магазиныотзывыОбувной центр › Возврат товара

Возврат товара в Обувном центре





адреса акции

Лола   28.04.2009

На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара можно сделать ТОЛЬКО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ,ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ЧАСЫ с 11.30 до 18.00 в БУДНИ! ТОЛЬКО через 3 дня в таком же режиме получить деньги. Мой сын студент, работает и учится и ему некогда даже джинсы себе купить. Я купила 2 пары - одни подошли, другие нет. Пуд соли съела, пока сдала. С работы 2 раза, к неудовольствию начальства отпросилась. При мне некоторые покупатели, которые приехали с других магазинов - плевали и уходили не вернув товар. Можно поздравить эту сеть с удачной находкой!

адрес магазина Обувной центр: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 8

Aлена   25.05.2009
Я с Вами Лола полностью согласна. И я тоже сталкнулась с этой проблемой. Купила туфли, а дома примерила и оказалось... слегка маловаты. Решила вернуть товар, но не тут то было... Меня отправили на другой конец города на Профсоюзную улицу. Как оказалось теперь только там можно сдать товар купленный в любом сетевом магазине. Меня это не только разозлило, но и озадачило.

Я профессиональный юрист и поэтому решила отстоять свои права и права остальных покупателей, попавших в неприятную ситуацию. Я не только обратилась во всевозможные инстанции г. Москвы обязанные защищать права нас-потребителей, я обратилась в Мерию г. Москвы и Прокуратуру г. Москвы. У меня как и у Вас Лола не только нет времени дважды ездить в магазин на Профсоюзной, чтобы сдать товар купленный в магазине на Кутузовском проспекте, но и нет желания угождать желаниям и прихотям руководства знаменитой сети магазинов. Я постараюсь добиться справедливости и заставлю знаменитую сеть магазинова уважать нас - простых покупателей.

Я намерена доехала в магазин на Профсоюзной улице, кстате отпрасившись с работы и услышав неприятные слова руководства компании , где я работаю и сдала туфли... только для того, чтобы увидеть на каком основании мне будут выдавать деньги за товар через три дня, с момента возврата товара в магазин. Мне выдали странную бумажку без печати с "закарючкой" восемнадцатилетней девчонки оформлявшей возврат под названием "РАСПИСКА". Господа руководители, а как же Гражданский кодекс РФ? Неужели Вы не знаете, что незаконное использование чужих денежных средств - это наказуемое деяние? А разве мои деньги и деньги других покупателей вернувших товар Вы используете 3 дня - ПРАВОМЕРНО! Я надеюсь, что новые правила возврата товара в магазинах не прибавят Вам покупателей и доходов, а отпугнут старых верных клиентов Ваших магазинов и значительно умерят Ваш пыл и желания любыми способами, даже неправомерными увеличить Ваши доходы. Я во всяком случае, просто так не сдамся.

И кстате, никогда больше не буду покупателем в Ваших магазинах!!! Надеюсь меня поддержат и другие покупатели, которых так несправедливо использовали для достижения своих корыстных целей руководители знаменитой сети.
Лола   26.05.2009
Алена, благодарю Вас за поддержку. Желаю Вам успехов за отстаивание Ваших (наших) прав в соответствующих инстанциях. Прошу Вас, Алена, сообщить о результатах. И мне, что-то, совсем не хочется покупать в этой сети. И моим знакомым, которых я оповестила "сарафанным радио".
Анастасия, студентка   17.07.2009
"Профессиональный юрист" Алена! Мне очень обидно за сеть магазинов, потому что такая как Вы берется что-либо критиковать! Мало того, что пропущены некоторые запятые (например, в обращениях), так Вы еще и не умеете согласовывать слова в предложениях. К тому же не знаете орфографию. Я намеренно выписала Вам ваши ошибки по порядку, чтобы не быть голословной.

И это видно семнадцатилетней девушке невооруженным взглядом. Извините меня, Алена, но я очень сомневаюсь в Вашем "юризме" после таких отзывов. И считаю, что магазин и другие покупатели не должны обращать внимание на Ваш, столь неграмотный отзыв. Я сама многое там покупаю и всем довольна.
Serg   17.07.2009
Может быть семнадцатилетней девушке стоит "вооружить взгляд", чтобы самой не выглядеть глупо. Ее ошибки, даже грамматические, не говоря о стилистических, тоже можно перечислять долго).

Алена, зачем так беспокоиться то было? - Претензию по почте и иск в суд.)

Анастасия, если заметите ошибки и у меня, выписывайте, не стесняйтесь. )
В.К.   14.12.2009
Знаете, уважаемые господа! К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслуживающего персонала, коего жертвами стали мы с мужем. Девочка на возврате нам сообщила ложную информацию о том, что возврат денег (в нашем случае на карту) производится в месте, где была совершена покупка, в нашем случае на Ленинградке. Когда мы туда приехали, нас послали на Калужскую, а дама по фамилии Цыганкова (девочка из отдела возврата) в телефонном разговоре сказала, что это мы ошиблись. Но мы были вдвоем, услышали одну и ту же информацию. И мы поехали с одного конца города на другой... Зачем было врать даме Цыганковой, когда у них уже давно возврат денег только на Профсоюзной (м. Калужская).
Наталья   26.02.2010
Я вне себя от гнева!!! Купила в магазине на Кутузовском 2 рубашки, одна из которых не подошла. Когда я приехала к ним, чтобы сдать неподошедший товар, мне сказали, что я могу это сделать только в магазине на Калужской!!! А это другой конец Москвы!!!

Скажите, есть ли какой- нибудь законодательный акт или статья, в соответствии с которой они не имеют права так поступать с потребителем, человеком, который несет им деньги???!!! Я в этот магазин больше ни ногой!!! И всем советую ценить свое время и деньги, потраченные на бензин, и не ездить туда!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Обувной центр

3

7

2
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр
    В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странн
    13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча
    Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить.
    5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль
    Добрый день! Я в магазине приобрела туфли по акции. Данные туфли стояли на полке без цены. Продавцы сказали что они стоят по акции. Мне продавы устно сказали что ценник их 490.00 рублей. Я расплатилась и ушла так как очень торопилась. Позже дома я открыла коробку с туфлями и на чеке увидела цену за
    Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет
    Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина
    Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале.
    Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию.
    Буду краткой. В зале 2 ложки для примерки обуви. Найти хотя бы одну невозможно. Продавцы (продавец) не испытывает желания чем то помочь. Просто игнорирует. покупателей. Продавец вяло переставляет коробки с места на место. И все.. Дама на кассе стойко защищает бедную немую из ближнего зарубежья - нел
    В жизни больше там не буду покупать обувь, купила обувь, точнее шлёпанцы. Товар: 2 630 836 CALVIN KLEIN JEANS YWOYW00401 BEH FULL BLACK 40. Дома походила в них у меня не большая площадь, было нормально, не натерли, но вышла на улицу еле дошла до остановки! Так сильно натерли, что до сих пор на ногах


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.