магазиныотзывыНИКС › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис в НИКС





адреса акции

Анатолий   06.03.2011

Купил по интеренету в магазине моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин. Добравшись до магазина меня встретил вежливый администратор, выслушал меня объяснил как поступать в данном случае, что в принципе соответствовало закону о защите прав потребителей. Я попросил самому лично доставить свой моноблок в сервисный центр на диагностику, на что я имею полное право, предварительно попросив его уточнить можно ли это сделать бесплатно в СЦ где я был ранее, позвонив он сообщил мне что все вопросы улажены, я могу сам ехать и сдать свой моноблок на диагностику.

Собравшись с силами на обратный путь до СЦ я доехал и предоставив им свой моноблок, они отказались его принимать на основе того, что они не проводят бесплатных диагностик и что не имеют прав на выдачу экспертного заключения и лицензии на проведения такого рода работ. Я звоню в магазин администратору, который берется им звонить и узнать в чем дело. Через 15 мин он мне сообщает, что там действительно ничего не могу для меня сделать и я вынужден вернуться в офис, спрашивается он дебил или издевается?

Добравшись по жутким пробкам обратно к 20.00, сунул им свой Моноблок, где администратор, похлопав глазками, сказал что мол такого плохого сервиса он еще не видел и что не все знает так как я первый с таким оборудованием...

История на этом не закончилась, я написал жалобу с требованием о замене некачественного оборудования на новое аналогичной модели, у меня забрали моноблок на 21 рабочий день на проведение экспертизы. Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!! Теперь я сижу и жду пока они там проведут экспертизу не имея возможности работать...

Вывод такой, не берите ничего, взгляните на предыдущие жалобы! Я сделал ошибку что не посмотрел на отзывы об этом магазине, не повторяйте ее!

адрес магазина НИКС: г. Вологда, ул. Чехова, 53

legalaidMO   08.03.2011
Уважаемый Анатолий!
1. Полагаю, что Ваше желание самому сдать моноблок в СЦ ошибочно: Вы ничего не выиграли - время на экспертизу (если это экспертиза?) исчисляется с передачи (возврата) товара (единственное, что было бы разумным, это в товаросопроводительном документе отметить, что никаких повреждений, свидетельствующих о неправильной эксплупатации, на моноблоке нет. Это можно было сделать и при передаче продавцу).

Как я понимаю, моноблок весит около 15 кг?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
7. Доставка крупногабаритного товара и ТОВАРА ВЕСОМ БОЛЕЕ ПЯТИ КИЛОГРАММОВ ДЛЯ РЕМОНТА, УЦЕНКИ, ЗАМЕНЫ И (ИЛИ) ВОЗВРАТ ИХ ПОТРЕБИТЕЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ СИЛАМИ И ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

2. Полагаю, что ситуация "Временное оборудование на этот срок мне не предоставили!!!! " обусловлена тем, что Вы ПИСЬМЕННО не предъявили продавцу соответствующее требование...
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ УКАЗАННОГО ТРЕБОВАНИЯ в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Нужна помощь - обращайтесь. С уважением, Владимир.
Андрей   08.03.2011
Насколько я понимаю, главная ошибка в том, что покупатель вообще завел речь о ремонте. Нужно было требовать возврата денег и вся недолга. Кто их знает, какой товар они предоставят в качестве "замены", и, тем более, как отремонтируют "этот".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Вологда

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу выразить огромную благодарность магазину Ноу хау, всем сотрудникам магазина! 12.04.19 покупала смартфон ребенку, поразило отзывчивость, проффесионализм, отличное отношение к покупателю, все обьяснили, рассказали, полностью показали все функции телефона! Вышла от туда в отличном настроении, в во
    Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом.
    Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат
    Родился малыш, нужна была стационарная пароварка, чтобы заодно и на всю семью полезную пищу готовить. Подобрали известный бренд Tefal, модель vc300830. Трехэтажная, прозрачная. Короче, класс! Она недешевая, около 10 тысяч в технопарке стоила. Не зря этот магазин шикарными брендами торгует, вернёмся
    Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо
    Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при в
    Я давно хотела кофемашину - но времени выбрать все не было. Выбор огромен! Глаза разбегались, но консультант быстро все рассказал по категориям и видам. В итоге определились на Cremesso Uno - компактная, яркая, быстрая! Пусть и капсульная - но так даже удобнее и чище. Теперь стоит на кухне, зеленень
    Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно
    Персонал свою работу выполняет быстро, хорошо. Приятные люди, всегда улыбаются. )
    Сдавал по гарантии на ремонт телефон. Сделали экспертизу, признали заводской брак, поэтому на ремонт забрали без вопрос. Назад получил через две недели. Теперь работает без глюков.
    Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр
    Доставка удобная, на следующий же день пришел ко мне мой заказ. Все-таки не зря взял именно в этом магазине. Тут и гарантию расширенную можно было оформить, и ещё и бонусы начислили после покупки.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.