Хамство охраны и администратора в Модис
адреса акции
| Светлана 25.12.2016 |
Сегодня зашли с мужем и с ребёнком (1,5 лет) в магазин чтобы купить ребёнку платье на Новый год, ушли обруганные, без покупок и с отвратительным настроением! Зашли с тележкой другого магазина (в тележке сидел ребёнок), подошёл охранник с претензией, облокотившись на тележку и склонившись над ребёнком и грубо начал на нас ругаться и говорить что с тележками в магазин нельзя, муж попросил документ в котором сказано что с тележками в магазин нельзя, в ответ посыпались оскорбления и грубость, попросили позвать администратора зала. Пришедший администратор даже слушать ничего не хотела, сразу же заняла позицию охранника, и вдвоём на весь магазин начали поливать нас грязью. Пока мы шли от детского отдела до касс (чтобы попросить жалобную книгу) в спину нам продолжали говорить, администратор даже не попыталась решить конфликт, а только усугубила его. Когда я подошла узнать фамилию охранника (т. к. у всех охранников бейджики спрятаны в карман) он просто послал меня так и не назвав свою фамилию, пришлось заново через продавцов звать администратора чтобы узнать фамилию хамоватого охранника. После того как мы оставили отзыв и вышли из магазина охранник вышел за нами и продолжал нам хамить и говорить какие мы никчемные и ничего кроме того как жаловаться не умеем! Раньше часто ходила в этот магазин, но сейчас желание полностью пропало, с таким персоналом страшно туда идти, т. к. от таких сотрудников вообще не знаешь что ожидать.
P.S. Пока писали в жалобной книге отзыв, несколько человек из очереди сказали что тоже не однократно сталкивались в этом магазине с хамством охранников, судя по предыдущим жалобам там давно ни кто в неё не заглядывает. Просьба к управляющим и директорам магазина обратить внимание на администраторов и охранников.
адрес магазина Модис: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 100, ТЦ "Фиолент", 2-й этаж
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Покупала брюки несколько месяцев назад в магазине. Брюки были немного длинны, мне предложили прямо там подшить, т.к. есть своя портниха. Но в тот день ее не было, пришлось зайти на другой день (время ее работы мне сообщили продавцы). Я пришла, когда рабочий день портнихи начался (15 минут рабочего в Купила дубленочку. Короткая черная из овчины с отделкой внизу натуральной кожей. Модель приталенного силуэта, ну, коротышка. ) Меня уже даже подруга упрекнула, что зимой надо брать длинное, но я обычно 99% времени провожу в машине, поэтому захотелось именно укороченную модель. Типа зимнего жакета. С Отвратительное отношение к покупателям и обман! Обещали, что за 3 дня до и 3 после дня рождения на счет приходит бонус 1000 и им можно воспользоваться. В итоге сегодня окалось, что бонуса нет! Администратор магазина в ТРК "Жемчужная плаза" минут 20 пыталась что-то выяснить и ничего не получилось. От Кассир: Дадонова Светлана, пробивая заколку, предложила еще добрать два аксессуара, мол третий будет в подарок. В итоге я оплатила за три товара. Никаких "в подарок" не было в чеке.
Чек: 7.873.9. Дочка (14 лет) вместе с подружкой были в этом магазине 9 февраля, с 16.00 до 16.30. Купили одежду, оплатили. На выходе у девчонок сработали сигнализаторы. И тут начался обыск. Причём девочки предложили сразу проверить пакет, в котором были покупки, так как часто продавцы не снимают защиту. Но нет. Э Плохое отношение к работникам торгового зала. Новичкам не объясняют их функции (какие вешалки относятся к какому отделу и т.д.). Хамское отношение позволяет себе Варвара Вавилова. В субботу 22.01.2011 около 20-00 был в магазине, нашел приличную рубашку, которая висела в зале в единственном экземпляре, на бирке наклеена цена 599 р., на кассе вдруг пробилась за 1800 р., начал разбираться с кассиром и подошедшей менеджером, которые в грубой форме пытались объяснить, что ошиблись Как и полагается, работает кадровый сток, на сайте жалобы пытаются быстренько затереть, видимо думают что их страница единственный "забор" для записей в инете. ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. ХОТЕЛОСЬ БЫ СООБЩИТЬ ВАМ ОБ РАБОТЕ В ОТДЕЛЕ глория джинс ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА РУСЬ. Как там поступают по свински, суть такова сначала стажировка полные 3 дня не оплачиваемая, и на 3 день тебе не чего не говорят о результатах стажировки. Хотела бы уберечь вас дорогие 28.10.2023 зашла в свой любимый магазин Zolla в г. Люберцы, ТРЦ Орбита и была очень сильно Разочарована! Старший продавец Алевтина 50 минут! просидела на кассе в телефоне, громко общаясь и просматривая видео! На мою просьбу подобрать нужный размер, мне ответили: "Ты Че сама размер не можешь подобрат Магазин универсальный. Подойдет для поиска себе и ребенку одежды, а также как вариант подыскать на подарок. При обилии посуды и интерьерных вещей – это не сложно. Часто заходим. При продаже не сняли с товара защитный магнит. Обнаружила только дома. Пришлось потратить не мало времени на дорогу, ну и транспортные расходы. Продавцы и менеджер в качестве компенсации смогли предложить только свои бесценные извинения. Вероятно я ими смогу воспользоваться при оплате следующей поку
показать все отзывы
|