магазиныотзывыНИКС › Самые разумные цены

Самые разумные цены в НИКС





адреса акции

COMAN   26.07.2011

Закупаться начал 4.5 года назад. Многие в то время начали рассказывать мне, утверждая что там низкие цены. Интернета у меня тогда не было и проверить я не мог. Но решил сэкономить хотя бы рублей 100 и поехал.

Когда в магазин попал, был поражен. Он был забить товаром и покупателями. Я такое обилие покупателей последний раз видел на Удельном Рынке.

Когда мне всё-таки удалось добраться до товара, я понял почему все эти люди здесь. Цены были гораздо ниже, чем я ожидал. Мне требовалось апгрейдить свой комп - сменить проц, мат. плату, видеокарту и оперативку, ибо всё уже устарело. Собственно удалось выбрать комплектухи по-мощнее, чем перед этим выбрал в КЕЕ. Учитывая что на ту же комплектуху цена в общем вышла около 5.000 ниже, то позволил себе взять проц. по-мощнее и видеокарту.

Консультанты были заняты. Немного прикинув я понял, что меня ждёт около получаса ожидания. Заняв очередь, я проскользнул в соседний зал. Там сидело несколько девушек за столами (консультантов по готовым ПК, как я понял). К ним очереди практически не было. Уселся к ней. Объяснил что хочу взять эту комплектуху и что не охота стоять в очереди пол часа. Девушка быстро всё выписала и дала листочек, с которым нужно было идти на кассу. Так что если уведите свободного консультанта когда уже определились с выбором - не стесняйтесь, он может выписать товар не хуже другого. =)

На кассе меня встретила очередь, не смотря на то что работали почти все кассы. Тут уж деваться было некуда. Постояв минут 5, рядом со мной открыли новую кассу. Ловкость ног - и я первый в очереди. Быстро оплатил и на выдачу товара.

Там вообще жесть была - практически негде встать. Однако очередь организовывалась немного другим образом - нужно было дождаться пока твой товар появится на экране мониторов (код товара, или заказа... Что-то в этом роде). Поэтому очереди не было как таковой. Окон выдачи было 10, работало 8, вроде, главное - больше половины. Мой товар уже был готов к отгрузке когда я пришел.

Товар показали, предложили осмотреть на наличие мех. повреждений. Осмотрел - всё в порядке. Ну, собственно, забрал. Были бесплатные пакетики, кстати, причём много - бери сколько хочешь. Ну, мне только ОЕМ мат. плату обмотать двумя пакетами, да и всё - для остального у меня была сумка с собой.

Пришел домой, всё поставил, немного помчался со своим старым БП, но всё в итоге встало без проблем. Комплектуху с тех пор не менял - ей уже 4.5 года и стоит она в компе, с которого сейчас и пишу.

Теперь открылось ещё 2 магазина, так что адовые столпотворения на кассе и отгрузке - в прошлом.

Позже купил 2 ноутбука, комплектухи на 2 компа, графический планшет, несколько винчестеров, чего-то ещё по-мелочи (не каждую же флешку описывать). Покупками остался доволен.

адрес магазина НИКС: г. Ухта, пр-т Ленина, д. 23



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Ухта

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. Телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. Обнаружили несправный
    Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше
    В магазине присутствует довольно большой выбор товаров с разными характеристиками, поэтому в случае чего я обращаюсь именно туда, ты можешь ознакомиться в товарами и сравнить их характеристики в интернете, а потом уже совершить заказ, и после осмотра товара - оплатить.
    Я осуществляла покупки в данном магазине впервые, и была настолько приятно удивлена качеством обслуживания, что даже решила поблагодарить персонал, все сотрудники профессионалы своего дела, во всем помогут, доступно объяснят, проблем вообще не возникло, все свои последующие покупки буду осуществлять
    Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за
    В сзязи с поломкой холодильника возникла необходимость в покупке нового. Приехали в магазин "эльдорадо", выбрали понравившийся, продавец нам выписал чек. Оплатили и договорились о доставке в этот же день. Из магазина уехали в 13.00, холодильник до нас доехал только в 20.00, и вот тут началось самое
    Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
    Хочу написать как нас дурят за наши же деньги. Три года назад покупала телевизор в компании Балтмаксимус, на Ленинском проспекте, магазин Новая линия назывался. По совету продавца Козлова, таким он тогда являлся оформили страховку, на случай если будут неполадки, то исправят бесплатно. Если все хоро
    По какому телефону можно до вас дозвониться. Это не сервисное обслуживание если нет обратной связи. Указанный телефон не работает. Позор.
    16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить.
    Управляющий магазина, как он себя называл, но сидел за стойкой кассы справа, настоящий хам. Пытался угрожать при попытке сдачи некачественного товара. Продавцы впаривают не качественный товар, выдавая его за сертифицированный. Обходит этот магазин стороной.
    Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.