Дисконтная карта в Села
адреса акции
| Александр 24.12.2007 |
Выбрал, на кассе предъявляю дисконтную карту - она не действительна! На вопрос отвечают, что если в течение полугода нет покупок - она блокируется. Я говорю - оформлял - мне никто об этом не сказал, был адрес, телефон - почему не сообщили - молчат. Дело не в деньгах, в принципе - выбил скидку 30 процентов и откланялся. Так отбивают охоту покупать что-либо.
адрес магазина Села: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30а, ТРЦ Галерея
Дарья 14.09.2009 Аналогичная ситуация, пришлось обойтись без скидки.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Классный магазин, бываю частенько. Обслуживание - 5 (по 5-ти бальной системе). Приехала сегодня в магазин sela, в ТРЦ РИО за своим заказом. Оплатив его, пошла в примерочную, чтоб померить еще пару вещей, после пошла на выход. Вышла из магазина, не пропищав… Меня догоняет сотрудник и просит показать пакет. Я приоткрыла свой пакет - он был среднего размера, в моем пакете лежал п Хочу оставить жалобу на магазин Zolla в ТРЦ Облака. Приехала за пальто, перед этим естественно, чтобы выяснить есть ли размер и вообще а наличие у них данное пальто. По телефону ответили, что есть в наличии, даже несколько размеров, а по факту данное пальто вообще в магазине нет. Приехала в магазин, Магазин одежды Фешен Хаус меня не раз выручал в плане подбора одежды на деловую встречу. Отличный выбор. Компетентные продавцы. Цены не завышены, много позиций до тысячи рублей. По карте скидка 5%. В день рождения скидка десять процентов. Пока что из всего массаркета, что в магазинах представлен, я покупаю только в Фамилии. Это и удобно, и деньгам получается более выгодно. Я не вижу смысла переплачивать за вещь в официальном магазине бренда, если все то же самое можно купить в Фамилии по более вкусной цене и радоваться не только хоро Здравствуйте! Была вчера в магазине ZOLLA в Энгельсе на Бульвар роз. Который раз туда прихожу, все продавцы стоят с недовольными лицами, отвечают на вопросы не хотя. Приходить в этот магазин нет желания, хотя я постоянный покупатель. Примите меры!!! Мною 18.01.2022 г. приобретено пальто, с карты списали 10.290 рублей, но из-за сбоя в кассе мне не отдали не пальто и также не вернули деньги, хотя сказали, что возврат в течении 15 минут, мошеническими действиями компания воспользовалась моими средствами и до сих пор деньги мне не не вернула, думаю В магазине страшно становиться на коврик в примерочной. Их не пылесосят вообще никогда. Зашли с подругой в магазин, чтобы примерить кофту. У подруги в руке был пакет с одеждой, возле примерочной продавец-консультант (женщина с короткой стрижкой и тёмными волосами, работала 27.08.19) сказала «у нас в магазине нельзя примерять не наши вещи» и не разрешила примерить то, что мы взяли. Чест Магазин как магазин. Купила джинсы в Магазине ТВОЁ, не относила и месяца, порвались, что делать? Могут ли вернуть деньги!? Магазин находится в Континенте. Я там купила себе куртку за 3 тыс. Купила ее в 26 августа. Не разу не одела. Дома один раз примерила и оставила в шкафу. Сама уехала отдыхать в другую страну. Через 20 дней приехала в Санкт-Петербург. Тут было очень холодно. Вспомнила эту куртку и хотела одевать. Но к Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему-
показать все отзывы
|