Грубое отношение кассира в Мираторге
адреса акции
| Светлана 27.11.2020 |
В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями.
адрес магазина Мираторг: г. Москва, ул. Плющиха, д. 42
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов! Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. После Безобразный магазин, все время приходиться проверять чеки на выходе, часто пробивается товар не по той цене, которая указана на полке, к тому же перестали пускать с карманной собакой на руках, типа сидите у магазина и ждите, зачем тогда было делать в магазине зоомагазин и товары для животных, если н Жалоба на сборку. Просто уже не выдержала. Ни разу не смогли собрать заказ. Обязательно завесят больше. Уже пишу в коментах не завешивать с восклицательным знаком. Сегодня почему то не положили в заказ перец и капусту! Номер заказа 4667249. Чат поддержки практически не реагирует на вопросы. Помошь н Магазин по указанному адресу вположеннле время графика работы не открывают. Оргументируя тем что нет ни одного кассира. Время 9:22 дата 26 сентября 2021 года магазин закрыт собралась очередь из 10 человек а магазин закрыт прошу принять соответствующие меры. Покупаю семечки, чтоб не курить, оплачивают всегда в табачном, но сегодня там кассир отказала мотивируя тем, что в кассах никого нет. Пока нашёл кассу с единственным покупателем, да ждал пока она мелочью рассчитается, а потом кассиру понадобилось СРОЧНО пересчитать и отправить деньги потерял 10 мину Прекрасный магазин. Овощи и фрукты свежие. Отличный отзывчивый персонал, который всегда приходит на помощь в поиске товара. Свежая выпечка каждый день. Всегда присутствуют акции и скидки. Всем рекомендую данный магазин! Спасибо за Ваш труд! Неоднократно покупал продукты в этом магазине. Больше никогда не приду и Вам не советую: Пользуясь и манипулируя эмоциями покупателей, в очереди в кассу в свою пользу, по несколько раз сканируют одну и ту же покупку. Получается обман не на десять рублей, а от 200 до 500 рублей и больше в зависимости На ценнике написано 1+1 получите дополнительного "Скрепыша", на кассе выяснилось, что нужно брать четыре (якобы по каталогу). Старший менеджер пыталась объяснить, что в каталоге указано ЧЕТЫРЕ. В т.н. акционном "каталоге" обозначено ТРИ!!! Что, покупатель обязан смотреть эту макулатуру? Он видит цен Товар со скидкой 50% не пригоден для еды. На днях купила копченно-варенную колбасу фирмы Мортадель со скидкой 50% в магазине Дикси в г. Люберцы, угол улиц Южная и Космонавтов. Дома её порезала и попробовала, она оказалась кислая и уже с запашком. А куринное мясо со скидкой 50% вообще вонючее, можно Подходить к магазину надо через помойку и высокую наледь. Со дня открытия 28.02.23 территория у магазина от льда, снега и мусора не очищается. Идет естественное таяние. Территория травмоопасна. Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое
показать все отзывы
|