Возврат товара в Обувном центре
адреса акции
| Лола 28.04.2009 |
На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара можно сделать ТОЛЬКО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ,ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ЧАСЫ с 11.30 до 18.00 в БУДНИ! ТОЛЬКО через 3 дня в таком же режиме получить деньги. Мой сын студент, работает и учится и ему некогда даже джинсы себе купить. Я купила 2 пары - одни подошли, другие нет. Пуд соли съела, пока сдала. С работы 2 раза, к неудовольствию начальства отпросилась. При мне некоторые покупатели, которые приехали с других магазинов - плевали и уходили не вернув товар. Можно поздравить эту сеть с удачной находкой!
адрес магазина Обувной центр: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 8
Aлена 25.05.2009 Я с Вами Лола полностью согласна. И я тоже сталкнулась с этой проблемой. Купила туфли, а дома примерила и оказалось... слегка маловаты. Решила вернуть товар, но не тут то было... Меня отправили на другой конец города на Профсоюзную улицу. Как оказалось теперь только там можно сдать товар купленный в любом сетевом магазине. Меня это не только разозлило, но и озадачило.
Я профессиональный юрист и поэтому решила отстоять свои права и права остальных покупателей, попавших в неприятную ситуацию. Я не только обратилась во всевозможные инстанции г. Москвы обязанные защищать права нас-потребителей, я обратилась в Мерию г. Москвы и Прокуратуру г. Москвы. У меня как и у Вас Лола не только нет времени дважды ездить в магазин на Профсоюзной, чтобы сдать товар купленный в магазине на Кутузовском проспекте, но и нет желания угождать желаниям и прихотям руководства знаменитой сети магазинов. Я постараюсь добиться справедливости и заставлю знаменитую сеть магазинова уважать нас - простых покупателей.
Я намерена доехала в магазин на Профсоюзной улице, кстате отпрасившись с работы и услышав неприятные слова руководства компании , где я работаю и сдала туфли... только для того, чтобы увидеть на каком основании мне будут выдавать деньги за товар через три дня, с момента возврата товара в магазин. Мне выдали странную бумажку без печати с "закарючкой" восемнадцатилетней девчонки оформлявшей возврат под названием "РАСПИСКА". Господа руководители, а как же Гражданский кодекс РФ? Неужели Вы не знаете, что незаконное использование чужих денежных средств - это наказуемое деяние? А разве мои деньги и деньги других покупателей вернувших товар Вы используете 3 дня - ПРАВОМЕРНО! Я надеюсь, что новые правила возврата товара в магазинах не прибавят Вам покупателей и доходов, а отпугнут старых верных клиентов Ваших магазинов и значительно умерят Ваш пыл и желания любыми способами, даже неправомерными увеличить Ваши доходы. Я во всяком случае, просто так не сдамся.
И кстате, никогда больше не буду покупателем в Ваших магазинах!!! Надеюсь меня поддержат и другие покупатели, которых так несправедливо использовали для достижения своих корыстных целей руководители знаменитой сети.
Лола 26.05.2009 Алена, благодарю Вас за поддержку. Желаю Вам успехов за отстаивание Ваших (наших) прав в соответствующих инстанциях. Прошу Вас, Алена, сообщить о результатах. И мне, что-то, совсем не хочется покупать в этой сети. И моим знакомым, которых я оповестила "сарафанным радио".
Анастасия, студентка 17.07.2009 "Профессиональный юрист" Алена! Мне очень обидно за сеть магазинов, потому что такая как Вы берется что-либо критиковать! Мало того, что пропущены некоторые запятые (например, в обращениях), так Вы еще и не умеете согласовывать слова в предложениях. К тому же не знаете орфографию. Я намеренно выписала Вам ваши ошибки по порядку, чтобы не быть голословной.
И это видно семнадцатилетней девушке невооруженным взглядом. Извините меня, Алена, но я очень сомневаюсь в Вашем "юризме" после таких отзывов. И считаю, что магазин и другие покупатели не должны обращать внимание на Ваш, столь неграмотный отзыв. Я сама многое там покупаю и всем довольна.
Serg 17.07.2009 Может быть семнадцатилетней девушке стоит "вооружить взгляд", чтобы самой не выглядеть глупо. Ее ошибки, даже грамматические, не говоря о стилистических, тоже можно перечислять долго).
Алена, зачем так беспокоиться то было? - Претензию по почте и иск в суд.)
Анастасия, если заметите ошибки и у меня, выписывайте, не стесняйтесь. )
В.К. 14.12.2009 Знаете, уважаемые господа! К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслуживающего персонала, коего жертвами стали мы с мужем. Девочка на возврате нам сообщила ложную информацию о том, что возврат денег (в нашем случае на карту) производится в месте, где была совершена покупка, в нашем случае на Ленинградке. Когда мы туда приехали, нас послали на Калужскую, а дама по фамилии Цыганкова (девочка из отдела возврата) в телефонном разговоре сказала, что это мы ошиблись. Но мы были вдвоем, услышали одну и ту же информацию. И мы поехали с одного конца города на другой... Зачем было врать даме Цыганковой, когда у них уже давно возврат денег только на Профсоюзной (м. Калужская).
Наталья 26.02.2010 Я вне себя от гнева!!! Купила в магазине на Кутузовском 2 рубашки, одна из которых не подошла. Когда я приехала к ним, чтобы сдать неподошедший товар, мне сказали, что я могу это сделать только в магазине на Калужской!!! А это другой конец Москвы!!!
Скажите, есть ли какой- нибудь законодательный акт или статья, в соответствии с которой они не имеют права так поступать с потребителем, человеком, который несет им деньги???!!! Я в этот магазин больше ни ногой!!! И всем советую ценить свое время и деньги, потраченные на бензин, и не ездить туда!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странн 13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить. 5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль Добрый день! Я в магазине приобрела туфли по акции. Данные туфли стояли на полке без цены. Продавцы сказали что они стоят по акции. Мне продавы устно сказали что ценник их 490.00 рублей. Я расплатилась и ушла так как очень торопилась. Позже дома я открыла коробку с туфлями и на чеке увидела цену за Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале. Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию. Буду краткой. В зале 2 ложки для примерки обуви. Найти хотя бы одну невозможно. Продавцы (продавец) не испытывает желания чем то помочь. Просто игнорирует. покупателей. Продавец вяло переставляет коробки с места на место. И все.. Дама на кассе стойко защищает бедную немую из ближнего зарубежья - нел В жизни больше там не буду покупать обувь, купила обувь, точнее шлёпанцы. Товар: 2 630 836 CALVIN KLEIN JEANS YWOYW00401 BEH FULL BLACK 40. Дома походила в них у меня не большая площадь, было нормально, не натерли, но вышла на улицу еле дошла до остановки! Так сильно натерли, что до сих пор на ногах
показать все отзывы
|