магазиныотзывыЛиния › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Линия

4

57

12
добавить отзыв

жалобы на магазины Линия:

благодарностижалобыинформация
Нам тоже пришлось побывать в гипермаркет Линия, сказать ничего плохого не хочу, нам не грабили, но одно, но, все-таки произошло, а именно в, рыбном отделе, мы попросили продавца подвесить сельдь солёную, нам взвесили, мы с продуктами отправились на кассу, оплатили товар, но... придя домой, т. е. при
6 января 2017 года купили "Киржач" красную икру, когда открыли банку обнаружили в ней красно-желтую жижу, которую не только есть но и смотреть на неё противно. Написал заявление администратору, обещали разобраться и позвонить, до настоящего времени ответа нет. Считаю это хамством и не уважением
Акция розыгрыша призов такое дерьмо.
Ни в коем случае не покупайте в этом магазине замороженные продукты!!! Первый раз купил замороженную курицу в прошлом году килограмма на полтора, по факту выгреб полкило льда. 01.04.2016 купил РЫБА МИНТАЙ ИНД. ЗАМ. С/М (цитирую ценник) за 0,926 кг заплатил 142,51 по факту получил вонючую рыбную масс
24,12,2015 после 22,00 пришлось побывать в Линии в МегаГринне, было просто в шоке от общения персонала с покупателями... Сама работаю кассиром в магазине, нас за такое общение с работы увольняют, а тут это в порядке вещей... То мандарины мы не там брали, отчитал нас продавец, которая бросила тележку
До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим
Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
О магазине ничего плохого сказать не могу! все хорошо, но вот БЕСПЛАТНЫЙ автобус до Узловой 174 К это ужас! Зачем только придумали? Водитель хам из хамов, неуравновешенный, на остановках отказывает останавливаться, доказывает что он только Линия - Вокзал Узловой, но на автобусе не напис. что он без
21.10 купили свежемороженную рыбу (пикшу), при обработке обнаружила червей в нутрии, очень неприятное зрелище, периодически были недовольства магазином, но это уже сверх.
Мне не понравилось обслуживание, объясню почему. Приехав в этот магазин хотела приобрести краску для волос, а мне её просто не продали сказав что у них пересчёт красок, ватных палочек и ещё чего то (ждите 1 час), а почему от этого страдает покупатель? Ни здравствуйте Вам ни извините, а просто мы не
Летом взяла курицу замороженную в Линии, по адресу г. Старый Оскол, Лесной -1, куры производителя "Куриный король. Когда она разморозилась, я была в шоке - вся ее кожа была в проколах, как от иглы, а если ее взять в руки, то чувствовались кристалы с жидкостью внутри. 30 декабря я взяла вновь куицу з
Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям
Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой((( На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо.
Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много)
Магазин производит ужасное впечатление: 0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но. 1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже (Н
Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг
Расплачивалась у молодой кассирши за покупку. Та не додала мне 20 коп. Я попросила. Она ответила, что у неё нет мелочи. Я говорю:" Ну так разменяйте сходите! Это - Ваша работа, Вы обязаны дать мне ВСЮ сдачу!" Тогда она просит у меня 30 коп.? чтобы отдать мне 50, которые у неё есть. Я говорю, что у м
2 июня 2013 купил 6 кг картошки. На ценнике в лотке стоимость 30 руб с копейками. пробили на кассе по 44 руб. обсчет на 90 руб. У видела жена уже дома проверив чек. Чек цел. В следующий раз вызову торговую инспекцию прямо в зал. Требую возврата денег и наказание виновных
Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский
Купила форель по 218 рублей, она тухлая, слов нет, с виду красавица, без зазрения совести продают
Ужасно грубый персоонал!!! Это просто возмутительно!!! Жалобную книгу не дали!! Настроение испорчено!!! Если для Вас, работники магазина "ЛИНИЯ" на Бульваре Победы ХАМСКОЕ отношение с Клиентами является нормой, и ваше руководство никак на это не реагирует, пойду в вышестоящие инстанции, но этого так
Попробуйте взвесить фрукты/овощи, когда взвешивает один продавец, а желающих взвесить свою покупку очень много и вам не захочется, стоят в бессмысленной очереди и терпеть такое унижение. Возможно, администрация заранее считает всех возможными ворами и обманщиками. Попробуйте купить колбаску в нарезк
Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть
в гипермаркете много просроченых продуктов, мною за одну покупку были куплены сосиски в вакуумной упаковке, куриная голень и куриный суповой набор. сосиски были прокисшие, а куриные наборы протухшие с очень сильным запахом. к сожалению или к счастью чек не сохранился.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.