Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Бристоль:Довольно не гостеприимные продавцы! Своё настроения показывают на покупателях, разговаривают как быдло, грубят! Продавец Ирина не адекватна! Прошу принять меры, или же буду обращаться к выше стоящему руководству! Магазин очень прекрасный. Особенно понравился продавец Баширова Екатерина. Всё рассказала про вины которые мы хотели с мужем. Прям большая умничка. Жизнерадостная девочка улыбчивая, по-больше бы таких продавцов. Всем будем рекомендовать ваш магазин. Хотелось бы чтоб дошло. Придставте вы пришли за хлебом а там его нет и вам будет когда этот закончится. И это по всей Коряжме. А мне что теперь задыхаться от кашля и с кислотой во рту ходить. Может у вас этот некст виолет вагонами за 125 р. На вопрос о товаре ответили в хамской форме и смеялись. Вопрос о сыре вызвал смех и неодыкватную реакцию у продавца. Болше не пойду портить себе настроение. Хамло. Сегодня 07.03.2022 взял бутылку вина с ценником 329 рублей, подошёл к кассе ценник на кассе был 679 рублей, продавец сказала что у них подорожал весь товар, магазин не закрыт, я после праздников напишу заявление в прокуратуру чтобы проверили эту точку, продавцы грубые. Я человек приезжий, с г. Вологды, находясь на отдыхе у подруги, была в в восторге от магазина Бристоль на Советской Армии, 11!!! Такой чистоты и уюта давно не видела, продавцы все девочки хорошие, отзывчивые, профессионалы!!! Отдельная благодарность в помощи выбора подарка домой, продавцу Вере Никол Хочу написать оброщение по поводу магазина в пгт Уруссу. В магазине бардак ужасное отношение к покупателям, посадили другого администратора она вообще разговаривать не умеет. Развалила весь старый персонал такие добрые отзывчивые девочки работали, а сейчас что?! Курица какая то сидит встать не может Добрый вечер. Сегодня покупала в вашем магазине яйца и на кассе попросила у девушки пакетик фасовочный, она мне грубо ответила "может вам ещё каждое яйцо в пакет завернуть, нет у нас пакета". Прошу разобраться с продавцом, зовут девушку Галина. Ищите худший магазин в городе? Вам сюда. Уровень наглости зашкаливает. Пробивают товар не нужный покупателю, на справедливое требование заменить либо вернуть деньги в дерзкой форме указывают на выход. На днях летели оскорбления в мой адрес. Потребовал позвать старшего, в ответ ехидные усмешки со сто Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз. Сама сеть магазинов хорошая, но как сказал один товарищ "кадры решает все", вот и здесь кадры решают все, неважно что цена на кассе не соответствует ценнику, не важно что данный ценник вообще окажется от другого товара, продавец всегда ПРАВ! Потому как он Царь и Бог в конкретно взятом филиале, и воо Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин. Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Купила вино, от него пахнет болотной тиной и специфический вкус, Раньше уже его пила неоднократно все было хорошо. Что за безобразие, вы хотите людей отравить? В Бристоль в г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 8, весь персонал плохо работает. На полках Адреналина нет уже месяца два, но почему-то в сторонку к стенке очень часто бывают по 30 уп. Его скупают какие-то оптовики, но почему нельзя сделать заявку чтоб было и на полках!
А по поводу очередях вообще ужа Здравствуйте, уважаемое руководство! Хочу пожаловаться на продавца-консультанта Надежда, не цензурно разговаривает с покупателями, обсчитала при оплате покупки и не выдала чек, ходит в просвечивающихся лосинах, а в это время заходят дети и все это видят, ругается матом, когда нет руководства на рабо Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией. На просьбу без очереди купить Винстон т.к. инвалид колясочник на улице, продавец отказала, сказала я вру и наличку не взяла. Она флиртовала с мужчинами. Потом вообще отказалась продавать сказала вызовет милицию. Продолжала оскорблять. Другая продала и вытолкала меня из магазина. 5 марта 2017 года совершила покупку на 349 рублей, сняли с карточки и сказали, что произошел сбой и попросили еще раз произвести расчет. Я им показала на мобильный банк, чтобы доказать что я оплатила покупку. Заставили еще раз оплатить и чек не дали.
7 марта ходила в сбербанк заказать выписку, вы Администратор Евгения не приветливо относится к покупателю, частое хождение на улицу курить и в телефоне, по какому принципу набирают персонал непонятно, не рассматривает новых сотрудников, ужасный магазин. Торгуют просроченными конфетами, залепляют срок годности своей датой. Ходили в этот магазин постоянно. Но в последнее время приходиться ходить в другой. Так как товар лежит в зале, а не в холодильнике. Видать продавцам лень выкладывать, а на улице жара хочется холодного. Мы не одни жалуемся. Просьба поговорить и исправить ситуацию. Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле?
Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной,
показать ещё
|