магазиныотзывыМодис › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Модис

1

49

8
добавить отзыв

жалобы на магазины Модис:

благодарностижалобыинформация
Кассир нагрубил, обслуживали долго, отказались вызывать второго кассира.
Пришли в магазин за одеждой и взяли расчёску, на кассе её пробили и не положили в пакет, заметили это только, когда пришли домой.
9 июня 2020 при покупке товаров кассир Муклецова Ю. не спросила ничего про скидку и пробила без скидки, навязав при этом акцию Модис френдс, спросила номер тел. Оплатив товар я обнаружила что скидки 20% которую я получила ранее и хотела ею воспользоваться, не было. Я попросила сделать скидку, на это
Первый раз пишу жалобу, но уже накипело, так как не в первый раз. Цена на ценниках указана одна, на кассе мне сообщают совершенно другую цену. На логичный вопрос, кассир отвечает: «так вы будете брать или нет?» Могу ошибаться, но насколько мне известно, покупатель вправе оплатить товар по той це
Нас (меня и 2 моих подруг) сегодня завели в отдельную комнату и начали обыскивать без обоснованный причин. Видео с камер наблюдения не показали. Потом когда они ничего не нашли, а они бы ничего не нашли, сказали, что возможно сигнал сработал из-за вещей, купленных в "Читай городе", суть в том, что т
Если хотите испортить себе настроение - вам сюда, в Модис, ТЦ Аркада город Уфа. Будучи на последнем месяце беременности, решила приобрести одежду размером побольше, в конце покупки (три большие толстовки), мне сообщили, что у меня теперь будет скидка 20%. При простом подсчёте, получалось, что та
Зашли с дочерью в магазин. Начали рассматривать шляпы, примерять. Подошла сотрудница. На вид за 50 лет. Грубо отозвалась о нас, сказала, что мы тут устроили "за базар-вокзал". Как ей надоело убирать за нами. Тем самым отбила охоту вообще что-то покупать. Мы просто вышли из магазина. Больше покупать
Приехала в Колпино, и решила походить по магазинам и зашла в торговый центр Меркурий. Магазин Модис. Это ужасный магазин, обслуживание 0 из 10. Цены не правильные. Директор хамит не умеет решать конфликтные ситуации... Везле грязь вещи валяются. Просто ужас.
Создали искусственно очередь, на замечание нахамили - конкретно Миляуша Гатаулина. Больше не приду.
Были в магазине Модис (Санкт Петербург, ТЦ Охта Молл) очень не понравилось отношение к покупателям. Пришли с ребенком двух лет, он сел на пуфик у примерочных, тут же подошёл охранник и хамским тоном заявил, что это зона ожидания и детям здесь не место, после чего я взяла ребенка на руки, охранник ст
Кассир: Дадонова Светлана, пробивая заколку, предложила еще добрать два аксессуара, мол третий будет в подарок. В итоге я оплатила за три товара. Никаких "в подарок" не было в чеке. Чек: 7.873.9.
10.12.18 ходила на шопинг в ТЦ Фантастика и зашла в Модис. Для меня шопинг - радость и позитив. Ушла с испорченным настроением. Охранница-армянка не давала мне ни шагу ступить, постоянно конвоировала. Отчитала, что я, якобы 40 минут ношу одну и ту же вещь, померила, а брать не стала, - влезла нагло
В магазине Модис на Мавлютова 45, стоит сильная жара. По ощущениям что там баня. Невозможно спокойно выбирать вещи. Нет воздуха. Сделайте комфортный климат в магазине.
Все мы знаем, как радостно покупать новые вещи и как приятно видеть значок sale на понравившейся вещи! Сегодня присмотрела себе кофточку приятного голубого цвета по цене 599 р. Пробиваю, а девушка на кассе меня радует 799 р. Потом сама же удивленно смотрит на ценник и на кассовый аппарат, благо, ска
Вещи отдали по акции. Кассир их пробивая говорит цену 599 а акция 399. Спросила нет это акция истекла (она до 28.09.18) потом сказала что это другие джинсы. Таких джинсы там не было. Очень странно стоит одна цена а пробивает по другой.
Здравствуйте! Сегодня 8 марта в магазине повсюду весит реклама и крутят ролик о подарке с покупки от 700 руб. для мальчиков машинка! Так в 15.00 на кассе сказали закончились! Бред! Зачем обнодеживать детей???
Сегодня зашли с мужем и с ребёнком (1,5 лет) в магазин чтобы купить ребёнку платье на Новый год, ушли обруганные, без покупок и с отвратительным настроением! Зашли с тележкой другого магазина (в тележке сидел ребёнок), подошёл охранник с претензией, облокотившись на тележку и склонившись над ребёнко
Хочу поделиться своим походом в МОДИС. Бывали мы там много раз и к качеству товара претензий нет. Но работники там конечно: Мама не горюй) Покупали мы с мамой 5 маек на лето. Все одинаковые. А цены на них разные. Начиная от 199 заканчивая 299. Но пробили все по одной цене 299 р. Ссылаясь на тo, что
Это не магазин, а большая свалка. Вещи валяются везде. На полу, на столиках, под вешалками... Я конечно все это знала и ранее. Но сегодня была возмущена до предела. Нас с подругой необоснованно обвинили в воровстве, хамили. Не объяснили нормально, что мы сделали даже. Хамло, а не продавщица "Я з
Добрый день! Кассир Матюхина Юлия отказалась давать нам второй пакет, объясняя это тем что на один чек- один пакет. В разбитии покупки на два чека тоже отказала, хотя мы были вдвоем и покупка составляла на сумму 10156 руб. Просьба разобраться со своим сотрудником и наладить работу вашего магазина. И
Вместе с дочкой (9 лет) выбрали куртку ценник на ней и на всех таких же куртках был 799 р. На кассе оказалось что 1799, когда я сообщила что хочу её за 799 как и указанно на ценнике главный продавец попросила меня подождать у кассы, а сама удалилась вместе с моей курткой. Через 20 минут я не выдерж
Добрый день. Я уже лет 5 одеваюсь в Модисе г. Реутова и всегда была довольна одеждой и обслугой. Но сейчас просто стало не приятно заходить в магазин!!! Теперь я подумаю стоит ли заходить в Модис за новой кофточкой или курткой. Продавцы хамят, охранник пытался меня обыскать на входе в магазин (из-


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.