день увольнения узнала что официально оформлена не была. В итоге во время работы, в кассе дважды получилась не до здача 2000, которые я отдала на следующий день. Так что вы думаете?! Эти деньги опять же вычли у м
    Стояла в очереди на кассу, кассир закрыл передомной кассу и перешёл на другую оставив меня стоять. Ушла оставив товар.
    Ваще клевый магаз. И кубики рубика есть, и кристалы чтобы самим выращивать, и конструкторs, да и ваще чего только нету. Очень крутой магазин!!!
    Добрый день. Стала искать, куда бы жалобу написать, а в инете этих жалоб немеренно оказывается и все в основном о хамстве. Я сегодня столкнулась с ним тоже, впервые за три года посещения детских магазинов. Сейчас большие скидки во всех магазинах и на полках с обувью полный бардак. Я долго не мог


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.